
Мне очень нравятся короткие, художественные видеоигры – это одни из моих любимых впечатлений на данный момент. Игры, такие как Journey, являются прекрасными примерами, и я также особенно люблю Inside, Sword of the Sea, The Midnight Walk и Gris.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЕсли вы знакомы с этими играми, вы поймете ощущения, которые они создают. Это не обязательно традиционные видеоигры, но они предлагают мощный опыт — настоящее путешествие, если вы позволите им. Эти игры лучше всего играть все сразу, позволяя вам полностью ощутить эмоции, которые они вызывают, не останавливаясь.
Новая игра Double Fine, Keeper, идеально вписывается в растущую тенденцию художественных, сюжетно-ориентированных приключений. Эти игры не для всех, но если вам нравится этот стиль, они вам действительно понравятся. Сыграйте в игру, такую как Keeper, в идеальное время, и она легко может стать одной из ваших любимых на все времена.
Несмотря на несколько недостатков, о которых мы поговорим позже, я действительно рад, что поиграл в Keeper. Поначалу игра немного медленная, но те, кто проявит настойчивость, обнаружат, что это одна из самых уникальных и головокружительных игр, которые я испытал за долгое время. Давайте погрузимся в неё.
Восхитительный, живописный мир.

Художественный стиль Keeper’s находится под сильным влиянием сюрреалистических художников, таких как Сальвадор Дали, доктор Сьюз и Тим Бёртон, создавая на протяжении всей игры неизменно поразительный и уникальный визуальный опыт.
…мир, в который я бы с удовольствием вступил и испытал его на себе.
Я поиграл во множество красивых игр, но Keeper действительно поразил меня своим визуальным оформлением. Дело не только в том, что она *выглядит* хорошо, но и в том, что художественный стиль настолько уникален – почти как ожившая картина. Чувствуется, с какой любовью и заботой создавалась эта игра, и это делает весь опыт намного более особенным.
Каждая область игры ощущается яркой и полной жизни, с маленькими существами, очаровательными робо-деревнями и огромными, похожими на китов созданиями. Все это объединяется, чтобы создать мир, который напоминает Пандору из Avatar, и он невероятно захватывающий – мне очень хочется исследовать его лично.
Потрясающая графика идеально сочетается с фантастическим саундтреком, представляющим собой уникальное сочетание психоделических, индустриальных и атмосферных звуков. Он часто напоминает мощную пост-рок музыку 65daysofstatic, которая действительно усилила впечатления от исследования обширной и воображаемой вселенной No Man’s Sky и мгновенно погружает вас в мир этой игры.
Keeper явно приложил много усилий к своей визуальной составляющей и общей подаче, и это действительно окупается. Если вы тот, кто наслаждается игрой, основанной на её атмосфере и стиле, вы найдёте здесь много чего интересного. На самом деле, я не могу вспомнить много игр, выходящих в 2025 году, с более сильным художественным видением.
Создание лора в безмолвной земле.
Keeper — это игра, рассказанная без диалогов. Вы играете за маяк, который пробуждается, и его спутника, уникальную птицу по имени Twig, и раскрываете историю, исследуя окружение и наблюдая короткие катсцены. Несмотря на отсутствие устных слов, Keeper все равно передает захватывающую и значимую историю.
Действительно полезный и стоящий того, чтобы дойти до конца.
В игре богатая предыстория, скрытая по всему миру, с дополнительными структурами и статуями, которые вы можете восстановить. Восстановление этих объектов открывает достижения Xbox и раскрывает интересные детали, если вы удосужитесь прочитать описания. Мне особенно нравится, что игра позволяет игрокам самостоятельно собирать кусочки информации, и Keeper отлично справился с этим.
Игра начинается со знакомой цели – достичь вершины – но быстро становится удивительно сложной. Преодоление всех испытаний показалось невероятно приятным, и я остался без слов, просто уставившись на титры, когда они закончились.
Это не начинается как безумная история. Ваш друг, птица по имени Твиг, неожиданно приземляется на ваш маяк, спасаясь от опасного врага по имени The Wither. The Wither заставляет окружающую землю зарастать вредными растениями и болезнями, медленно беря всё под контроль.
Хотя персонажи интересны, сама история поначалу кажется довольно типичной, и я не почувствовал сильной эмоциональной связи на протяжении большей её части. Она действительно захватила меня к концу благодаря некоторым неожиданным сюжетным поворотам, но будьте терпеливы — может потребоваться некоторое время, чтобы история полностью отозвалась в вас. Но всё же не сдавайтесь!
В итоге, эта история действительно исследует мощные идеи, такие как дружба, одиночество, решимость, страх и адаптация к переменам — и есть еще больше, что можно открыть для себя, если об этом подумать. Каждый вынесет из нее что-то свое, но если вам нравится искать личный смысл, то Keeper — отличный выбор.
Медленное развитие с безумной отдачей.
Keeper выстраивает свою историю постепенно, и этот подход переносится на игровой процесс, который может понравиться не всем. Игра длится около четырех или пяти часов, и на протяжении значительной части этого времени вы будете в основном наблюдать за происходящим, а не активно играть. Хотя на нее приятно смотреть и слушать, большая часть игры играет *сама по себе*.
