
Генеральный директор Take-Two, Страусс Зельник, недавно обсудил ИИ в играх, назвав его перспективной технологией, но предупредил, что его возможности в настоящее время преувеличиваются.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмСогласно PC Gamer, Страусс Зельник заявил на саммите Paley International Council, что искусственный интеллект полезен для всех отраслей, включая игровую. Однако он предостерег, что это не простое решение для всего.
Он не верит, что это приведёт к созданию новаторских работ или популярных успехов. Он описывает это просто как большой объём информации, обработанный вычислительной мощностью, с использованием языковой модели.
Руководитель считает, что ИИ, вероятно, повысит производительность и поможет людям работать умнее, но не видит в нем по-настоящему инновационную технологию, способную к оригинальному мышлению или творчеству.
По словам Зельника, ИИ по сути объединяет большие объемы существующих данных с мощными вычислениями, используя большие языковые модели. Поскольку наборы данных обращаются к прошлому, а креативность сосредоточена на будущем, любой перспективный аспект ИИ — это просто предсказание, основанное на том, что он уже изучил.
Итак, Страусс Зельник – парень из Take-Two – не верит в то, что ИИ собирается уничтожать рабочие места. Он поднял действительно интересный момент о том, как всё менялось со временем. Он сказал, что ещё в 1865 году большинство населения страны работало в сельском хозяйстве – 65%! Сейчас это всего около 2%, но мы фактически производим гораздо больше еды, чем когда-либо прежде. И он пошутил, что никто в наши дни не жалуется на то, что не может найти работу фермером. По сути, он говорит, что новые технологии меняют то, какие есть рабочие места, это не обязательно означает общее сокращение количества рабочих мест.
Ранее Зельник утверждал, что называть что-либо ‘искусственным интеллектом’ не имеет смысла, поскольку машины не способны к истинному обучению. Он объяснил, что эти технологии просто представлены как волшебные, чтобы их было легче понять людям, но в конечном итоге это всего лишь цифровые инструменты – то, что мы всегда использовали.
Штраус Зельник также отметил, что люди часто преувеличивают возможности ИИ. Он объяснил, что нельзя просто попросить ИИ создать игру, превосходящую Grand Theft Auto – он не сможет этого сделать. Хотя люди, несомненно, попытаются использовать ИИ для этой цели, Зельник считает, что это нереально достижимо.
Руководитель объяснил, что инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, похожи на калькуляторы. Года назад люди боялись, что калькуляторы помешают детям освоить базовые математические навыки, но этого не произошло. Он отметил, что вам всё равно нужно понимать математику, но калькулятор просто облегчает вычисления. Он считает, что ChatGPT функционирует так же – это инструмент, который может помочь, но не заменяет потребность в фундаментальных знаниях.
Масахиро Сакурай, создатель Kirby и ключевая фигура в серии Super Smash Bros., считает, что создание игр с большим бюджетом в настоящее время трудно поддерживать в долгосрочной перспективе, но видит в ИИ потенциальное решение. Глен Скофилд, со-создатель Dead Space, согласен с этим, говоря, что ИИ может помочь исправить испытывающую трудности игровую индустрию.
Sony и EA Sports используют искусственный интеллект для более эффективной разработки игр. Sony использовала машинное обучение для ускорения разработки Marvel’s Spider-Man 2, а EA Sports считает, что искусственный интеллект был решающим фактором для качества их новой игры о студенческом футболе, CFB 25.
Сотрудники, недавно уволенные из компании Candy Crush developer Activision Blizzard, утверждают, что их заменяют инструменты искусственного интеллекта, которые они сами разработали. В отчете Financial Times также говорится, что Electronic Arts (EA) рассматривает возможность использования большего количества ИИ для ускорения разработки игр, особенно после недавней продажи новым инвесторам. Сотрудники EA выразили серьезную обеспокоенность по поводу этой продажи, опасаясь массовых увольнений и закрытия студий.
Недавний опрос показал, что 30% разработчиков игр обеспокоены тем, что генеративный ИИ негативно влияет на индустрию видеоигр, что на 12% больше, чем в прошлом году. Разработчики выразили обеспокоенность по поводу таких проблем, как нарушение авторских прав, воздействие ИИ на окружающую среду и потенциальные предубеждения в программах ИИ.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-10-24 17:10