Владелец Grand Theft Auto и Borderlands, Take-Two, добился ‘успеха’ в использовании ИИ для ‘рутинных задач’, но не видит в нем замену реальному творчеству: ‘Мы не используем это как предлог для сокращения штата’.

Генеральный директор Take-Two Interactive Страусс Зельник недавно обсудил, как его компания подходит к искусственному интеллекту в разработке игр. Он считает, что ИИ полезен для определенных задач, но не видит, что он заменит их существующие методы в ближайшее время. Take-Two — компания, стоящая за популярными игровыми сериями, такими как WWE 2K, Borderlands и Grand Theft Auto.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Во время недавнего телефонного разговора об итогах работы он объяснил, что более совершенные инструменты помогают нам работать быстрее и достигать лучших результатов, а также предоставляют нашим сотрудникам больше возможностей для инноваций. Он считает, что ИИ, при правильном использовании, действительно может повысить креативность.

Когда его спросили о влиянии ИИ на разработку игр, генеральный директор Take-Two Страусс Зельник объяснил, что, хотя инструменты ИИ, такие как большие языковые модели, полезны, они полагаются на прошлые данные и не могут сравниться с инновациями по-настоящему творческих умов. Он предполагает, что они полезны для задач, которые не связаны с оригинальными идеями.

Я был действительно рад услышать, что некоторые из новых инструментов действительно улучшают положение дел в компании! Он сказал, что они определенно заметили повышение эффективности во многих областях. А лучшая часть? Он дал понять, что они не используют эти инструменты как способ уволить людей – они рассматривают это как способ помочь всем лучше работать, а не заменять их.

Он объясняет, что эти инструменты освобождают высококвалифицированных сотрудников от повторяющейся, менее важной работы. Однако он предостерегает от ожидания немедленной экономии затрат от ИИ, заявляя, что снижение затрат на 5% уже завтра просто нереалистично.

Компания Electronic Arts подвергается критике за то, что, по сообщениям, поощряет своих сотрудников использовать искусственный интеллект. Тем временем, такие известные личности, как Хидео Кодзима, и разработчики из Square Enix и Larian Studios, выразили обеспокоенность тем, на что не способен ИИ. Это деликатная тема из-за потерь рабочих мест и нестабильности в игровой индустрии, и дебаты вокруг ИИ, похоже, не замедляются.

Смотрите также

2025-11-08 22:28