Как опытный энтузиаст игр ужасов, выдержавший бесчисленные ночи ужаса, я могу с уверенностью сказать, что эта инновационная механика оставила неизгладимый след в жанре. От жуткой тишины управления камерами наблюдения в Five Nights at Freddy’s до головокружительных сражений с духами с помощью камеры-обскуры в Fatal Frame — эти игры раздвинули границы страха и ожидания.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По мере приближения Хэллоуина любители острых ощущений с радостью погружаются в жуткую атмосферу, предавшись ужасающим развлечениям. Независимо от того, решат ли они вновь пережить свои страхи в ранее пугающих играх или отправиться в неизведанное с новыми ужасами, геймерам не терпится испытать хороший страх.
Отдельные игры ужасов предоставляют уникальные пугающие встречи, часто за счет использования инновационных элементов игрового процесса.
Благодаря своим новаторским подходам, бросающим вызов условностям и созданию беспрецедентного, эти игры ужасов оставляют неизгладимые впечатления. Они предлагают уникальную форму террора, которая кажется бодрящей и свежей.
В этих играх ужас усиливается за счет инновационного игрового процесса, независимо от его специфики. Он открывает новые перспективы в жанре ужасов, пугая игроков страхами, с которыми они никогда раньше не сталкивались.
10. Просмотр и удаление файлов игры
Литературный клуб Доки Доки
Doki Doki Literature Club (DDLC) на первый взгляд кажется милым, но на самом деле это бесплатная игра ужасов. Что делает DDLC пугающим, так это его обманчивый внешний вид, потому что большинство визуальных новелл обычно представляют собой симуляторы свиданий, но DDLC не входит в их число.
В этой игре, выполненной в эстетике аниме, есть богатый слой загадки и страха, скрытый не только в игровом процессе, но и в ее собственных данных. По мере развития повествования в различные моменты будут появляться свежие фрагменты информации. Это может быть что угодно: от загадочных текстов, жуткой графики, подсказок до тонких предчувствий, которые добавляют общей загадочности.
Чтобы завершить игру, игроку необходимо углубиться в игровые данные, эффективно удалив цифровое «я» главного противника. Прогресс в повествовании останавливается, если не будет предпринято это действие.
Этот метод предлагает инновационный подход к использованию игровых данных, а также призван вызвать у взыскательных геймеров новые тревоги — скорее всего, тревогу за собственный компьютер.
9 А.И. Эта «Охота»
Чужой: Изоляция
После своего выхода Alien: Isolation произвела фурор благодаря исключительному искусственному интеллекту врагов — качеству, которое до сих пор занимает высокое место в игровом мире. Естественно, это вызывает огромное ожидание того, какие новые острые ощущения может предложить предстоящий сиквел.
Ксеноморф А.И. кажется сложным, но на самом деле все довольно просто. Им управляют две сущности: одна всегда знает, где находится игрок, а другая — нет.
В этом сценарии неинформированная сущность управляет и контролирует поведение ксеноморфа, в то время как информированная сущность дает подсказки относительно положения игрока. Кроме того, стоит отметить, что Ксеноморф адаптирует свои стратегии, основываясь как на взаимодействии с игроком в бою, так и вне боя.
Игрокам предстоит найти способы перехитрить действия Ксеноморфа, сохранив наследие рода Рипли. Разумный ИИ. заставляет игроков реагировать адаптивно, а постоянная угроза преследования добавляет пугающий элемент, делая весь процесс по-настоящему пугающим.
8 Радиообнаружение близости
Молчащий Холм
В Silent Hill радио стало определяющим элементом с момента его дебюта в 1999 году, и лишь немногие другие игры ужасов смогли успешно имитировать эту отличительную особенность.
Радио в игре большую часть времени не работает должным образом, но иногда оно издает такие звуки, как треск, звон или неисправные звуки, когда игроки приближаются к монстру. Эти звуки различаются в зависимости от игры, но все они служат для уведомления игрока о том, что враг находится поблизости.
Конечно, последовательность на этом не заканчивается. В сериале объединены разнообразные пугающие моменты, связанные с радио, как в кинематографических сценах, так и во время активного игрового процесса.
Последняя презентация ремейка Silent Hill 2 представила новый трофей под названием «Radio Silence». Этот значок можно получить, когда геймеры проходят всю игру без использования радио, что достигается путем немедленного отключения его после приобретения. Удаление единственной системы сигнализации обнажает совершенно уникальный вид страха.
7. Хорошая собака-компаньон
Призрачная земля
Haunting Ground — широко известная игра ужасов на выживание, разработанная Capcom в 2005 году. Эта игра повествует о путешествии главной героини Фионы и ее верного спутника, белой немецкой овчарки по кличке Хьюи, когда они изо всех сил пытаются сбежать из зловещего замка Белли, в котором находится они в плену.
В этой игре ужасов для PlayStation 2 он был не просто персонажем, связанным с повествованием; он также был интерактивным партнером во время игры.
Как геймер, я могу направлять Хьюи, и он делает все возможное, чтобы выполнить каждую мою команду. Если я хвалю его или конструктивно критикую, он извлекает из этого уроки и соответствующим образом корректирует свое поведение.
Он поможет исследовать комнаты, наносить урон и даже защищать Фиону. При регулярном обучении ваш четвероногий компаньон станет исключительным союзником.
6. Отрезать конечности
Мертвое пространство
В большинстве игр ужасов выживания основной принцип часто подчеркивает решающий аспект: при атаке врагов стремитесь в голову. Это обычная практика в жанре ужасов, служащая гарантией того, что враг убит и больше не оживет.
