Каждая игра про Марио, ранжированная по её худшему уровню.

Я играю в игры про Марио с тех пор, как у меня появилась моя NES, и, честно говоря, это одна из моих любимых серий. Как и любой долгоиграющий платформер, она не всегда идеальна. Большую часть времени она фантастическая, но иногда дизайнеры уровней просто решают быть жестокими и создавать действительно сложные испытания!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я уже составлял рейтинги игр, и самая большая разница с этим списком заключается в том, насколько стабильно хороши игры про Mario. Было сложно проводить различия, потому что в некоторых играх про Mario нет особенно запоминающихся уровней.

Я использую наиболее распространенное понимание того, что составляет основные игры Super Mario, так как это также и моя собственная точка зрения. Я хочу поблагодарить jana Misali за то, что он указал на то, что определение ‘основной’ серии не так просто, как кажется.

Окей, значит, я расположил эти игры от любимых к наименее любимым. Действительно хорошие – те, где каждый уровень интересен – находятся вверху, а те, которые кажутся намеренно раздражающими? Те находятся внизу. Просто чтобы было понятно, это полностью мое мнение, и честно говоря, я обычно не считаю уровни Mario такими плохими!

Этот список ранжирует полные уровни, миры и области, основываясь на том, насколько интересно их исследовать. Мы включаем только значительные области – не просто одиночные сражения с врагами или легкие бонусные комнаты.

19. Super Mario Galaxy 2

Fleet Glide Galaxy

Похоже на игры про Sonic, эта игра не ужасна, но разочаровывает. Несмотря на то, что я ранее хвалил Super Mario Galaxy 2, она, на удивление, не пытается быть новаторской, что означает, что ей не так много терять, если она не оправдает ожиданий.

Честно говоря, я думаю, что большинство галактик в этой игре довольно хороши, даже самые сложные. Но если я вижу галактику Fleet Glide Galaxy, я всегда вздыхаю. Это, по сути, те уровни с катящимися шарами, которые, кажется, не нравятся всем остальным, но каким-то образом они оказываются ещё более раздражающими для меня!

Эта игра автоматически прокручивается, и у вас очень мало контроля над скоростью движения, что делает синхронизацию критически важной. Это продолжение уровня, который мне не особо нравился раньше, и, честно говоря, оно не добавляет ничего особенного. Она не ужасна, но совершенно забываема – никто бы не заметил, если бы её не было.

18. Super Mario Odyssey

Разрушенное Королевство

Королевства в Super Mario Odyssey все довольно хорошо продуманы, но Разрушенное Королевство кажется немного недоработанным. Оно функционально, но с всего лишь десятью лунами для сбора, кажется, что крутой визуальный стиль был использован только для одной битвы с боссом, что является упущенной возможностью.

Я помню, как видел 2D-уровень на Nintendo World Championships до выхода игры, и меня взволновал его потенциал. Замок в темном, детализированном и готическом стиле мог бы быть потрясающим, но, к сожалению, он не оправдал ожиданий.

Награды после победы над драконом кажутся удивительно небольшими. Затем от вас ожидают возвращения за дополнительным контентом после завершения основной истории, собирая немногочисленные оставшиеся предметы. Хотя это и не плохой контент, в целом он не вызывает особого удовлетворения.

17. Super Mario Land

World 3-3

Super Mario Land уникален среди ранних игр про Марио, потому что он не совсем вписывается ни в одну устоявшуюся категорию, но при этом остается приятным. Уровни постоянно хороши – нет ни одного, который бы действительно выделялся как плохой.

Я особенно помню, как раздражал уровень 3-3. Управление ощущается невероятно неуклюжим – как будто пытаешься маневрировать огромным RV по коварному ландшафту изо льда и огня. Это просто делает точные прыжки и платформерные секции крайне неприятными.

Этот уровень короткий и в основном заключается в ожидании врагов, совершении точных прыжков по узким платформам и большом количестве простоев. Он не ужасен и пытается поддерживать ваш интерес, но не был особенно запоминающейся частью моего прохождения.

16. Super Mario 3D Land

Специальный 4-1

Знаете, я проходил Super Mario 3D Land, и честно говоря, там нет никаких ужасных уровней. Но я выбрал Special 4-1, потому что он идеально показывает, почему некоторым людям не очень нравится эта игра. Он просто… довольно пресный. Он не пытается сделать ничего захватывающего, и видно, что 3DS немного его сдерживал. Он не плохой, просто… незабываемый.

Уровень в основном представляет собой медленно движущуюся платформу, которая движется по фиксированному пути. Враги постоянно падают на эту платформу, варьируясь от простых препятствий до более надоедливых угроз, таких как Bob-ombs, Piranha Plants и Magikoopas – хотя они скорее раздражают, чем действительно сложны.

Этот уровень кажется совершенно автоматическим и лишенным вдохновения. Вы просто выполняете действия, уставившись на экран, не вовлекаясь и ничего не чувствуя. Это просто скучно и ничем не выделяется.

15. Super Mario 3D World

Rammerhead Reef

Один удивительный недостаток в иначе превосходной Super Mario 3D World — это Rammerhead Reef. Этот водный уровень не очень сложный; он в основном включает в себя ожидание активации синхронизированных механизмов, чтобы вы могли продолжить плавание. Это немного разочаровывает по сравнению с остальной частью игры.

