Как опытный искатель приключений, путешествующий по лабиринтам «Бегущего по перчаткам», я глубоко тронут своим общением с Хейсмей Бондом, человеком, чей жизненный опыт превратил его в выдающуюся фигуру. Его путешествие, полное трудностей и потерь, но окрашенное непоколебимой надеждой и решимостью, просто вдохновляет.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
К этому моменту, поскольку Хейсмей стал членом вашей команды, вы, вероятно, уже привыкли к системе «Связи и последователи» в «Metaphor: ReFantazio». Сходство с социальными ссылками из серии Persona от ATLUS весьма заметно для фанатов.
Как преданный фанат, как и я, я понимаю, что восхождение по служебной лестнице ваших последователей Metaphor: ReFantazio могло бы создать для вас некоторые проблемы. Возможно, вы боретесь с необходимостью усилить определенную добродетель или ждете следующей возможности взаимодействовать.
С этого момента мы покажем вам, как улучшить ваши отношения с Хейсмаем, мудрым и загадочным персонажем, который ворует при благородных обстоятельствах, попутно раскрывая свое душераздирающее прошлое.
Имейте в виду, что если вы хотите достичь восьмого ранга Бонда с помощью Хейсмая, вам понадобится два очка в Красноречии и четыре очка в Воображении, поэтому стремитесь стать добродетельным королем, когда это возможно.
Внимание! Мы будем раскрывать важные сюжетные события, связанные с Хейсмеем, включая развязку его прошлого. Чтобы получить незабываемые впечатления, мы советуем обращаться к этому руководству только в случае крайней необходимости.
Обзор персонажа
Раса | Евгиев |
---|---|
Черты личности | Мудрый |
отцовский | |
Праведный | |
Подпись Архетипа | Вор |
Член партии | Да |
В своих мечтах Хейс часто мечтал стать рыцарем; однако из-за расовых предубеждений он не мог открыто выполнять эту роль в дневное время.
Из-за своих исключительных способностей Хейсмей был принят в тайное подразделение рыцарства, известное как Теневая стража. Это секретное подразделение проводит секретные операции и выполняет такие задачи, как обман и убийства, и все это ради монархии.
Во время задания за городом среди жителей Парипуса вспыхнул хаос. К сожалению, сын Хейсмая попал в возникшую панику, в результате чего получил смертельные травмы.
Убитый горем, Хейсмай покинул Теневую Стражу и выбрал уединение на окраине Мартиры. К сожалению, некоторые недобросовестные люди воспользовались его изоляцией и публичным имиджем, ложно обвинив его в похищениях людей в деревне и предложив награду за его поимку.
Преследуя эту награду, главный герой и его товарищи столкнулись с Хейсмаем. В серии событий, которые пробудили воспоминания о его ребенке, Хейсмей обнаружил в себе силу Архетипа Вора и решил присоединиться к ним. Мужественно противостоя мировым вызовам, он также углубился в свое прошлое.
Объяснение рейтингов облигаций Хейсмая
Его основные действия или обязательства часто происходят ночью, но есть один случай, который происходит днем в контексте его Узы.
В основном повествовании есть решающие моменты, когда взаимодействие с Хейсмаем ограничено или может произойти только во время вашего путешествия вместе с Бегущим через Перчатки. Чтобы обеспечить беспрепятственный прогресс в повышении ранга Хейсмая, мы предоставим вам краткий обзор необходимых условий.
Первый ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Архетип вора: теперь группа может изучать архетип вора. |
Проверки/Требования | После участка гниющего водного пути замка Криганте |
Хейсмей сообщает, что он не несет ответственности за похищения детей в Мартире, и обнаруживает доказательства того, что преступники действуют в подземной системе под замком Криганте.
Команда спускается в глубокую яму и обнаруживает подземную канализационную сеть. В этом тайном логове они обнаруживают, что Моррис, один из солдат Мартиры, похищает невинных детей. Движимый состраданием к этим жертвам, Хейсмей использует мощные способности образа Вора.
После этого, когда главный герой готовится ко сну, Хейсмей выходит вперед и рассказывает ему о своей истории, показывая, что однажды он сбежал от собственных страданий. Однако теперь он планирует вместо этого использовать свою недавно приобретенную силу для помощи уязвимым.