Dead Space удивила многих геймеров, убрав знакомую стратегию, на которую они полагались. В отличие от традиционных врагов, обезглавливание некроморфов, существ на космическом корабле, не имело никакого эффекта.
Вместо этого они в панике мечутся вокруг, словно обезглавленные цыплята, увеличивая хаос и разрушения. Чтобы остаться в живых в игре, игроки должны ампутировать свои виртуальные конечности.
В этой научно-фантастической игре ужасов даже опытные и начинающие геймеры подвергнутся испытаниям, поскольку она неизменно бросает вызов ожиданиям игроков и превосходит их.
5 Взлом прицела
Сирена
Сирена, известная как «Запретная сирена» в некоторых регионах, например в регионе PAL, представляет собой сложную и устрашающую видеоигру, родом из эпохи PlayStation 2.
Хотя сражения могут быть трудными, что выделяет эту игру, так это ее необычные аспекты игрового процесса. Отличительной особенностью среди них является способность к так называемому Sight Hacking.
Как геймер, я могу рассказать вам об этой замечательной функции под названием Sight Jacking. Это позволяет мне взглянуть на точку зрения другого персонажа, помогая раскрыть секреты и подсказки, которые в противном случае остались бы незамеченными. Это пригодится при выборе лучшего маршрута в игровом мире, который необходим для выживания!
Это предлагает четкую, нефигуративную точку зрения на царство Сирены и на более широкий жанр ужасов в целом.
4 Индикатор здравомыслия
Вечная тьма: Реквием здравомыслия
С моей точки зрения, как преданного энтузиаста игр, ни одна другая психологическая игра ужасов не углубляется в ужас потери рассудка так, как Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.
Эта игра известна тем, что разрушает границу между игрой и игроком, фокусируясь непосредственно на вас, а не на персонаже по имени Алекс. Тем не менее, она была новатором, поскольку впервые представила датчик здравомыслия.
Уровень шкалы здравомыслия определяется тревожными событиями, с которыми сталкивается Алекс, и когда эта шкала становится слишком загруженной, у нее могут начаться ужасающие галлюцинации. Природа этих галлюцинаций может быть разной, но по мере заполнения шкалы они становятся все более пугающими.
В других играх, таких как серия Amnesia, используется механизм здравомыслия, аналогичный тому, который ранее наблюдался в Eternal Darkness. Эта особенность занимает центральное место в их игровом процессе.
3 Сияющий Свет
Алан Уэйк
Один из способов перефразировать данное предложение в более естественной и легкой для чтения форме: «Самый поразительный аспект Alan Wake заключается в исследовании тьмы и света, особенно с помощью фонариков. Это эксклюзивная игра ужасов от Microsoft. ставит интригующий вопрос: можно ли более эффективно изгнать тьму с помощью чистого света?
Пробираясь сквозь леденящую кровь тьму этой игры, я полагаюсь на свой верный фонарик, чтобы разоблачить угрожающие фигуры, скрывающиеся в тенях. Кажется, что только освещая этих существ, я могу им навредить, поскольку их затемненное состояние делает их неуязвимыми для моих атак. Без света мои пули, кажется, не действуют.
Перед лицом наших противников, скрывающихся за настоящей темнотой, фонарик приобретает большее значение, выходя за рамки своей роли простого средства для зрения.
2 камеры наблюдения персонала
Пять ночей с Фредди
В настоящее время трудно найти энтузиаста ужасов, который не сталкивался бы с Five Nights at Freddy’s (FNAF), инди-игрой ужасов, которая завоевала огромную популярность, особенно после выхода ее игровой экранизации.
Тем не менее, когда игра впервые появилась около десяти лет назад, она стала пионером инновационной идеи, которой многие независимые игры продолжают подражать сегодня, — управления внутриигровыми камерами наблюдения.
В этой установке камеры подключены к электрической сети здания, которой геймеры должны управлять, чтобы выжить. Примечательно, что эта инновационная функция была беспрецедентной в играх, заслужив неизменное восхищение создателя игры Скотта Коутона своим дальновидным подходом.
Ограничивая игрока одним офисом, он в первую очередь сосредотачивается на управлении энергопотреблением и внимательном наблюдении за камерами. В этих обстоятельствах страх значительно усиливается. Страх перед прыжком может сильно раздражать на более высоких уровнях сложности (особенно в сложном режиме 20/20/20/20), но напряжение сохраняется каждую ночь.
1 Фотосъемка
Роковой кадр
В дискуссиях об играх ужасов с особенным геймплеем почти всегда упоминается Fatal Frame. Эта захватывающая игра для PlayStation 2, известная в Европе как Project Zero, стала почти синонимом японского ужаса и заставляет геймеров с нетерпением ждать продолжения.
Конфликт возникает из-за использования Камеры-обскуры, зачарованной камеры, способной изгонять беспокойных духов через каждое снятое изображение. По сути, чтобы победить призраков в этой игре, игроки должны противостоять им напрямую (кто бы мог подумать, что фотографирование может оказаться настолько незащищенным?).
Кроме того, имейте в виду, что камере требуется некоторое время для перезарядки после каждой фотографии, поэтому игрокам необходимо стратегически планировать как свои действия, так и время съемки. Неправильный расчет может оказаться фатальным.
В серии «Роковой кадр» каждая сделанная фотография представляла собой новые, невообразимые ужасы, укрепляя ее статус оплота.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2024-10-16 16:10