Где Call of Duty: Ghosts 2? Нам нужно продолжение, чтобы разрешить этот огромный обрыв.

Мужчина, с тех пор как Call of Duty действительно взлетела в ’07, всё крутится вокруг того, что Treyarch и Infinity Ward поочередно выпускают игры – Treyarch с Black Ops, а Infinity Ward с Modern Warfare. Честно говоря, то, как они переключаются между этими двумя сюжетными линиями, было немного непоследовательным. Некоторые игры потрясающие, а другие… ну, они совершенно промахиваются. Это были настоящие американские горки!

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Иногда игры Call of Duty были потрясающими, такие как Modern Warfare и более старые части Black Ops. Но в последнее время некоторые релизы были ужасными.

Поиграв более дюжины игр, я начинаю задумываться: что случилось с продолжением Call of Duty: Ghosts?

Плохая репутация

Послушайте, я уже знал ответ, но раздражает видеть Call of Duty: Ghosts как бы застрявшим в разработке. У неё не было отличных обзоров, и людям она особо не понравилась, но, честно говоря, это когда-либо останавливало игру Call of Duty раньше? Я думаю, Ghosts получила только одну часть, потому что они попытались слишком быстро и слишком сильно изменить всё. Call of Duty действительно нашла свою колею – она стала известна определённым стилем игры. Если Battlefield – это всё о масштабных, реалистичных битвах, то Call of Duty – это динамичный, аркадный шутер, где можно просто бегать и веселиться.

Подумайте о запуске игры, такой как Call of Duty: Ghosts, которая полностью меняет то, что люди ожидают от серии Call of Duty несколькими значительными способами.

The Campaign

Для меня важно, чтобы игры Call of Duty продолжали иметь сильные сюжетные кампании. Modern Warfare отлично справился с этим, но Black Ops 7 совсем не попал в цель. Мне особенно понравилась кампания в Ghosts.

Ghosts рассказывает историю падения Америки после завоевания её Федерацией, объединённой силой южноамериканских наций. Игра визуально впечатляет, позволяя вам почувствовать себя солдатом, сражающимся в разрушенной Америке. Один особенно запоминающийся момент — атака на руины Лас-Вегаса, которая действительно подчеркивает, насколько сильно изменился мир к худшему.

Помимо локации, сюжет преуспевает в создании персонажей, к которым я действительно привязался — как тех, кто мне понравился, так и тех, кто нет. Особенно мне понравилось изображение семейных отношений, включая связь между братьями и сестрами и сложности отцовства, а также добавление очаровательной собаки. Однако мне показалось, что эти элементы можно было бы исследовать более подробно, возможно, в будущей части.

Более медленный темп

Call of Duty: Ghosts поощряет медленный, тактический стиль игры, и идея быть скрытной, смертоносной силой привлекательна. В игре очень быстрое время убийства, что делает тщательное планирование необходимым. Она также может похвастаться отличным звуковым оформлением, с улучшенными звуковыми эффектами, такими как перезарядка и шаги, которые помогают игрокам находить врагов, не постоянно проверяя мини-карту.

Но, к сожалению, эта концепция хорошо звучит на бумаге, но значительно проигрывает в исполнении.

Эта игра – полная противоположность тому, что делает Call of Duty увлекательной. Традиционно, Call of Duty была о стремительном экшене, но теперь игроков поощряют прятаться и устраивать засады на других. Визуальное оформление тоже не помогает – всё вымыто в оттенках чёрного, серого и коричневого, а камуфляж чрезмерно реалистичен, из-за чего трудно разглядеть кого-либо.

Не дотягивая до величия.

Учитывая все незначительные недостатки, которые сделали Ghosts одной из самых нелюбимых игр Call of Duty, я все еще думаю, что основные идеи игры имеют потенциал. Я часто устаю смотреть игровой процесс Call of Duty, и дело не только в том, что каждая игра — это похожий военный шутер. Я подозреваю, что команда, стоящая за Black Ops 7, чувствовала то же самое, но вместо того, чтобы вносить небольшие, аккуратные улучшения, они пошли на радикальную и драматическую переработку.

Отличный способ возродить серию Ghosts — предложить более компактные карты, более обтекаемый внешний вид и надёжные онлайн-соединения, которые устранят споры о том, кто выстрелил первым. Я также думаю, что франшизе Call of Duty следует отойти от чрезмерно футуристического оружия и сосредоточиться больше на стратегическом игровом процессе, уникальных способностях персонажей и полезной механике стрельбы.

Больше всего меня беспокоит разочаровывающая концовка кампании на обрыве. Прошло уже много лет с тех пор, как вышла игра, а я все еще жду разрешения! Infinity Ward, пожалуйста, сосредоточьтесь на более сюжетном, таинственном подходе вместо бесконечных военных сценариев!

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить больше отличного игрового контента, материалов и мнений.

Смотрите также

2025-11-19 16:43