Второй ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Просветление вора — снижает затраты MAG на изучение рода Воров. |
Сверхъестественный слух — отображает расположение сильных врагов на картах подземелий. | |
Проверки/Требования | Красноречие (2+) |
Завершите операцию «Замок Криганте». |
Чтобы начать подниматься по лестнице благосклонности Хейсмая, необходимо хорошо владеть красноречием. Своими красноречивыми словами вы сможете убедить Евгиев, что ваше сотрудничество с ними будет взаимовыгодным, начав тем самым первоначальный диалог.
После своего обучения у тайной Теневой Стражи Хейсмей приглашает нашего героя выпить, рассказывая ему истории из прошлых дней, пока они беседуют вместе.
Проще говоря, Хейсмай рассказывает о городе своего детства и традиции сжигания тел усопших, ритуале, который он проводил над останками своего сына. Он хранит прах и кости своего сына в урне, следя за тем, чтобы она всегда была рядом с ним.
Тем не менее, персонаж Югифа не знает, где по традиции положить останки своего сына, и главный герой предлагает помощь, чтобы помочь Хейсмаю найти подходящее место захоронения.
Третий ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Архетип вора: Адепт — теперь группа может изучать архетип убийцы. |
Проверки/Требования | Н/Д |
Хейсмей просит главного героя присоединиться к нему в многочисленных путешествиях, чтобы найти подходящее место для упокоения праха его сына, начиная с Гранд Трада. Однако городское кладбище не придерживается тех обычаев, которые предпочитает Хейсмей.
После этого они отправляются в далекий лес, но Хейсмей считает, что звуки дикой природы могут нарушить место отдыха его сына, поэтому они продолжают свое исследование.
Наконец они достигают обширного поля, и Хейсмей поражается воспоминаниями о прошлых годах, вспоминая радость своего сына, гонявшегося за насекомыми среди высоких травинок или срывавшего полевые цветы, чтобы подарить его дорогому отцу.
Несмотря на то, что место кажется подходящим для развеивания праха его сына, Хейсмей все еще чувствует себя неуверенно и предлагает им обоим поехать в его деревню позже вместе.
Четвертый ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Навык Scion — увеличивает число слотов наследования навыков для рода Воров до 2. |
Проверки/Требования | Н/Д |
Он ведет главного героя обратно в деревню, которую он покинул много лет назад, и которая теперь является их пунктом назначения. По прибытии он встречает у входа Тадари, лидера деревни.
Несмотря на предостережение Хейсмэя относительно враждебного ответа, ситуация оказалась более антагонистической, чем ожидалось. Вместо того, чтобы открыто выражать свое пренебрежение, жители деревни выражают свою враждебность косвенно, давая понять, что они не любят чужаков.
В более разговорном стиле мы могли бы сказать: Тадари хорошо ладит с Хейсмаем, но предупреждает, что жители деревни могут опасаться чужаков. Глава деревни несет урну Хейсмая, чтобы вызвать сострадание среди жителей.
Хотя жители деревни относились к предложению Тадари недружелюбно, он утверждал, что они не против того, чтобы сын Хейсмая остался с ними. Однако это кажущееся согласие на самом деле было уловкой, поскольку из их среды была тайно похищена важная урна.
Тадари убеждает Хейсмая уйти, стремясь предотвратить дальнейшее беспокойство среди жителей деревни, и уверяет его, что он найдет урну с прахом своего сына.
Пятый ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Почитание вора — значительно снижает затраты MAG на изучение рода Воров. |
Боевая аура — пока Хейсмей находится в резерве, количество опыта, получаемого Хейсмаем, увеличивается. | |
Проверки/Требования | Во время путешествия Gauntlet Runner |
Во время путешествия на борту «Бегущего по перчаткам» у вас будет возможность поговорить с Хейсмеем и повысить его уровень связи до пятого.
Хейсмай оправдывает действия своего народа, объясняя, как деревня изолировала себя от других. В прошлом евгиевы поддерживали дружеские отношения с двумя близлежащими городами.
Тем не менее, эти две общины начали вести войну друг против друга и искали поддержки у деревни Хейсмай. Тем не менее, Хейсмей утверждает, что они решили остаться беспристрастными и воздержались от участия в споре.
