Как опытный геймер и любитель ужасов, выдержавший бесчисленные ночи ужаса, я должен сказать, что «Тихое место: Дорога вперед» оставила у меня смешанные эмоции. С одной стороны, звуковой ландшафт игры просто исключителен: звук моих шагов, эхом отражающийся от разных поверхностей, был пугающим напоминанием о тишине, которая пронизывала этот постапокалиптический мир. Использование контроллера для имитации существ, эхолокирующих меня, было новаторским решением, которое действительно сделало этот опыт интимным и захватывающим.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
У вас такое ощущение, что вас преследуют оглушительные, чувствительные к звукам инопланетяне, которые не видят? Если да, то, похоже, вы столкнулись с необычной ситуацией, и вам может помочь профессиональная консультация.
Как преданный поклонник сюрреалистических игр ужасов, я не могу не испытывать восторга от того, что Stormmind Games услышала наш коллективный призыв и выпустила «Тихое место: дорога вперед». Этот долгожданный релиз наверняка вызовет мурашки по спине фанатов во всем мире.
Ранее компания представила «Batora: Lost Haven», очаровательную изометрическую ролевую игру, которая в целом осталась незамеченной, но по своему величию и визуальной привлекательности и близко не может сравниться с «A Quiet Place: The Road Ahead».
Предстоящий фильм: Тихое место — поиск новых путей создан на основе одного из наиболее искусно созданных фильмов ужасов, выпущенных за последнее десятилетие. Этот фильм демонстрирует универсальность Джона Красински, поскольку он погружается в более мрачную роль, помимо своего известного комедийного персонажа «Джима» из «Офиса».
В этом простом сценарии мы сталкиваемся с инопланетной расой, прибывшей на Землю через метеорит. К сожалению, они поражены загадочной болезнью, которая делает их слепыми. Однако они могут похвастаться замечательными слуховыми способностями, почти нерушимой кожей и чрезвычайно острыми когтями.
Вместо военной научно-фантастической эстетики из «Звездного десанта» или «Хеллдайверов 2» здесь представлен сценарий, в котором нет межгалактического единства или мощного вооружения, способного защитить вас, как это было раньше.
В этом сценарии вы возьмете на себя роль Алекс, обычной девушки с обычными занятиями, такими как сочинение песен, и борющейся со стрессовой астмой, которая вновь всплыла на поверхность после трагической семейной трагедии, предшествовавшей инопланетному вторжению.
В этой оценке я расскажу о «Тихом месте: Дорога вперед», которая предлагает ужасающий игровой процесс, способный конкурировать с такими тяжеловесами, как «Alien Isolation» и переделанной версией «Resident Evil 2», но ее повествование и возможности для совершенствования мешают ее развитию. полный потенциал. Эта оценка основана на тщательном прохождении версии игры для PlayStation 5.
История, которая умолкает
На большом экране «Тихое место» в первую очередь сосредоточено на своих героях, тогда как окружение играет второстепенную роль, подчеркивая эмоциональное смятение от преследования незрячих инопланетных хищников. К сожалению, этот нюанс, похоже, ускользает от «Дороги вперед», несмотря на приложенные усилия.
Короче говоря, Алекс изображен как простой персонаж, который общается с такими же несложными людьми. Однако то, как жизни этих персонажей изображены в повествовании, больше похоже на то, что они декларируются или объясняются, а не показаны через их действия и переживания.
В фильме «Тихое место: Дорога вперед» различные временные рамки изображают повседневные ситуации, но, похоже, они упускают из виду или игнорируют моменты, которые существенно влияют на будущие отношения.
Как геймер, я сталкивался со многими случаями, когда разработчики намеренно создавали конфликты, основанные на прошлых событиях, только для того, чтобы их позже можно было разгадать в воспоминаниях. Однако эти моменты часто терпят неудачу и оставляют меня с разочарованием от прослушивания радиопостановки, написанной по дилетантскому сценарию, что не компенсирует первоначального разочарования.
Кроме того, существует проблема с ритмом, которая может сбивать с толку, особенно в моменты, когда существа не преследуют вас напрямую. Быстрые переходы между диалогами и действиями в заставках кажутся поспешными, не оставляя места для погружения, пока вы изо всех сил пытаетесь осознать серьезность ситуаций.
Как преданный фанат, я должен признать, что у Stormmind Games была возможность реализовать сюжетную линию «Тихое место: Дорога вперед», но, к сожалению, они не попали в цель. Однако, как только вы преодолеете начальную ерунду, увлекательный игровой процесс полностью затмит любые недостатки повествования.
Элитный хоррор-геймплей
Вместо неуклюжего повествовательного стиля «Тихое место: Дорога вперед» мастерски передает обычный ужас, который делает этот мир интригующим.
Чтобы не стать пищей инопланетянина, крайне важно действовать с предельной осторожностью.
Участие в этой игре поможет вам понять, насколько загроможденным может быть наше человеческое существование. Это может даже вызвать у вас неприязнь к таким, казалось бы, обычным действиям, как открытие двери.
Алекс и другие выжившие ведут параноидальный образ жизни, и Шторминг сумел это сделать.
Как преданный фанат, я должен признаться, что, хотя на первый взгляд «Тихое место» кажется динамичным, большая часть моего опыта была отмечена преднамеренной, напряженной медлительностью. Эта осторожная скорость родилась из инстинктивного страха привлечь к себе внимание и пригласить этих ужасающих существ.
Эта игра не только поощряет, но и усиливает ваше презрение к мусору, поскольку обилие выброшенных банок с печеной фасолью Heinz, разбросанных вокруг, вызывает ощущение недорогого и непривлекательного запустения.
