Как опытный альпинист и энтузиаст паркура, который карабкался по бесчисленным стенам и прыгал по городским пейзажам, я могу с уверенностью сказать, что Form Unity — игра, которая мне действительно нравится. Ощущение безграничных возможностей, которые он предлагает, когда каждая поверхность кажется доступной, а любое небо достижимым, является не чем иным, как экстраординарным. Это любовное письмо таким альпинистам, как я, и достойное дополнение к пантеону лучших механик скалолазания в видеоиграх.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Видеоигры часто включают в себя механику скалолазания, но обычно они не занимают центральное место в игровом процессе.
Вместо этого некоторые игры выбрали уникальный подход, подчеркивая вертикальное измерение, превращая его из простого перемещения в увлекательный опыт. Этот сдвиг обеспечил более захватывающее ощущение благодаря тщательно продуманным элементам управления, механизмам и настройкам.
Итак, переходя от имитации реальных ситуаций к раскрытию пика фантазии о движении, мы представляем вам подборку из 10 игр с исключительной механикой скалолазания.
10. Короткий поход
Два часа милых походов
Игры, которые действуют независимо и часто свободны от обязательств соответствовать заранее определенным ожиданиям, могут создавать уникальные и почти безупречные встречи. По сути, A Short Hike воплощает это качество.
В своем игровом приключении я погрузился в компактный, но увлекательный мир, основная механика которого вращается вокруг покорения высоких вершин и полета через захватывающие дух пейзажи с легким изяществом. Геймплей протекает плавно, визуальные эффекты потрясающе красивы, а художественный стиль просто восхитителен, благодаря чему каждое движение кажется танцем в этой цифровой стране чудес.
Игра доставляет удовольствие в первую очередь тем, что вы часто увлекаетесь общением с очаровательными неигровыми персонажами и исследованием острова в поисках улучшений или спрятанных сокровищ. Именно простота делает его интересным.
9 прототип
Когда веселье лучше логики
Если почти каждый игрок, экспериментировавший с Prototype, соглашается с тем, что эта франшиза видеоигр заслуживает возрождения, то это в первую очередь связано с успехом в исправлении многих аспектов. Действительно, он превосходен во многих областях.
В этой группе Алекс Мерсер обладает необычайными способностями, в частности своей невероятной скоростью, позволяющей ему взбираться по строениям с помощью бега. Когда он поднимается, за ним следует хаос, создавая волнующую сцену, напоминающую атмосферу «крутые парни не отводят взгляда от взрывов», которую может оценить каждый.
Как и в «Коротком походе», простота механики обманчива, но восхитительна. Прилив, который я получаю, нажимая одну кнопку и взбираясь на высокий небоскреб, волнует!
8. Как преодолеть это
Аркадное восхождение на вершину
Список лучших механик скалолазания, в котором не упоминается Как преодолеть это, на самом деле не является хорошим списком с лучшими механиками скалолазания. При этом механика скалолазания «Getting Over It» на самом деле довольно ужасна. Но в том-то и дело!
Эта игра, возможно, больше похожа на мемы, чем традиционные видеоигры, но она, несомненно, доставляет удовольствие и приносит удовлетворение. В равной степени нельзя отрицать, что это может до безумия расстраивать и приводить в бешенство, но чувство неудачи после бесчисленных часов, потраченных на игру, делает эту игру такой незабываемой.
Испытание простой радости от признания другим игрокам разочарований в этой тяжелой борьбе добавляет ей привлекательности. При соответствующей подготовке и настойчивости эта сизифова задача может оказаться одновременно мучительной и приносящей удовлетворение.
7 Догма Дракона
Альпинистский бой
Одна из лучших особенностей скалолазания заключается в том, что его не нужно использовать как средство передвижения. Как показывает Dragon’s Dogma, лазание также может подойти для боя.
Позвольте мне заверить вас, нет ничего лучше, чем поездка на драконе, кокатрисе, химере или циклопе — все в их реальных формах и возможность ударить их несколько раз. По сути, я хочу сказать, что эти необыкновенные встречи не имеют себе равных по своему величию и волнению.
По сути, Dragon’s Dogma полна необыкновенных путешествий, многие из которых включают покорение колоссальных мифических зверей. На мой взгляд, эти битвы с такими существами — одни из самых захватывающих сражений, которые вы можете найти в любой игре.
6. Легенда о Зельде: Слёзы королевства
Если вы видите это, вы можете подняться на него
Как заядлый геймер, я не могу не быть потрясен The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Он берет и без того безупречную механику из Breath of the Wild и поднимает ее на беспрецедентный уровень. Среди множества впечатляющих функций система лазания выделяется как одна из лучших в играх, предлагая по-настоящему захватывающий опыт, который переносит меня прямо в самое сердце захватывающих дух пейзажей Хайрула.
