Разочаровывающая кампания Black Ops 7 имеет посредственный кооператив и слабое повествование.

Из трех основных способов игры в Call of Duty: Black Ops 7, кооперативная кампания является самой слабой. Она не предлагает много контента сама по себе и больше ощущается как введение в режим Endgame. Хотя это и быстрый способ заработать очки опыта, многие игроки считают кампанию самой раздражающей частью игры.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Многие игроки разочарованы тем, что Кампания рекламируется как кооперативный опыт, но не предлагает никаких AI-партнеров при одиночной игре. Хотя вы можете пройти Кампанию в одиночку в Black Ops 7, игра никогда явно не говорила о том, что вам нужны другие игроки. Поскольку в Кампании есть некоторые неожиданно сложные части, часто кажется, что она разработана для нескольких игроков, что делает вводящий в заблуждение маркетинг ‘co-op’ еще более запутанным.

Кампания Black Ops 7 в основном разочаровывает по сравнению с другими режимами.

Недостаток полировки приводит к повторяющимся миссиям и неубедительному сюжету.

Многопользовательский режим и режим «Зомби» в Black Ops 7 довольно стандартны для серии, но сюжетная кампания заметно слабее, чем в предыдущих играх Call of Duty. Вы играете за Specter One, отряд, возглавляемый Дэвидом Мейсоном – сыном Алекса Мейсона из оригинальной Black Ops. Их миссия — выследить Рауля Менедеса, старого врага, который загадочно вновь появился.

Хотя базовая идея хороша, Кампания кажется повторяющейся, сосредотачиваясь на бесконечных сражениях в одних и тех же местах. Это отход от сюжетного подхода предыдущих игр и заставляет конфликты казаться неважными и трудными для понимания.

Кампания игры редко дает передышку, предлагая мало времени, чтобы понять сюжет или установить связь со своими товарищами по команде. Ощущение, будто это постоянная гонка от одного сражения к другому. Сами уровни довольно поверхностны, обычно просто прося вас переместиться из одного места в другое или просто уничтожить всех врагов, пока игра не продвинется вперед.

Старые Call of Duty игры были известны своими запоминающимися и впечатляющими миссиями, как, например, ‘Project Nova’ из первой Black Ops. Эта миссия была критически важна для сюжета, содержала душераздирающие моменты и напряжённые действия Второй мировой войны в хаотичной обстановке. В отличие от неё, миссии в Black Ops 7 кажутся пустыми и забываемыми, предлагая захватывающие моменты, которые на самом деле не вносят вклад в общую историю и быстро забываются по мере продвижения.

Что спасает сюжет Black Ops 7, так же и причиняет ему наибольший вред: устройство под названием The Cradle. Это оружие заставляет миссии превращаться в странные, галлюцинаторные переживания и бросает игроков в сражения с демоническими врагами, напоминающими режим Zombies. Но The Cradle используется слишком часто, добавляя причудливые, фантастические элементы в историю, которая пытается быть серьезной, что часто кажется глупым — особенно во время финальной миссии.

Элементы открытого мира кажутся неуместными для истории Call of Duty.

Карты режимов Endgame и Warzone часто используются в кампании.

Многие миссии в кампании происходят в Авалоне, который является основной картой для режима Endgame в Black Ops 7. Он очень похож на DMZ из Call of Duty: Warzone – предлагая большую открытую область для исследования с вашими товарищами по команде. Хотя карта полна врагов, как и DMZ, они в основном выступают в качестве испытаний, которые нужно преодолеть, а не связаны с сюжетом.

В отличие от прошлых игр Call of Duty, которые имели захватывающие сюжетные линии, сеттинг Avalon кажется безжизненным и забываемым. Перемещение в основном сводится к простому путешествию из точки А в точку Б – бегу, планированию или вождению – с небольшим количеством взаимодействия или волнения. Вы даже можете обходить врагов по пути, из-за чего открытый мир ощущается как утомительная задача, а не как значимая часть миссий.

Многие игры с открытым миром отличаются увлекательными персонажами и окружением, но кампания Black Ops 7 предлагает очень мало взаимодействия вне боевых действий. Это отсутствие детализации заставляет большой мир ощущаться удивительно пустым, как будто элементы открытого мира были добавлены как afterthought, чтобы отвлечь от сюжета, а не являлись основной частью дизайна игры.

Совместные функции оказываются неудачными при попытке создать интересную обстановку.

Отсутствие персонажей означает отсутствие личности в и без того пресной истории.

Многие кампании Call of Duty содержат запоминающихся персонажей, таких как Саймон ‘Призрак’ Райли и Джон ‘Мыло’ Мактавиш. Однако Black Ops 7 уделяет приоритет многопользовательскому режиму, что означает, что игроки взаимодействуют только с другими игроками, а не с персонажами, движущими сюжет. Это затрудняет установление связи с кем-либо в повествовании игры, поскольку нет развитых, индивидуальных личностей, которых можно было бы узнать.

Поскольку вашими товарищами по команде управляют другие игроки, они не будут действовать так, чтобы казаться более реалистичными или правдоподобными самостоятельно – по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет кат-сцена. Это особенно заметно, если вы проходите сюжетную кампанию в одиночку, так как ваши товарищи по отряду вообще не появляются, кроме тех самых кат-сцен.

Сильный акцент на кооперативное прохождение заставляет Кампанию ощущаться скорее как многопользовательская игра, чем как сюжетно-ориентированный опыт. В то время как игры, такие как Destiny 2 и Halo 3, успешно сочетают в себе оба аспекта, в этой игре не хватает разнообразия в уровнях и миссиях, чтобы по-настоящему поддержать кооперативный фокус. Все игроки в конечном итоге выполняют одни и те же задачи, и редко возникает ситуация, когда командная работа и координация действительно необходимы для достижения успеха.

В конечном итоге, сюжет кажется затянутым, скучным и задерживает внимание слишком долго, особенно в сравнении с классическими играми. Кампания Black Ops 7 – одна из самых слабых в серии Call of Duty, и хотя будущие обновления могут попытаться улучшить её, первоначальный опыт разочаровывает.

Смотрите также

2025-11-15 04:28