
Смешно – я постоянно жалуюсь на игры, где главный герой не разговаривает, но некоторые из моих любимых японских ролевых игр на самом деле имеют молчаливых протагонистов. Это немного противоречиво!
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРаньше это было делать проще, даже если это не всегда улучшало сюжет. Я никогда не понимал привлекательности представлять себя в роли главного героя, потому что у него уже была определенная идентичность – имя, предыстория и личность – которые я не мог изменить.
Несмотря на эту тенденцию, некоторые японские ролевые игры всё ещё добиваются того, чтобы их главные герои были симпатичными. Они делают это с помощью таких вещей, как выражение лица, личность или даже просто отличный вкус в одежде.
Сегодня я собираюсь обсудить некоторых из самых интересных молчаливых протагонистов в JRPG. Я сосредоточусь на том, как эти персонажи влияют на сюжет, а не просто на игры, в которых они появляются.
8. Герой
Dragon Quest VIII

Серия Dragon Ball известна своими героями, которые редко говорят, и иногда это молчание на самом деле ухудшает сюжет. Хороший пример можно увидеть в Dragon Quest XI, где мир в кризисе, люди умирают, а главный герой вообще никак не реагирует – он просто стоит там, не проявляя никаких эмоций.
Несмотря на то, что новейшая игра Dragon Ball сделана лучше, чем Dragon Ball VIII почти во всех аспектах, мне всё ещё больше нравится главный герой из старой игры. Он начинает как обычный солдат, которому удаётся избежать опасной участи, и его добрый нрав ведёт его в путешествие, чтобы спасти тех, кому повезло меньше.
Что действительно выделяет героя в Dragon Quest VIII, так это его удивительно выразительное лицо во время кат-сцен. Даже несмотря на то, что он ничего не говорит, он очень хорошо передает свои эмоции. Кроме того, его дизайн персонажа очарователен и напоминает многим игрокам классического персонажа Dragon Ball, Гоку.
Это даже круче, когда он накапливает Напряжение и трансформируется, почти как Супер Сайян. Жаль, что эта функция была удалена из версии для 3DS, хотя они все еще сохранили повязку – забавную косметическую деталь.
7. Ludger
Tales of Xillia 2
Действительно удивительно видеть, что Bandai Namco выбрали молчаливого главного героя для игры из серии Tales, особенно учитывая, что серия известна развитием своих персонажей посредством разговоров и игривого взаимодействия. Но это направление, которое они выбрали.
Я полагаю, что выбор в игре – позволяющий вам решать, как Люджер реагирует, и тонко влияющий на его личность и сюжет – является причиной такого исхода. Получается ли это? Частично. Люджер более нейтрален по характеру, чем большинство главных героев в серии Tales.
Он гораздо более упрям и решителен, чем персонажи вроде Sorey, которых легко убедить. Но из-за того, что он редко говорит, его развитие как персонажа не так полно, как у более разговорчивых героев, таких как Velvet или Yuri.
Несмотря на то, что Люджер — молчаливый персонаж, он является выдающимся протагонистом и заслуживает признания. Сделать молчаливого главного героя работающим в серии, известной своими разговорами, — задача не из легких, но Tales of Xillia 2 успешно справилась с этим. Кроме того, Люджер невероятно силен — возможно, самый сильный протагонист во всей Tales серии.
6. Dan/Yuki Kanan
Digimon Story Time Stranger
Я начал думать, что игры отказываются от молчаливых главных героев, но новый релиз вернул одного из них! В Digimon Story Time Stranger вы играете либо за Дэна, либо за Юки, а персонаж, которого вы не выбираете, действует как ваша поддержка, давая вам советы и инструкции посредством озвученного диалога.
Насколько я понимаю, главный герой в Time Stranger не разговаривает, потому что игра предлагает нам варианты диалогов. Стоит отметить, что эти выборы на самом деле не меняют сюжет, так что смело выбирайте то, что вам больше нравится – некоторые из них даже довольно забавные!
Что отличает нашего главного героя от многих других героев RPG, так это то, что он действительно движет сюжетом. Он не просто обычный человек, вовлечённый в события; это квалифицированные профессионалы с конкретной целью и способностью путешествовать во времени, что позволяет им активно формировать происходящее. Это делает его более увлекательным и проактивным немым протагонистом.
5. Руди Грубый Рыцарь
Wild Arms
Иногда в историях герой, который не говорит, может сделать повествование более сильным или намекнуть на будущие события. Неизвестно, произошло ли это в Wild Arms, но это определенно сработало хорошо. Это заметно, потому что, в то время как другие главные герои, Cecilia и Jack, оба разговаривают, Rudy остается молчаливым.
В конечном итоге, Руди просто ищет чувство принадлежности. Он обнаруживает замечательную способность обращаться с оружием и, что удивительно, огромную разрушительную силу во время своего путешествия. Несмотря на это, он остается добрым и преданным помощи другим, часто ставя их потребности выше своих собственных.
Это мощно показано, когда Руди жертвует своей рукой. Это также важное раскрытие: он никогда не был человеком, а Холмкроссом – что, по-видимому, является неверным переводом слова ‘Homunculus’. Внезапно все становится понятным, например, почему он так хорошо владеет ARMs и использует такие технологии, как Радар и Ракетные коньки.
