Заметки к патчу Battlefield 6 1.1.2.0: Все изменения и исправления в California Resistance

Последнее обновление для Battlefield 6, версия 1.1.2.0, является самым значительным улучшением игры с момента её запуска.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

California Resistance — это значительное обновление, выпущенное в середине сезона, но оно ощущается скорее как полная переработка.

Последнее обновление включает в себя переработанную систему помощи в прицеливании, улучшенное управление оружием, значительные улучшения гаджетов и транспортных средств, а также новую карту, игровой режим, оружие и уникальный тип миссии «Gauntlet».

Если вы устанавливаете обновление или просто хотите узнать, что нового, вот всё, что вам нужно.

Заметки к патчу

Это обновление предоставляет смесь нового контента и крупных улучшений качества жизни.

Как фанат Battlefield, я очень рад обновлению ‘California Resistance’, потому что оно привносит совершенно новые способы игры! Помимо этого, похоже, что разработчики действительно сосредоточены на полировке игры – исправлении тех ошибок, с которыми мы все сталкивались, улучшении отзывчивости управления и просто в целом на создании более плавного и приятного опыта в Battlefield 6.

Новый контент

  • Иствуд (Новая карта): Боевое поле, вдохновленное Южной Калифорнией, доступно во всех официальных режимах, с полной поддержкой Завоевания, включая танки, вертолеты и гольф-карт.
  • Саботаж (Ограниченный по времени режим): Нападающие толкают взрывчатку, в то время как защитники пытаются задержать или нейтрализовать её.
  • DB-12 Shotgun & M357 Sidearm: Два новых оружия в середине сезона.
  • Gauntlet (Rodeo Mission): Тип задания с большим количеством техники, награждающий за убийства, совершённые внутри транспортных средств.
  • Боевые подборки: Мощное оружие с ограниченным боезапасом, появляющееся в фиксированных точках (добавлено в определенные режимы и Portal).
  • Дополнения для Portal: Стартовая карта для песочницы и гольф-кар для пользовательских впечатлений.
  • Тонкая рукоятка: Открываемая рукоятка под стволом.
  • Бонусный путь боевого пропуска Калифорнийского Сопротивления: Доступен в течение ограниченного времени.

Игрок и помощь в прицеливании

  • Помощь в прицеливании полностью возвращена к настройкам Открытой Беты для более стабильного замедления на всех дистанциях.
  • Улучшенная задержка контроллера и отзывчивость стиков.
  • Исправлены проблемы с мёртвой зоной, вызывавшие игнорирование ввода на некоторых контроллерах.
  • Исправлены метки пользовательского интерфейса и предустановленные настройки ускорения стиков.
  • Добавлены новые анимации для приземления, смертельных скольжений и улучшены переходы при кувырке в бою.
  • Исправлены проблемы с преодолением препятствий, ошибки в механиках добивания, баги при выходе из воды и множество проблем с наложением анимаций.
  • Уменьшено чрезмерное подпрыгивание и смещение оружия после приземления.

Оружие

  • Глобальное рассеивание незначительно уменьшено для повышения точности во всех областях.
  • Исправлена непреднамеренная нарастающая дисперсия после спринта.
  • Улучшенное поведение на больших дистанциях для LMR27, M39, SVDM, PW7A2 и KV9.
  • Устранены проблемы с обрезанием оптики, некорректными переходами при использовании прицела, неверными усилениями характеристик и слишком ранным исчезновением патронов для дробовика.
  • Исправлены смещенные прицелы, иконки магазинов и сетки креплений.

Транспортные средства

  • Фиксированная камера сбрасывается при входе в стационарные зенитные орудия.
  • Исправлены области столкновений, выравнивание пассажиров и визуальные ошибки в вертолете UH-79.
  • Улучшена консистентность урона ракет для IFV.
  • Исправлена мгновенная поворот на 180° при выходе из транспортных средств.
  • Vehicle Supply теперь дает правильный счет за снабжение команды.
  • Исправлены различные проблемы с турелями, стрелками и свободной камерой.

Гаджеты

  • Дружественные гаджеты теперь могут быть повреждены или взорваны для уборки.
  • Исправлены сломанные триггеры способностей класса.
  • Датчик движения больше не разворачивается автоматически после изменений в комплектации.
  • Исправлены множественные проблемы с C-4, Минометом, CSB IV, Пробивным Зарядом, Сумкой Снабжения и Разведывательным Дроном.
  • AV Mines больше не детонируют преждевременно или используют механику размещения с ошибками.
  • Физика дронов больше не толкает транспортные средства неожиданным образом.

Карты и режимы

  • Eastwood & Sabotage официально добавлены.
  • Исправлены проблемы с появлением чёрного экрана при использовании Deploy Beacon.
  • Подбор игроков теперь не отправляет игроков в почти завершенные матчи.
  • Исправлены уничтожение точек удара и сброс раундов.
  • Уменьшено избыточное количество дыма в окружающей среде на нескольких картах.
  • Предотвращены случайные отключения во время наблюдения за матчем.

UI & HUD

  • Предупреждения об изменении стойки теперь отображаются правильно.
  • Поваленные игроки отображаются в логах убийств в режимах с ползающими возрождениями.
  • Интерфейс Strikepoint UI теперь показывает точное количество живых/подбитых/умерших.
  • Исправлены цвета здоровья отряда, значки, всплывающие подсказки и проблемы с трекером опыта.
  • Взаимодействия при воскрешении вне отряда теперь отображают субтитры «Спасибо!«.
  • Добавлена опция автоматического бега и привязка клавиши для мгновенного использования ножа.

Одиночная игра

  • Исправлена рассинхронизация озвучки, отсутствующие звуковые эффекты и проблемы с визуальной перестимуляцией.
  • Теперь ИИ-напарники правильно выполняют команды на возрождение и перемещение.
  • Устранены рывки, проблемы с тенями и зависания на загрузочных экранах.
  • Исправлены ошибки использования гранат и миссий-специфичных эффектов.

Аудио

  • Новый двойной пинг и более чёткая иерархия звуков для пингов.
  • Исправлены отсутствующие реплики для воскрешений, перезарядок, действий с припасами и наблюдения за матчем.
  • Исправлена проблема, из-за которой циклическое фоновое звучание и музыка в меню не отключались.
  • Улучшены музыкальные переходы и логика музыки Portal.

Portal, Hardware, и REDSEC

  • Добавлены новые функции скриптинга музыки для создателей.
  • RayCast теперь правильно определяет местность.
  • Исправлена ошибка ограничения FPS в 300 кадров Nvidia.
  • Исправления REDSEC включают срабатывание гаджетов на гольф-карах, сломанные экраны убийств и неверные звуковые сигналы смерти.

Если такой темп сохранится, 1 сезон формируется как прочный фундамент для всего, что последует дальше.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с руководствами по играм.

Смотрите также

2025-11-18 06:43