Это как-то ощущается как аттракцион на лодке в Диснейленде на протяжении больших отрезков.
Примерно на середине прохождения я записал фразу ‘стиль важнее содержания’, потому что обнаружил, что в основном просто держу джойстик, чтобы направлять медленно движущийся маяк вокруг препятствий. Затем я быстро решал простые головоломки или взаимодействовал всего с одним объектом, чтобы продолжить, и казалось, что визуальная составляющая была поставлена выше осмысленного игрового процесса.
Игра позволяет вам управлять Твигом, чтобы манипулировать механизмами, такими как рычаги и шестерни, и вы можете использовать луч маяка, чтобы выращивать или преобразовывать объекты, открывая новые пути. Хотя эти идеи креативны, они не складываются в нечто, что ощущается удовлетворительным или увлекательным.
Как большой поклонник головоломок, я был немного разочарован первой частью Keeper. Многие из головоломок казались *слишком* простыми – например, просто передвижение рычага по чёткому пути или выстраивание нескольких иконок. Я все за доступность игр, но на протяжении долгого времени Keeper казался невероятно простым. Честно говоря, это было похоже на медленную поездку на лодке в Диснейленде – красиво, с отличной атмосферой, но ты в основном просто плывёшь и не испытываешь особых трудностей.
Keeper поддерживает определенную атмосферу на протяжении значительной части игры, но со временем это меняется. Сюжет подбрасывает неожиданные повороты, постоянно меняется и развивается, в конечном итоге приводя к третьему акту, который действительно захватывает дух – легко один из самых удивительных, изобретательных и визуально потрясающих, которые я испытал за последние годы. Я не раскрою никаких подробностей, потому что повороты сюжета заслуживают того, чтобы испытать их лично.
Keeper сталкивается с проблемой: некоторые игроки могут поначалу посчитать её медленной или базовой и бросить, не обнаружив, насколько она на самом деле удивительна. Я огромный поклонник того, как развивается игра, но сложно объяснить это, не раскрывая ключевые сюрпризы. Мне трудно описать это так, чтобы не испортить впечатление.
Один из самых шокирующих, креативных, психоделических и просто крутых финальных актов, которые я видел за последние годы.
Я знаю, сложно поверить, но поверьте мне на слове. Keeper начинается довольно просто, и требуется некоторое время, чтобы по-настоящему войти в курс дела. Лично мне очень понравилось, как игра медленно развивается, хотя я признаю, что начало могло бы быть более увлекательным, чтобы удержать игроков. Тем не менее, пожалуйста, преодолейте ранние части, даже если вы не уверены, что это того стоит. Это абсолютно окупается, и опыт становится поистине особенным.
Некоторые особенности в причудливости.
Хотя я нашел концовку Keeper действительно красивой и удовлетворительной, игра не идеальна на протяжении всего прохождения. В ней используется фиксированный угол обзора камеры, которым вы не можете управлять, и хотя это прекрасно работает примерно для половины игры – делая её более доступной и позволяя искусству по-настоящему сиять – это также порождает некоторые необычные дизайнерские решения.
Во время более простых, сюжетно-ориентированных секций игра хорошо играется. Но когда вы оказываетесь в более крупных областях, предназначенных для исследования, невозможность управления камерой становится раздражающей.
Иногда мне приходилось внимательно осматривать окружение, чтобы спланировать свой следующий ход или поискать предметы для сбора. Однако камера часто не поворачивалась так, как мне нужно, заставляя меня двигаться вперед, не имея возможности нормально видеть, пока она, наконец, не поворачивалась. Это могло быть раздражающим.
Управление простое для понимания, но камера, которая часто меняет положение, может быть раздражающей. Ключевая часть игры включает в себя направление света на определенные объекты, чтобы что-то произошло, и я часто испытывал трудности с точным наведением из-за меняющихся углов камеры, что затрудняло поиск того, с чем нужно взаимодействовать.
Хотя эти проблемы и не являются серьезными, и игра в целом работает плавно, бывают моменты, когда ограниченное управление может быть немного раздражающим и вызывать неожиданное поведение. Это не частая проблема, но стоит отметить.
Я испытывал некоторые случайные замедления производительности во время игры на своём ПК, но думаю, что это, вероятно, связано с тем, что мой компьютер недостаточно мощный для этой игры, которая, кажется, требует много ресурсов. Я бы порекомендовал дождаться полного анализа производительности от Digital Foundry, чтобы лучше понять, являются ли эти проблемы распространенными для большинства игроков.
В целом, я думаю, что игра играется хорошо, и любые незначительные проблемы быстро забывались, когда я полностью погрузился в удивительную историю.
Заключительные комментарии:
Keeper начинается медленно, но постепенно развивается в фантастическую и неожиданную концовку – одну из лучших в недавних играх. Часто ощущается не как традиционная игра, а скорее как захватывающий опыт, делая её путешествием, о котором вы не пожалеете. Лучше всего идти, зная как можно меньше, так как в игре много скрытой глубины. Хотя головоломки не слишком сложные, и иногда возникают технические проблемы с камерой, управлением и производительностью, игра в конечном итоге дарит действительно потрясающий опыт тем, кто проявит настойчивость.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-10-17 18:12