В игре Тихое место игроки получают больше удовольствия от упущения мелких деталей благодаря функции «Подсказки». Эта функция кратковременно отображает активную цель на экране и предоставляет 3D-индикатор, указывающий общую область, где ее можно найти.
Помощь придет только тогда, когда вы ее вызовете, избегая надоедливой болтовни Атрея, которая иногда его раздражает в последней серии God of War.
Хорошие идеи, неуклюжее исполнение
Как геймер, я часто перемещаюсь по играм, в которых мне помогает традиционный желтый маркер. Честно говоря, шум вокруг этой функции мне кажется преувеличенным. Это всего лишь незначительная деталь в захватывающем опыте.
Кажется, что создатели «Тихого места: Дорога вперед» могли бы захотеть одолжить некоторые чистящие средства вместо кистей, учитывая, что каждый укромный уголок, закоулок и даже отдельные кирпичи украшены Sherwin-Williams Lemon Twist SW 6909.
Замечательно, что в игре есть настройка для отключения определенных функций, поскольку иногда она может создавать сложные сценарии, хотя в большинстве случаев это более желательно, чем стандартная желтая угроза.
Как и в ничем не примечательном рассказе, «Тихое место: Дорога вперед» не справляется с новаторским изображением астмы персонажа.
Симптомы астмы у Алекса усиливаются при стрессе, воздействии пыли и физических нагрузках. Когда он достигает критической точки, возникает трудное решение: либо использовать ингалятор и потенциально вызвать расстройство, либо терпеть дискомфорт с потенциальным риском спровоцировать опасный для жизни шумный приступ астмы.
Идея великолепна, но реализация кажется бесполезной. Легкие нагрузки, такие как ношение доски или ползание более нескольких секунд, толкают Алекса на грань атаки, иногда делая эту механику скорее рутинной работой, чем нововведением.
Необычный подход к предотвращению приступов включает в себя таблетки, которые слегка снижают напряжение и беспокойство, а также ингалятор, который обеспечивает временную защитную защиту. Более простой метод мог бы заключаться в том, чтобы таблетки обеспечивали базовый уровень защиты, а ингалятор помогал в экстренных ситуациях.
Одна из проблем этой системы заключается в том, что вы не можете принимать таблетки, когда захотите, поскольку после добавления они исчезают из вашего инвентаря, а все ингаляторы одноразовые.
Медленная, мучительная смерть и возрождение
В игре «Тихое место: Дорога вперед» привыкание к смерти — процесс быстрый. Хотя сцены смерти впечатляют, игра часто оставляет вас всего в нескольких минутах от вашего предыдущего местоположения.
В отличие от современных игр ужасов, таких как ремейк Resident Evil 2, эта игра не позволяет быстро вернуться туда, где вы остановились, поскольку опасные существа подстерегают вас, жаждущие расчленить вас, если вы попытаетесь сбежать.
В The Quiet Place: The Road Ahead вы обнаружите, что есть только два режима движения, что может немного озадачить, поскольку их нельзя переключать явно. Вместо этого режимы определяются тем, насколько сильно вы отклоняете аналоговый джойстик.
Звук и Видение
В игре «Тихое место: Дорога вперед» звуковое оформление безупречно. Всего за несколько минут вы сможете определить, по какой земле вы идете, по звуку ваших шагов, что делает фонометр Kitbash практически ненужным.
Каждый тихий звук несет в себе скрытое беспокойство и неуверенность, заставляя вас колебаться, прежде чем предпринять следующее действие.
На вашей PlayStation 5 вы можете почувствовать, как существа пытаются найти вас по вибрациям контроллера, что добавляет игровому процессу уникальное ощущение погружения.
Как тихий геймер, как и я, я был в восторге, когда Stormmind представил потрясающую функцию, которая использует мой микрофон для улавливания звуков. Таким образом, даже в тихой игровой обстановке игра все равно может реагировать на мое окружение!
Чтобы обеспечить правильную настройку, в процессе калибровки устанавливается контрольная точка, а это значит, что в помещении нет необходимости соблюдать полную тишину. Однако, если у вас есть дети или домашние животные, которые могут вызывать беспокойство, лучше всего отключить эту опцию на время процесса.
Звук безупречен, но графика неоднозначна.
В «Тихом месте: Дорога вперед» они использовали Unreal Engine 5, предоставляя им передовые инструменты на протяжении всего производственного процесса.
Рассказ об окружающей среде увлекателен; он изображает мир, который кажется обитаемым до тех пор, пока, к трагическому стечению обстоятельств, его люди не встречают преждевременный конец. Визуальные эффекты действительно впечатляют.
Это создает совершенно фотореалистичную обстановку — до тех пор, пока не появятся люди. Все модели персонажей в A Quite Place имеют ауру «поздней игры для PlayStation 3» с жесткой анимацией и текстурированием, которые не подчеркивают 3D-модели.
На обычной PlayStation 5 некоторые части игры могут подтормаживать и иметь низкую частоту кадров, что может вызывать недоумение, учитывая, что это линейная игра, основанная на современном движке.
Заключительные комментарии:
По сути, «A Quiet Place: The Road Ahead» сама по себе является исключительной игрой ужасов, но она испытывает трудности из-за попыток стать полуадаптацией. Хотя замечательная механика и атмосфера часто маскируют ее недостатки, бывают моменты, когда она напоминает о своем неиспользованном потенциале. Несмотря на эти недостатки, основа была хорошо заложена. Если Stormmind удастся улучшить повествование и оптимизацию, любые будущие части этой игры, несомненно, заслуживают оценки 9/10.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
2024-10-21 13:09