Эта игра не сложная, но требует много терпения, и она не предлагает ничего особенного. Ей не хватает основных элементов, которые обычно делают 3D World такой приятной. Я играл в неё несколько раз, но всегда забываю о ней на годы.

Вполне нормально, но совершенно непримечательно. Уровни воды не являются инновационными, и хотя это не было неприятно, у меня нет желания переигрывать её. Мне нужна игра, чтобы предложить какой-то вызов, чтобы я оставался заинтересованным, а эта просто оставила меня равнодушным.

14. Super Mario Bros. Wonder

Пустой парк?

Super Mario Wonder в основном наполнена креативными уровнями, каждый из которых фокусируется на уникальной идее, с которой вы сталкиваетесь лишь несколько раз. Основное исключение составляют уровни Search Party, которые большинство игроков считают разочаровывающими и плохо спроектированными.

Уровень ‘Empty Park’ – отличный пример разочаряющего ‘Search Party’ в категории World 3. Создаётся впечатление, что он был намеренно сделан сложным, как сложный уровень, который кто-то мог бы создать в Mario Maker, чтобы бросить вызов игрокам. Уровень в основном заполнен скрытыми блоками, что делает игру в одиночку невероятно раздражающей.

Играть с другими онлайн или локально может сделать этот уровень терпимым, но попытки пройти его в одиночку просто разочаровывают и не доставляют удовольствия. Сам уровень не сложный, он просто скучный и кажется бессмысленным, особенно по сравнению с остальной частью игры, которая свежа и изобретательна.

13. Super Mario Galaxy

Bubble Blast Galaxy

Есть три особенно раздражающих уровня, спрятанных над Обсерваторией Кометы в Super Mario Galaxy, и любой из них можно считать худшим. Лично я считаю Bubble Blast самым надоедливым.

Этот уровень расположен прямо над чёрной дырой! Вы управляете Марио внутри пузыря, осторожно маневрируя вокруг препятствий, которые приводят к мгновенной смерти. Одно неверное касание — и вы немедленно потеряете весь свой прогресс.

Этот уровень невероятно разочаровывающий и скучный – действительно неприятное сочетание. Особенно плохо, если вы играете на Switch с использованием кнопочного управления. Попытки прицеливаться с помощью C-stick просто делают игровой процесс ужасным.

12. New Super Mario Bros. U

Superstar Road-8: Pendulum Castle

Вы, вероятно, заметите, что я обычно не указываю самые сложные уровни в конце игры. Но я делаю исключение для New Super Mario Bros. U – замок Pendulum Castle просто не кажется хорошо сделанным по сравнению с остальной частью игры.

Честно говоря, мне бы очень хотелось увидеть уровень с этими качающимися шипами – вы знаете, те, что очень низко к земле, и вам нужно идеально рассчитывать время прыжков? Это было бы так круто. Но New Soup U просто не позволяет вам двигаться достаточно быстро, чтобы это было весело. Нет возможности совершить рывок или уклонение, и вы просто слишком медленно бегаете, поэтому в итоге это ощущается неуклюже и не очень приятно.

Основной геймплей включает в себя либо стремительное продвижение вперед и попытки выжить, либо осторожное прохождение сложных платформенных секций. Хотя дизайн уровней сам по себе солиден, он плохо сочетается с неуклюжим управлением и в целом медленным темпом игры, что делает игровой процесс разочаровывающим.

11. Super Mario Land 2: 6 Golden Coins

Space Zone — 2

Вы, вероятно, уже замечали это раньше, но второй уровень в Space Zone из Super Mario Land 2 широко считается худшим. Он скучный, заставляет вас напрасно ждать и в целом вызывает раздражение. Он разделяет многие проблемы с уровнями, предшествующими ему, но он еще более компактный и раздражающий, что делает его особенно плохим.

Этот уровень полностью автоматический, что означает, что вы не управляете своим передвижением. Он невероятно однообразен и скучен, заполнен бесконечными волнами врагов. Каждое прохождение занимает около двух минут почти ничегонеделания, за которым следует разочаровывающий бой с боссом.

Победа над боссом довольно проста: уклонитесь от его первой атаки, а затем переместитесь над ним, чтобы победить. Раздражающим является то, что эта битва обязательна, если вы хотите собрать одну из Золотых Монет, заставляя игроков завершить её, прежде чем они смогут продолжить наслаждаться игрой.

10. New Super Mario Bros. 2

World Star — Castle

Распространенная критика серии New Super Mario Bros. заключается в том, что она привела к недостатку инноваций, и я думаю, что эта игра это действительно показывает. Хотя New Super Mario Bros. U неплохая, это не самая захватывающая часть серии.

Окей, я наконец-то прошел World Star, который, по сути, последний супер-сложный мир в этой игре, как финальный мир в большинстве других игр про Mario. Честно говоря, последний уровень показался немного… разочаровывающим. Это почти копия замка из World 8, но гораздо более раздражающая! Они просто добавили кучу этих надоедливых змеиных блоков, и все закончилось как-то слабо, без особого взрыва.

То, как вам приходится уклоняться от атак Купалингов, ощущается повторяющимся и раздражающим, а финальный босс представляет собой длинный, автоматически прокручивающийся уровень, почти идентичный предыдущему. Это разочаровывает, потому что игра не предлагает ничего нового, и это особенно неприятно, учитывая, что она заменяет то, что могло бы стать действительно сложной финальной задачей.

Смотрите также

2025-11-05 02:11