Разработчик GTA 6 Rockstar увольняет сотрудников.

Сообщается, что Rockstar Games, компания, стоящая за Grand Theft Auto 6, уволила примерно от 30 до 40 сотрудников. Причины этих увольнений неясны, поскольку бывшие сотрудники и Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar, предоставили противоречивые объяснения.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Игровая индустрия столкнулась с множеством потрясений в этом году, и трудности продолжаются. Недавние новости об увольнениях в Rockstar Games последовали за аналогичными объявлениями от крупных компаний, таких как Amazon, которая сокращает 14 000 рабочих мест, и Microsoft, которая уже ликвидировала тысячи позиций. Эти сокращения – не единичные случаи; многие компании в игровой индустрии сокращают свою рабочую силу.

Rockstar Games уволила сотрудников, но причина вызывает споры.

Rockstar Games недавно уволила от 30 до 40 сотрудников в своих офисах в Великобритании и Канаде 30 октября. Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar, заявила, что увольнения были результатом серьезного проступка и что они поддерживают решение Rockstar. Однако, Независимый профсоюз работников Великобритании (IWGB) оспаривает это утверждение. По словам президента IWGB Алекса Маршалла, все уволенные сотрудники были либо членами профсоюза, либо активно пытались его создать, и входили в группу профсоюза на Discord. Маршалл утверждает, что увольнения были незаконными и преднамеренной попыткой подавить деятельность профсоюза.

Rockstar и Take-Two заявляют, что не против профсоюзов, но это не первый случай, когда крупные игровые компании обвиняют в том, что они их не поощряют. Activision Blizzard и Nintendo уже сталкивались с аналогичными обвинениями в прошлом, хотя не все они были правдивы. Например, когда создавался Dragon Age: The Veilguard, всех тестировщиков контроля качества, состоявших в профсоюзе и работавших над игрой, уволили. Этот профсоюз на самом деле был первым в своем роде в канадской игровой индустрии.

К сожалению, эти недавние увольнения среди разработчиков игр являются частью более широкой тенденции, которую мы наблюдаем в течение 2025 года, и, вероятно, она продолжится. В качестве причин приводятся несколько факторов, включая изменения на игровом рынке и переизбыток персонала во время пандемии. Растущей проблемой для разработчиков является растущее использование ИИ, который может автоматизировать некоторые задачи и привести к дальнейшим потерям рабочих мест в ближайшие годы, возможно, начиная с 2026 года.

Смотрите также

2025-11-01 02:35