
Larian Studios, команда, стоящая за *Baldur’s Gate 3*, известна своей открытостью в отношении мнения об игровом мире. Поэтому, когда Илон Маск заявил, что его компания xAI планирует выпустить игру, созданную ИИ, в 2026 году, директор по издательской деятельности Larian, Майкл Дауз, быстро отреагировал критическим заявлением.
Твой тёмный соблазн снова пытается убить белку?
Борьба с внутренними демонами — это увлекательно. Здесь делятся историями о самых безумных выборах и их последствиях.
Пройти проверку на самоконтрольДаус признал, что ИИ полезен, но подчеркнул, что он не может заменить истинное лидерство и чёткое видение.
Что сказал Майкл Даус о планах Илона Маска в отношении игр?
Douse отреагировал на объявление Илона Маска в X об использовании ИИ для создания видеоигры, которая продемонстрирует способность ИИ самостоятельно разрабатывать игры.
Несмотря на растущий интерес к ИИ, многие люди все еще не уверены в нем. Даже опытные разработчики игр выразили сомнения относительно его применения.
По словам Дауса, игровой индустрии не нужно больше игр, разработанных вокруг сложных формул и психологии игроков. Вместо этого ей нужны более захватывающие и убедительные игровые миры, частью которых игроки действительно хотят быть, как он поделился в ответ на новости о планах Илона Маска.
Хотя ИИ может быть полезен, он не является решением основных проблем, стоящих перед индустрией. У нас и так достаточно инструментов, но нам действительно нужно сильное руководство и четкое видение, чего ИИ не может предоставить.
Он провёл параллель между текущим положением дел в игровой индустрии и сфере ИИ и упадком традиционной розничной торговли. Он отметил, что, как и в розничной торговле, игровые и AI-индустрии определяют свои собственные стандарты – такие вещи, как качество, стоимость и то, насколько легко доступны их продукты.
После провала игры, честно говоря, самым разумным решением было бы отказаться от издателей и напрямую поговорить с нами, игроками. Это установило бы гораздо более личную связь, знаете ли, как общение один на один.
Однако этого так и не произошло, и всё превратилось в «бессмысленную гонку за прибылью и убытками.»
Даус был тверд в своем убеждении, что ИИ не сможет преодолеть эту задачу, подчеркивая, что реальный прогресс будет достигнут только теми, кто создает вещи, учитывая реальные потребности людей.
Он утверждал, что нам нужны подлинные связи и творчество, а не просто очередная компания, финансируемая инвесторами, стремящимися к прибыли, а скорее долгосрочная жизнеспособность.
«Вот для чего эти инструменты могут быть полезны — определенно не для замены людей», — сказал он.
Настоящая связь возникает только тогда, когда люди уважают друг друга, а уважение к мастерству необходимо для этого взаимопонимания. Это мастерство нуждается в человеческом элементе – демонстрации умения и индивидуальности. Если игры теряют это человеческое прикосновение и становятся чисто цифровыми и безличными, они теряют способность по-настоящему связываться с игроками… и это вся причина, по которой люди вообще играют!
О чём план Илона Маска по поводу ИИ в играх?
В ноябре 2024 года Илон Маск объявил, что его компания xAI запускает игровую студию с целью оживления игровой индустрии.
В то время он отметил, что существует «слишком много игровых студий», принадлежащих «массивным корпорациям».
Я был очень рад услышать, что xAI действительно разрабатывает видеоигру! Очевидно, она будет полностью сгенерирована ИИ, и они планируют выпустить её до конца 2026 года. Круто видеть, что они развивают идею о том, что Grok динамически создает игровой контент – я видел твит об этом некоторое время назад, и кажется, что это действительно становится реальностью!
Студия также нанимает «Преподавателя по видеоиграм», чтобы научить Grok создавать видеоигры, которые были бы приятными, оригинальными и захватывающими.
Эта позиция сосредоточена на использовании ИИ для улучшения игрового дизайна и помощи в создании более увлекательного интерактивного опыта. Вы будете участвовать в тщательной разметке игровых данных и многократном тестировании улучшений. Оплата варьируется от $45 до $100 в час.
Это, понятным образом, привело к обсуждениям среди геймеров о том, как искусственный интеллект меняет создание игр.
Учитывая, что сотрудники Larian посвятили восемь лет – шесть на создание *Baldur’s Gate 3* и два на обновления – использование ИИ в их процессе было бы значительно отличающимся подходом.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем сайте с руководствами по играм.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-10-09 08:43