Уничтожит ли Remedy FBC: Firebreak? Предупреждение о прибыли сигнализирует о гибели шутера-сервиса.

Окей, я только что увидел заявление Remedy Entertainment о *Firebreak*. В основном, они говорят, что продажи не были такими хорошими, как они надеялись, когда игра только вышла. Они называют это ‘предупреждением о прибыли’, что звучит немного пугающе, но это просто означает, что они не продали столько копий, сколько ожидали сразу.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Генеральный директор Remedy Entertainment, Теро Виртала, поделился с инвесторами тревожными новостями перед публикацией официального финансового отчета, первоначально запланированной на 29 октября. Отчет показывает, что их игра, *FBC: Firebreak*, приводит к обесценению активов на сумму €14.9 миллиона – по сути, большая часть денег, потраченных на разработку и распространение игры. Это означает, что игра не демонстрирует финансового успеха.

Не стоит слишком беспокоиться, хотя недавний финансовый отчёт не выглядит хорошо для будущего игры, Теро Виртала говорит, что они всё ещё работают над обновлениями и улучшениями, основываясь на их новых ожиданиях продаж. Это не обязательно конец игры для Remedy, но тот факт, что они даже обсуждают такие изменения – плохой знак.

Переход игры к модели обслуживания в реальном времени вызывает серьёзную обеспокоенность, особенно учитывая, что Remedy Entertainment известна своими сильными однопользовательскими играми, такими как Alan Wake и Max Payne. Неясно, почему они решили пойти по этому пути постоянного обслуживания.

Firebreak разрабатывалась как онлайн-игра, в которой игроки выполняют миссии и собирают предметы, стремясь привлечь поклонников предыдущей игры Remedy, Control, в которой присутствовала похожая таинственная вселенная. Однако, наш обзор показал, что она не оправдала ожиданий. Игра казалась незавершенной, ей не хватало долгосрочной привлекательности, и она была полна ошибок. Хотя она может быть приятной на короткое время с друзьями, это тип кооперативной игры, которая быстро становится повторяющейся и теряет фактор веселья.

Remedy Entertainment недавно выпустила крупное обновление 29 сентября, надеясь улучшить игру. Это обновление переработало систему прогресса игроков, облегчив старт новичкам и убрав заблокированное оружие из боевого пропуска. Также было добавлено новое задание, но игрокам всё ещё не хватает контента. Хотя обновление ненадолго увеличило количество ежедневных игроков в Steam с 30 до 300, этого было недостаточно, чтобы считать это значительной победой.

Remedy Entertainment имеет репутацию создателя отличных игр, включая такие названия, как Max Payne, Alan Wake и Control. Однако их последняя игра, FBC: Firebreak, была широко признана разочарованием и отходом от их предыдущего качества.

Я большой поклонник этой серии и очень надеюсь, что у этой игры всё получится, но текущий подход Remedy кажется странным. Им нужно скорее продвигаться вперёд со своими планами для FBC: Firebreak, иначе игра может провалиться.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы быть в курсе последних игровых новостей и материалов – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-15 05:13