4. Serge
Chrono Cross
Как и многие геймеры, я огромный поклонник Chrono Trigger. Однако, я думаю, что персонаж Кроно — самое слабое звено. Он просто обычный человек, который неожиданно оказывается в приключении, связанном с путешествиями во времени, после фестиваля, и он принимает все без вопросов — все ради спасения будущего, в котором он даже не доживет.
Я считаю, что Серж — гораздо более развитый и интересный главный герой в Chrono Cross. Он сразу же вызывает симпатию — бандана помогает! — и он является центральной фигурой в истории. Немного странно, что он не говорит и не сопротивляется после превращения в Lynx, но это незначительный момент в целом.
Идея двух параллельных миров существует, потому что Серж умер, и именно поэтому он уникально способен перемещаться между ними. Вся история Chrono Cross вращается вокруг Сержа, что делает его настолько центральным для сюжета, что его молчаливый характер не кажется недостатком.
Это объясняет, почему те, кто знает его истинную природу, так сильно о нём переживают, отчаянно пытаясь либо защитить, либо уничтожить его. Такой уровень преданности со стороны второстепенных персонажей делает его захватывающей центральной фигурой, даже если он остается молчаливым на протяжении всей истории.
3. Ryu
Breath of Fire III
Breath of Fire III – моя любимая игра всех времен. Она сильно повлияла на мои игровые предпочтения, особенно на мою любовь к японским ролевым играм, и именно поэтому я всегда использую имя ‘Ryu’ во время игры. Кроме того, это одна из немногих старых игр, которая действительно правильно поняла идею молчаливого главного героя.
Рю общается в основном через звуки, которые он издает во время сражений, использования особых способностей или получения ранений. Несмотря на этот ограниченный диалог, мы видим, как он меняется и чувствует что-то через свои действия. Когда он молод, Рю много плачет и сражается с испуганной, неуверенной позой. Но когда ему нужно защитить Нину, его язык тела становится уверенным и сильным, ясно показывая, как много он вырос.
После определённого периода времени Рю становится более зрелым и преданным своим обязанностям. Всё, через что он прошёл – его путешествие, извлечённые уроки и приобретённый опыт – всё это приводит к решающему выбору в конце, который определяет, будет ли у истории хороший или плохой исход как для Рю, так и для игрока.
В игре присутствует одно ключевое решение игрока, и хотя оно вдохновлено путешествием Рю, оно оказывает огромное влияние на сюжет. Breath of Fire IV также заслуживает похвалы за отличное использование молчаливого главного героя, усиленное захватывающей двойственностью в повествовании.
2. Джокер
Persona 5
Вы можете найти шестиминутную компиляцию всех реплик Джокера на YouTube, что удивительно для персонажа, который в основном молчит. Однако, просто наличие реплик – это не то же самое, что их впечатляющее исполнение, например, мощное произнесение имени каждого Persona.
Окей, так что играть за Джокера, или Рен Амимию, это круто. Игра просто ощущается классно, и он такой же. Честно говоря, он не кажется полностью молчаливым – скорее, он не тратит слова впустую. Он не любитель длинных речей; он говорит то, что нужно сказать, и всё. Дело не в том, что он не может говорить, он просто не нуждается в этом, понимаете?
Система социальных связей построена вокруг выбора игрока, поэтому предоставление игрокам возможности настраивать диалоги Джокера соответствует этому намерению. Наделение Джокера фиксированной личностью ослабило бы ощущение, что мы формируем его личность и принимаем собственные решения.
Джокер действительно сияет в каждой кат-сцене, привнося уникальный стиль и захватывающую личность. Он лидер, который мотивирует делами, а не только словами. Все это прекрасно сочетается, делая Persona 5 Royal поистине исключительной игрой – и, безусловно, лучшей JRPG на данный момент.
1. Ты, Воин Света
Final Fantasy XIV
Имеет смысл, что онлайн-ролевая игра из популярной серии Final Fantasy всё ещё считается игрой Final Fantasy, не так ли? Долгое время я верил, что главный герой в Final Fantasy XIV – лучший во всей серии. Это потому, что протагонист – не фиксированный персонаж – это вы, игрок. Речь идёт о создании героя, с которым вы устанавливаете связь, и это нечто особенное.
Я все еще считаю, что это правда. Многие персонажи, созданные для персонализации, разработаны так, чтобы быть молчаливыми, позволяя игрокам чувствовать, что они являются частью истории. Это часто работает хорошо, даже если наш выбор на самом деле не влияет на то, что происходит.
Final Fantasy XIV всегда следует заданному сюжетному пути, независимо от вашего выбора. Но по мере того, как вы играете за своего персонажа, Воина Света, и узнаете о мире Эорзеи и богине Хйдалин, вы налаживаете связь с персонажами, которых встречаете – Скионами – и вовлекаетесь в спасение мира от различных угроз, таких как могущественные существа, императоры и боги. Эти переживания создают сильную эмоциональную связь.
Я поиграл во множество игр, но эта отличается. Я действительно чувствовал, что являюсь своим персонажем, хотя я не умею готовить или ловить рыбу, даже если от этого зависит моя жизнь! Когда я разговаривал с Альфино, или слушал И’штолу, или даже сердито смотрел на Зеноса, дело было не просто в том, что я управляю персонажем – дело было в том, что я действительно устанавливал с ними связь. Это был совершенно захватывающий опыт.
В отличие от многих других игр с молчаливыми главными героями, Воин Света в Final Fantasy XIV уникально позволяет игрокам выражать себя и чувствовать настоящую связь с историей.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-10-22 16:13