
Поклонники действительно наслаждаются недавно выпущенной Pokemon Legends: Z-A, во многом потому, что она предлагает свежий взгляд на то, как играются игры. В ней представлены новые механики сражений и захвата, а также другой подход к повествованию – хотя графика все еще немного уступает, как это обычно бывает в недавних играх от Game Freak. Если инновационный геймплей является ключом к успешной Pokemon игре, стоит вернуться к Pokken Tournament DX, которая является первой fighting game от Pokemon. Она была разработана командой, стоящей за Tekken, что объясняет ее стиль.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНазвание можно было бы немного улучшить, но если бы *Pokken Tournament DX* вышла сейчас с улучшенной графикой и более плавной игрой, она, вероятно, была бы намного популярнее, чем оригинальная версия.
Уникальный боевой геймплей
Я искренне считаю, что Pokken уникален в своём роде, когда речь заходит об играх жанра файтинг, благодаря своей инновационной системе. Это не традиционный 3D-файтинг, и не типичный арена-файтинг – он умело сочетает в себе элементы обоих. Pokken структурирует каждое сражение в двух чётко различимых фазах: Field Phase и Duel Phase. Field Phase ощущается как арена-файтинг, позволяя свободно перемещаться и контролировать пространство, как в играх вроде Jujutsu Kaisen: Cursed Clash. Напротив, Duel Phase играется больше как 3D-файтинг, сосредотачиваясь на перемещении, персонажах поддержки и выполнении комбо.

Несмотря на то, что игровой процесс может быть сложным, я думаю, что сосредоточенность на этом стиле может быть действительно хорошей вещью. Даже было небольшое соревновательное сообщество, посвященное его освоению, и их матчи были действительно интересными для просмотра. Кроме того, в игре потрясающие анимации супер-атак. Если вы видели их и все равно не хотите еще одну игру *Pokken*, я, честно говоря, удивлен!
Больше Pokemon, больше Fighters.
Оригинальная Pokken Tournament включала в себя 21 игрового и 30 поддерживающих покемонов. Учитывая, что сейчас существует более 1000 покемонов (не считая Мега Эволюций), существует огромный потенциальный список, который мог бы поддерживать новую файтинг-игру в течение долгого времени. Nintendo даже представила Urshifu, легендарного покемона, ориентированного на боевые искусства, который отлично подошёл бы для этого жанра. Разумным решением для Nintendo является то, что добавление любого покемона автоматически увеличивает срок службы и продажи игры, поскольку у каждого из них есть преданная база поклонников.

Nintendo и Bandai Namco располагают огромным списком персонажей на выбор, и каждый из них играет по-разному благодаря уникальным особенностям игры. Например, такие покемоны, как Hawlucha или Urshifu, могут быть быстрыми и ловкими, сосредотачиваясь на быстрых атаках, в то время как покемоны, такие как Torterra или Zamazenta, могут быть медленнее, но преуспевать в контроле пространства и удерживать противников на расстоянии – подобно персонажу, как Guile. С таким количеством возможностей для каждого покемона и опытом Bandai Namco в создании популярных арена-файтеров, игра может включать в себя приёмы, вдохновлённые их классическими тайтлами.
Что я бы изменил
Чтобы улучшить игру, я хотел бы увидеть больше способов для покемонов передвигаться и защищаться. В настоящее время игра слишком сильно полагается на удержание противников на расстоянии – распространенная, но разочаровывающая тактика в файтингах. Это замедляет действие и затрудняет атаку некоторым покемонам. Предоставление игрокам больше вариантов передвижения и защиты сделает матчи более захватывающими для просмотра и игры, а также создаст более увлекательный нейтральный игровой процесс.

Мне бы очень хотелось увидеть продолжение Pokken с более увлекательным сюжетным режимом. Street Fighter 6 показал, что система прогрессии в стиле открытого мира, где вы сражаетесь, чтобы подняться по рангам и встретить узнаваемых тренеров, может значительно повысить удержание игроков. Было бы также здорово увидеть больше поддержки игрового сообщества, например, проведение турниров и мероприятий с существенными призами. Nintendo доказала, что может выполнять свои обязательства во время крупных мероприятий, и я надеюсь, что они продолжат эту поддержку для будущих частей Pokken.
Слушай, я люблю файтинги, но их сложно поддерживать в рабочем состоянии. Требуется *очень* много усилий, чтобы поддерживать баланс всего и радовать игроков, и это может быть настоящим вызовом для команды Bandai. Кроме того, Nintendo обычно не тратит кучу денег на постоянную поддержку игр. Тем не менее, я действительно надеюсь, что когда-нибудь выйдет Pokken Round 2 – я держу пальцы скрещенными!
Оставайтесь на связи с Gfinityesports.com, чтобы получать больше отличных новостей, статей и мнений об играх – мы ваш лучший источник всего, что связано с играми!
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-10-17 13:14