Игроки погружаются в захватывающую вселенную Hyrule благодаря нескольким факторам, таким как исключительная система движения и стратегические элементы игрового процесса. Эти элементы включают в себя эффективное управление ресурсами, такими как выносливость, и использование тактических рассуждений посредством тщательного изучения окружения.
В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom механика скалолазания достигает выдающегося баланса между подлинной подлинностью и творческой прихотью. Это уникальное сочетание отличает ее от других игр этого жанра, хотя это один из самых сложных доступных открытых миров.
5. Смертельный стрэндинг
Наука, лежащая в основе скалолазания
В игре Death Stranding вы не карабкаетесь по скалам ради удовольствия, а превращаетесь в опытного альпиниста, поскольку само ваше существование зависит от вашего умения двигаться по вертикали.
Чтобы гарантировать успешную миссию, крайне важно тщательно оценить окружающую среду, поскольку вы часто сталкиваетесь с постоянными опасностями. Во время этого процесса вы будете использовать веревки, якоря, зиплайны, переносные лестницы и другие инструменты.
Опыт игры в Death Stranding продуман, систематичен и имеет тонкий юмор. Примечательно, что визуальные эффекты игры выделяются, предлагая одни из самых захватывающих дух зрелищ, когда-либо виденных в видеоиграх, что еще больше усиливает ее общее впечатление.
4. Единство Assassin’s Creed
Несравненное зрелище
Как заядлый геймер, я до сих пор с любовью вспоминаю свои приключения в мире Assassin’s Creed, особенно Assassin’s Creed: Unity. По сей день это самая захватывающая демонстрация механики паркура и скалолазания франшизы.
По сей день путешествие по городскому пейзажу Парижа, используя его плавные улицы и высокие архитектурные особенности, такие как стены и крыши, остается очаровательным приключением благодаря своей уникальной атмосфере.
Несмотря на простоту игры, удивительные паркурные движения в Assassin’s Creed: Unity создают исключительные ощущения, которые сложно повторить.
Возможности кажутся безграничными, как будто каждая поверхность покорима и каждый горизонт достижим. Искренняя дань уважения тем, кто занимается скалолазанием в реальности и занимается паркуром, а также достойное дополнение к пантеону исключительных механик скалолазания в видеоиграх.
3 Край зеркала
Божество паркура
Говоря о паркуре, у нас есть лучшая игра всех времен в этой практике: Mirror’s Edge.
Благодаря перспективе от первого лица уровень погружения, которого достигает Фейт, никогда не был воспроизведен.
Вы можете почувствовать каждый пройденный угол, каждый прыжок между проемами в зданиях и каждый перекат после высокого падения, при этом у вас нет даже дюйма HUD, который мешал бы вашим впечатлениям.
Говоря о факторах вовлеченности, взаимодействии персонажей и общей привлекательности, Mirror’s Edge однозначно выделяется как шедевр — необычная жемчужина, которая противостоит критике «портится, как молоко», с которой сталкиваются многие современные аналоги.
2 Тень Колосса
Величественно колоссальный
Чтобы заставить «Догму Дракона» функционировать, «Тени Колосса» нужно было пересечь… и взобраться на впечатляющее множество колоссальных, внушающих трепет существ высотой с семнадцать этажей.
Команда ICO создала непреходящий шедевр, в котором масштабирование является неотъемлемой частью, поскольку каждое взаимодействие зависит от вашей способности вцепиться в спину колосса. Одновременно испытываешь переполняющее чувство восторга просто от того, что тебе предоставлена возможность наблюдать это грандиозное событие вблизи.
Подъем на динамичные и похожие на облака вершины, несомненно, предлагает незабываемое приключение. Примечательно, что Shadow of the Colossus воплощает в себе видеоигру, способную оставить в вас психологический след, возможно, на вечность. Действуйте осторожно.
1 Жюсант
Крошечный повелитель скалолазания
Могу поспорить, что среди всех игр, посвященных скалолазанию или связанных с ним, вы бы не подумали, что инди-сокровище Don’t Nod, Jusant, будет выделяться как лучшие из лучших. Однако он действительно заслуживает этого звания.
От каждого захвата до каждого прыжка, от каждого камня до каждого уступа, от каждой веревки до каждого воздушного потока, лазание Жюсана — самое леденящее душу из всех восхождений.
Испытайте американские горки эмоций, отправляясь в незабываемое путешествие Jusant с изысканным игровым процессом, потрясающей графикой и звуком, а также глубоко трогательным сюжетом.
Если вы еще этого не сделали, вам нужно сыграть в Джусана, настоящего короля всех видеоигр о скалолазании.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2024-10-16 16:09