Одетые в облегающие чёрные костюмы, два исполнителя готовятся к бою. Камеры начинают запись на большой сцене в Плая-Виста.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераИсполнитель медленно вращается, притворяется, что его подстрелили, а затем осторожно изгибается назад, вытягивая руки, как будто царапая воздух. Координатор трюков затем аккуратно помогает ему приземлиться на страховочный матрас.
Движения актёров захватываются в виде точек и линий на компьютере благодаря круглым, белым сенсорам, встроенным в разноцветные нашивки на их костюмах. Эти данные затем будут использованы для создания персонажей и окружения для новой игры ‘Call of Duty: Black Ops 7′, выход которой состоится в пятницу.
Огромные усилия, затраченные на создание невероятно популярной серии видеоигр ‘Call of Duty’, поистине впечатляют. Издаваемая компанией Activision и базирующаяся в Санта-Монике, ‘Call of Duty’ на протяжении 16 лет подряд является самой продаваемой серией видеоигр в США, с объёмом продаж более 500 миллионов копий по всему миру с момента своего дебюта в 2003 году.
Поддержание ежегодного графика выпуска – это огромная задача, и для этого требуется большая команда. Например, около 3000 человек внесли свой вклад в создание ‘Black Ops 7’ за четыре года.
Activision не раскрыла, во сколько обошлась разработка игры, но назвала это крупным финансовым обязательством. Разработка популярных игровых серий может легко превысить 250 миллионов долларов, что дороже, чем производство большинства блокбастеров.
Как фанату, кажется, что каждый год есть давление, чтобы придумать что-то огромное, вроде новой ‘Star Wars’ или ‘Avatar’! Так сказал Тайлер Баль из Activision – мы всегда ищем способы по-настоящему удивить людей и сделать что-то другое с каждым запуском. Это сложно – сохранять всё свежим и захватывающим, но именно этого мы стремимся.
Мэтт Кокс, генеральный менеджер ‘Call of Duty’ в Activision и ветеран франшизы с более чем десятилетним стажем, объяснил, что они стремятся сделать каждую игру огромным хитом и готовы инвестировать значительные средства для достижения этой цели.
Франшиза стала ключевым драйвером успеха компании Activision, заявили аналитики.
Основная игра продаётся тиражом более 20 миллионов копий каждый год. Если добавить текущие обновления, ежемесячные подписки и доходы от мобильной игры, то общий годовой объём продаж, по оценкам аналитика Roth Capital Эрика Хэндера, достигает 3,5–4 миллиардов долларов.
Огромный успех игры «Call of Duty» был ключевой причиной, по которой Microsoft решила купить Activision в сделке, завершенной в 2023 году за 69 миллиардов долларов.
По словам Handler, ‘Call of Duty’ полностью изменила жанр шутеров от первого лица и неизменно оставалась ведущей игрой в этой категории. Она создала огромную базу игроков и хорошо адаптировалась к меняющемуся глобальному игровому ландшафту. В то время как другие шутеры пытаются достичь того же уровня успеха, ни одному из них не удалось сравниться с неизменным качеством и популярностью ‘Call of Duty’.
Activision придерживается своего ежегодного графика выпуска, переключая разработку игр между своими различными студиями. Например, Treyarch, базирующаяся в Playa Vista, одновременно работала над «Black Ops 6» и «Black Ops 7» – это первый случай для серии ‘Call of Duty: Black Ops’, которая никогда раньше не выпускала две игры подряд.
Предыдущая игра проходила в 1990-х годах, но новая часть разворачивается в 2035 году. Это означало, что создателям пришлось представить, как могут выглядеть технологии и оборудование в будущем – с чем они успешно справились, как это сделала «Call of Duty: Black Ops 2» со своими прогнозами на 2025 год.
У нас была отличная возможность поделиться двумя различными, но связанными между собой историями одновременно», — объяснил Яэль Миллер, старший директор по производству в Treyarch.
Создание игры, такой как ‘Call of Duty’, сильно отличается от создания фильма. В то время как фильмы создаются шаг за шагом, разработка игр включает в себя работу многих команд одновременно. Каждая команда – отвечающая за сюжетную кампанию, онлайн-мультиплеер и популярный режим зомби – одновременно фокусируется на таких вещах, как общее ощущение от игры, какие функции включить и какие моменты будут самыми увлекательными для игроков, согласно Миллеру.
