Сюжет GTA 4 ‘действительно мрачный’, потому что сооснователь Rockstar был ‘одиноким и несчастным’ во время его создания: ‘Мы постоянно думали, что нас могут закрыть’

Grand Theft Auto 4 имела гораздо более серьёзный и мрачный тон по сравнению с другими играми в серии, и это во многом было обусловлено личным опытом сценариста Дэна Хаузера в то время.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Я был действительно заинтригован недавним интервью с одним из создателей Grand Theft Auto IV. Он был в подкасте Lex Fridman, и его спросили, почему GTA IV имеет такой мрачный, серьезный настрой. Он объяснил, что это на самом деле исходило из его собственной жизни в то время! Он жил в Нью-Йорке, когда писал историю Нико Беллика, и признался, что даже не был уверен, счастлив ли он тогда. Удивительно, как много его личного опыта оказалось в игре, заставляя ее ощущаться такой реальной и, ну, мрачной.

Он объяснил, что испытывает личные трудности, как это часто бывало. Пересматривая Grand Theft Auto 4 недавно, он понял, что она отражает его собственные чувства в то время. Он был несчастен и одинок, и задавался вопросом, стоит ли оставаться в Соединенных Штатах. Его личная жизнь казалась нестабильной, а профессионально компания столкнулась с контроверзией ‘Hot Coffee’, что приводило к постоянному страху быть закрытой, пока они все еще разрабатывали игру. (PC Gamer указал на это.)

Инцидент с ‘Hot Coffee’, о котором упомянул Хаузер, относится к скрытой сексуальной мини-игре, обнаруженной в Grand Theft Auto: San Andreas. Игроки могли выполнять нажатия кнопок, чтобы имитировать интимные взаимодействия с женскими персонажами игры. Это вызвало крупный скандал для Rockstar Games, что привело к временному изъятию игры из магазинов. Rockstar в конечном итоге выпустила модифицированную версию с отключенной мини-игрой, и игра получила новый рейтинг ‘Только для взрослых’. Эта полемика могла погубить большинство разработчиков игр, хотя сегодня существует больше терпимости к контенту для взрослых в играх, подобно другим формам развлечений.

После сильного успеха и личной стабильности, которую я испытал с Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas, все внезапно стало очень неопределенным, — объяснил Хаузер. Он добавил, что эта нестабильность ‘как бы перенеслась’ на создание Grand Theft Auto 4.

Смотрите также

2025-11-09 21:40