Из-за своей беспристрастной позиции две другие деревни стали испытывать недоверие к евгиевам, разорвав с ними все связи и оставив их в экономическом положении. Опасаясь бездействия, деревня Хейсмая прибегла к алиби, что в конечном итоге привело Хейсмая к отъезду, в результате чего он стал искать рыцарского звания в Гранд Траде.
Точно так же Хейсмей признает, что сочувствует беспокойству своих коллег по поводу принятия решений, поскольку он разделяет их трудности. Фактически, Хейсмей признается, что почувствовал чувство облегчения, когда узнал, что урна с останками его сына была украдена, поскольку это дало ему некоторую передышку от постоянной борьбы с воспоминаниями о кончине сына.
Наконец, он предлагает главному герою вернуться в деревню на поиски урны.
Шестой ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Заслуги Scion — увеличивает число слотов для наследования навыков для рода воров до трех. |
Боевой гипноз: находясь в резерве, Хейсмей будет получать опыт с обычной скоростью. | |
Проверки/Требования | Н/Д |
Во время нашего повторного визита в поселение Хейсмей мужчина размышляет о том, что, поскольку кража была быстрой, вполне вероятно, что урна была спрятана где-то за пределами поселения, но остается относительно близко.
Вскоре Хейсмей обнаружил урну своего сына, спрятанную под деревом, а это значит, что даже местные жители не горели желанием избавляться от нее навсегда.
Хейсмей отмечает, что непрямые методы, использованные при попытке его устранения, отражают склонность жителей деревни держать чужаков на расстоянии. Тем не менее, он признает, что такой подход — это не то будущее, которое он видит для детей Евгиева.
Другими словами, бывший Теневой Страж планирует пробудить в деревенских жителях здравый смысл, хотя эту акцию придется отложить на более поздний срок.
Седьмой ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Архетип вора: элита — теперь группа может изучать архетип ниндзя. |
Проверки/Требования | Воображение (4+) |
Для продвижения вперед в этом ранге необходимо, чтобы вы достигли четвертого уровня или выше в Добродетели Воображения. Хейсмей предпочитает провести открытую дискуссию с жителями деревни, показывая, как их страх перед посторонними ограничивает рост деревни и потенциально влияет на будущее ее детей.
Он утверждает, что несправедливо, когда детей ограничивают ложным чувством радости только потому, что взрослым трудно справиться с расовыми предубеждениями против евгеники.
Проще говоря, Тадари объединяется с Хейсмаем и собирает некоторых жителей для обсуждения. Хейсмей признает предвзятое отношение к евгиефам, но настаивает на том, что есть добродетельные личности, указывая на главного героя как на доказательство.
Хейсмей твердо верит в нашего главного героя и обещает приложить все возможные усилия, чтобы наш кандидат осветил путь к расово справедливому будущему, где эвгиевы смогут проживать открыто и без страха.
Тадари считает, что приговор Хейсмая эмоционально взволновал жителей деревни, вызвав небольшое пламя, но значительные преобразования могут занять некоторое время.
Восьмой ранг
Расположение | Бегущий через рукавицы |
---|---|
Перки/способности | Сущность Scion — увеличивает количество слотов для наследования навыков для линии воров до четырех. |
Убийство — значительно увеличивает урон Хейсмая от засады оглушенным врагам. | |
Grand Fantasy — Хейсмей готов приобрести новое героическое воплощение | |
Проверки/Требования | Завершите Храм Дракона |
Во время путешествия Gauntlet Runner |
Во время своего путешествия на «Бегущем по перчаткам» Бонд в последний раз встречает Хейсмея. Однако урна с его сыном теперь отсутствует, и вместо этого Хейсмей показывает ему ожерелье, созданное Юфой из его останков.
Хейсмей предпочитает больше не отводить взгляда от кончины своего сына и вместо этого носит ожерелье, чтобы служить источником мотивации бросить вызов угнетению, с которым сталкивается его народ.
Он выражает благодарность мальчику и намекает, что рассматривает его почти как сына. Более того, он подтверждает свою приверженность, обещая защищать главного героя и его убеждения, пока они вместе стремятся к более идеальному миру.
Бонд Хейсмея завершается тостом за них, его сына, детей и будущее.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
2024-10-16 14:09