
Отсрочка выхода Grand Theft Auto VI, объявленная сегодня Rockstar Games, может привести к убыткам компании примерно в 500 000 долларов, оценивает эксперт в области финансов игровой индустрии, профессор Роб Уилсон.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмВ недавнем разговоре с Videogamer.com профессор Уилсон поделился, что недавние задержки могут увеличить общую стоимость разработки GTA VI до 3 миллиардов долларов.
Эта ситуация может заставить Rockstar Games и ее издателя, Take Two Interactive, взимать с покупателей около $100 за игру.
Профессор Уилсон, возглавляющий Executive Education в Университетском кампусе Футбольного бизнеса в Лондоне, считает, что значительное повышение цены может фактически навредить Rockstar и предстоящей GTA VI, поскольку игроки, вероятно, отреагируют негативно.
Профессор Уилсон обсудил, как потенциальная продажа Warner Bros Discovery может повлиять на WB Games, а также поделился своими мыслями о возможных финансовых последствиях решения Square Enix использовать ИИ вместо людей.
Прочитайте полное интервью ниже:
Сколько могла стоить задержка GTA VI компании Rockstar в виде дополнительных расходов и потери доходов за несколько месяцев?
Шестимесячная задержка крайне дорога в реальном денежном выражении.
Учитывая дополнительные расходы от поставщиков, обеспечение качества, сертификацию, улучшения графики и перенос сроков маркетинга, бюджет теперь выше примерно на $350 миллионов. Кроме того, поскольку самый крупный первоначальный платеж в этой отрасли происходит на шесть месяцев позже, чем планировалось, это создает значительное финансовое влияние. Комбинируя эти факторы, общее увеличение стоимости может легко достичь $500 миллионов.
Rockstar Games строит свой успех на долгосрочной репутации, заработанной за многие годы, а не только на краткосрочных выгодах. Они знают, что выпуск дефектной игры даже на несколько месяцев раньше приведёт к долгосрочному ущербу, значительно превышающему стоимость задержки, которая составляет около полумиллиарда долларов.
Увеличивают ли задержка и возросшие затраты давление, чтобы сделать GTA VI игрой стоимостью 100 долларов?
Да, это значительно стимулирует поиск нового ценового предела. Однако превышение отметки в $100 может привести к негативной реакции клиентов, усилению контроля и создать ситуацию, которая может не понравиться владельцам платформ в будущем.
Вероятно, они собираются повысить цену на игру, предлагая более дорогие версии, такие как специальные издания, коллекционные наборы и дополнительный цифровой контент. Это позволяет им быстро заработать больше денег, не устанавливая фиксированную цену, которая могла бы ограничить будущие цены на все их игры.
Что происходит с Warner Bros Discovery?
Warner Bros Discovery находится на ключевом поворотном моменте, изучая различные варианты, чтобы принести пользу своим акционерам. Эти варианты включают продажу всей компании, продажу её части или продвижение вперёд с первоначальным планом по разделению бизнеса на две отдельные компании.
Если компания разделится, одна часть сосредоточится на потоковом вещании и создании шоу и фильмов – область, которая в настоящее время переживает рост. Другая часть будет отвечать за традиционные телевизионные сети, которые испытывают трудности из-за снижения доходов от рекламы.
Последние финансовые результаты рисуют смешанную картину. Хотя общая выручка и доходы от рекламы снизились, и компания сообщила об убытке из-за бухгалтерских корректировок и реструктуризации, её основные доходы (скорректированная EBITDA) остаются здоровыми. Важно отметить, что кино- и телевизионные студии, а также стриминговый сервис, демонстрируют сильный рост и потенциал для значительных будущих прибылей.
Несколько компаний, таких как Comcast, Netflix, Amazon и Paramount Skydance, заинтересованы в приобретении компании. Ожидается, что решение о продаже или разделении будет принято к концу 2025 года, что потенциально приведет к структурному разделению примерно в середине 2026 года.
В настоящее время определение стоимости Warner Bros. Discovery зависит от того, сколько покупатель заплатит за её развивающиеся предприятия и как инвесторы оценят стоимость её старых активов. По сути, потенциал компании сейчас заключается в максимизации стоимости её ценной библиотеки контента, стримингового сервиса, а также прав на спорт и медиа. Однако традиционный телевизионный бизнес сдерживает её и требует решения.
Действительно ли они рассматривают возможность проведения распродажи?
Да, продажа компании теперь является жизнеспособным вариантом. Традиционные бизнес-модели быстро терпят неудачу, и текущая финансовая структура не может справиться с нагрузкой. Компания не в состоянии расти достаточно быстро самостоятельно, чтобы решить проблему.
Я считаю, что с экономической точки зрения целесообразно разделять студии и сети и поощрять конкуренцию между различными покупателями.
WB Games является особенно ценной и прибыльной частью Warner Bros. Discovery и может быть продана примерно за 10-15 миллиардов долларов, если права на франшизы DC Comics и Волшебный мир будут чётко отделены и легко переданы. Создание такого юридического разделения имеет решающее значение – без него инвесторы вряд ли будут стремиться к крупномасштабной покупке.
На сколько Square Enix может рассчитывать сэкономить, переключившись на ИИ для тестирования?
Если Square Enix действительно достигнет 70% автоматизации, то ежегодная экономия в размере $20–50 миллионов становится весьма вероятной.
Это изменение обеспечило бы наибольшую отдачу от инвестиций за счет сокращения наиболее дорогостоящей части нашего процесса – ручного труда – без ущерба для качества нашей творческой работы или технологий. Это способ сократить расходы, сохраняя при этом ценность нашего бренда. Если это будет успешно реализовано и эффективно донесено до сведения заинтересованных сторон в течение следующих нескольких лет, я считаю, что инвесторы отреагируют положительно.
Каковы потенциальные издержки для Square Enix, если этот план провалится?
Если это пойдет не так, то для Square Enix это может обернуться огромными потерями.
Попытки сэкономить деньги с помощью ИИ могут фактически обойтись Square Enix гораздо дороже. Если ИИ не сможет обнаружить ошибки, которые обнаружат игроки, компании, возможно, придется быстро нанять дополнительных тестировщиков контроля качества, повторно отправлять игру владельцам платформ на утверждение, обрабатывать возвраты средств, управлять негативными отзывами, предлагать скидки и даже откладывать предстоящие релизы.
Если что-то пойдет не так, это может быстро обойтись в $50 миллионов. Обеспечение качества может показаться дорогим на первый взгляд, но это важнейшая гарантия – отказ от инвестиций в него может привести к невероятно дорогостоящим ошибкам для издателя.
Смотрите также
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты FIL: прогноз движения цен FIL
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
2025-11-07 20:12