Как киноман, я всегда поражаюсь тому, сколько всего происходит одновременно на съемочной площадке. Пока актер произносит свои реплики, целая другая команда может быть занята фактическим созданием реквизитного оружия, о котором они говорят – даже тем, что оно делало что-то крутое! И одновременно другая группа может строить взрыв, который в конечном итоге появится в этой сцене. Это как сложный пазл, где каждая деталь должна идеально подходить.
Миллер объяснил, что съёмки – это не просто получение первоначального кадра. Игра актёра имеет решающее значение как основа, но также требует создания целого мира вокруг неё, поэтому проекты включают в себя большие команды и требуют тщательного планирования каждой детали.
Серия игр известна своим реалистичным, кинематографичным ощущением. Это заслуга команды, стоящей за ней, многие члены которой имеют опыт работы в кино и на телевидении. Например, каскадёры и Микал Вега, который руководит съёмкой захвата движения для Treyarch, ранее работали над такими шоу, как драматический сериал NBC 2017 года «The Brave» – сам Вега имеет военное прошлое.
Он объяснил по Zoom, стоя на сцене, что постановка была организована ‘в круге’ – то есть зрители окружают площадку для выступления. Он добавил, что временами это больше напоминало театральный опыт в прямом эфире, а временами – съёмки фильма.
К этому нужно немного привыкнуть, особенно к технологии захвата движения, которая иногда может ощущаться неуклюжей или неестественной.
Мило Вентимилья, известный по роли в сериале «This Is Us», исполняет роль лейтенанта Дэвида Мейсона в новой видеоигре. Мейсон, который впервые появился в игре «Call of Duty: Black Ops 2» 2012 года, ищет бывшего торговца оружием, ответственного за смерть своего отца — человека, которого все считали пропавшим.
Мило Вентимилья сказал, что работа над ‘Black Ops 7’ была технически сложнее, чем его прошлые роли. Ему пришлось привыкнуть к тому, что микрофоны и камеры располагались очень близко к его лицу. В начале съемок он инстинктивно потянулся почесать щеку, но съемочная группа попросила его делать вид, что чешет вне поля зрения камеры, так как все, что попадает перед объективом, будет видно. Сначала он не понял, что это не часть актерской игры.
Они провели часы в студии звукозаписи, повторяя строки снова и снова – иногда с разной подачей, а также притворяясь, что используют различное оружие.
Вентимилья описал работу как невероятно сложную, но в то же время приятную. Он отметил, что обсуждения об использовании взрывчатых веществ или оружия случаются не очень часто.
Фильм достигает потрясающе реалистичного внешнего вида благодаря невероятно детализированным изображениям актёров, оборудования и одежды. Это достигается путем сканирования всего на специальной сцене, которая создает 3D-модели. Актёры, как главные герои, так и массовка, сидят в центре сферы и принимают различные позы, будучи сфотографированными 16 камерами и кольцом мягкого света. Более 256 изображений захватываются всего за 1,3 секунды. Главные актёры, такие как Milo Ventimiglia, часто позируют для около 120 различных кадров – всё для того, чтобы идеально запечатлеть каждое тонкое выражение лица.
Специально оборудованная комната для сканирования, с высоким 22-футовым потолком и звуконепроницаемыми черными стенами, содержит массивную сферу, оснащенную более чем 140 камерами и видеорегистраторами. Эта установка позволяет получать детализированные полнотелые сканы персонажей, их одежды и снаряжения. Полученные данные затем дорабатываются командой художников по персонажам и интегрируются в игру.
Команда упорно работала вплоть до запуска игры, и их работа на этом не остановилась. С сегодняшним быстрым интернетом игры постоянно обновляются новым контентом в течение месяцев после релиза. Это поддерживает интерес игроков, которые часто тратят более 1000 часов на игру.
По словам Баля из Activision, главная причина, по которой люди играют в ‘Call of Duty’, — это возможность общаться со своими друзьями. Он считает, что прочные социальные связи и дружба, завязанные через игру, делают её уникальной, успешной и долговечной.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Побочные квесты Final Fantasy: 8 скрытых приключений, которые вам нужно попробовать
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
2025-11-14 14:35