Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Как давний поклонник серии Soulsborne, я должен сказать, что моим любимым опытом совместной работы среди этих игр, несомненно, является Dark Souls 2. Хотя некоторые пуристы могут посмеяться над этим выбором, учитывая дурную славу игры из-за ее недостатков, я искренне верю, что FromSoftware мастерски использовала этот выбор. мультиплеер, чтобы сделать игру более доступной и приятной для более широкой аудитории.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Серия Soulsborne заслужила свое место в качестве стандартной функции в современных видеоиграх благодаря таким факторам, как сложный игровой процесс, захватывающие истории, грозные боссы, захватывающий сеттинг, захватывающие саундтреки и замысловатый дизайн уровней.

Кроме того, игры FromSoftware широко ценятся за свои отличительные многопользовательские функции, позволяющие игрокам проникать в чужие игровые миры в качестве врага или, что особенно важно, в качестве полезного компаньона.

Следовательно, сотрудничество в таких играх, как Souls, Bloodborne и Elden Ring, в значительной степени способствовало их успеху. Однако не все игры выполнили эту задачу одинаково хорошо: такие аспекты, как удобство для пользователя, удовольствие и значимость, являются основными определяющими факторами нашего рейтингового списка каждого совместного опыта в серии Soulsborne.

6 Кровавый

Вечный зал ожидания

Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Bloodborne, выдающаяся игра в коллекции FromSoftware, получила широкое признание за богатое повествование, захватывающий дизайн мира и увлекательную игровую механику. Однако следует отметить, что его многопользовательский аспект обычно не восхваляется одинаково.

Из-за поразительно длительных задержек, когда дело доходило до кооперативного режима игры, главной проблемой было найти кого-нибудь, кто действительно мог бы присоединиться. Несмотря на то, что онлайн-функциональность Bloodborne более отточена, чем у ее предшественников, часто требовались часы, прежде чем вы могли объединиться с другом или любой другой игрок.

Кроме того, изменение традиционных сигналов вызова на звуки колокольчиков сделало игрокам более сложным и менее инстинктивным распознавать присутствие друг друга, что подчеркивало его ограниченную доступность и поощряло одиночную игру в Bloodborne.

5 душ демонов

Несовершенный, но многообещающий

Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

В 2009 году Demon’s Souls разработала философию дизайна, которая стала отличительной чертой FromSoftware в последующих выпусках. В игре была представлена ​​изобретательная онлайн-система, которая подарила множество незабываемых многопользовательских игр.

Несмотря на другие качества, общая производительность игры была неуклюжей и неясной, что оставляло много возможностей для улучшения.

Многопользовательский аспект столкнулся с многочисленными проблемами, в том числе с требованием призыва смерти, решением проблем с балансом и тем фактом, что его с большей вероятностью пригласит знакомый друг, а не случайный игрок из-за отсутствия в игре явной системы онлайн-сопоставления. .

Конечно, позже в других частях были использованы основы, заложенные в Demon’s Souls, и даже в ее римейке 2020 года подход был более отточенным, но ошибочные основы все равно испортили отличный в остальном опыт.

4 Темные души

Огромный шаг вперед

Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Dark Souls значительно усовершенствовала структуру своего предшественника во многих измерениях. Это обновление проявляется в таких аспектах, как интуитивно понятное обучение, усовершенствованная механика и даже функции совместной игры. Игра представляла собой значительный шаг вперед с точки зрения дизайна и игрового процесса.

Для геймера погружение в этот мир с добавлением Ковенантов было не чем иным, как экстраординарным. Многопользовательский режим вышел на новый уровень сложности, обогатив как сюжетную линию, так и механику так, как я никогда раньше не сталкивался. Эти интригующие союзы способствовали взаимодействию, которое кажется аутентичным и незабываемым, что в значительной степени способствовало популярности игры и удерживало меня на крючке.

Кроме того, была создана уникальная защищенная паролем система для вызова только определенных сущностей и предложены эксклюзивные награды за игру онлайн. Это создало необычайную установку, несмотря на ее несовершенства, которая до сих пор пользуется большим уважением.

3 Кольцо Элдена

Опытная доработка

Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Что касается многопользовательских систем среди перечисленных игр, Elden Ring выделяется тем, что была тщательно разработана благодаря обширному 10-летнему опыту FromSoftware в онлайн-играх. Это приводит к плавной и приятной совместной игре.

Конечно, это не делает его идеальным, но с такими ограничениями, как привязка к определенным зонам, поддержка максимум четырех игроков и запрет верховой езды, у него определенно есть свои недостатки. Тем не менее, это остается безупречным совместным приключением, которого жаждал каждый поклонник Souls со времен Demon’s Souls.

Мало того, что он разработан с учетом многопользовательских аспектов, включенных в его уровни сложности и расположение противников, но и совместная игра стала особенно подходящим выбором из-за сложного характера битв с боссами.

2 Темные Души 3

Стильное завершение трилогииКаждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Dark Souls 3 представляет собой вершину стремления серии к беспрецедентному совершенству, и даже многопользовательский игровой процесс не мог ускользнуть от стремления FromSoftware создать выдающуюся игру Souls.

Благодаря повторяющимся игровым сессиям, знаниям, полученным во время игры в Bloodborne, а также исключительному общему качеству игры, сложно найти недостатки в ее многопользовательском компоненте. Фактически, он блестяще проявляется во всех измеримых аспектах.

Если вы подумаете о Ковенантах, связях, доступности и общем веселье, вы придете к выводу, что Dark Souls 3 — лучший кооперативный опыт среди игр Soulsborne. Если только вы не такой настоящий, культурный фанат Souls, как я.

1 Темные Души 2

Кооперативный раб, Кооперативный король

Каждый опыт совместной игры Soulsborne, ранговый

Вместо большинства игр в списке, Dark Souls 2 завоевала популярность среди огромного числа игроков, прежде всего, благодаря своему многопользовательскому аспекту. Без этой функции многие игроки, возможно, не нашли бы игровой процесс приятным.

Создатели FromSoftware намеренно создали оживленные зоны, многочисленных боссов с несколькими ведущими игроками и даже отдельные расширения для DLC, уделяя особое внимание совместной игре. По сути, они стремились сделать совместную игру более приятной — возможно, немного чрезмерно, но тем не менее.

По сути, значение совместной игры в Dark Souls 2 значительно возросло. Благодаря серверам, которые редко давали сбои, практически безупречному подключению и сообществу, которое, несмотря на недостатки игры, рассматривало онлайн-геймплей в качестве основного преимущества, Dark Souls 2 стала в значительной степени полагаться на многопользовательский режим, пока он мастерски контролировал этот домен в целом.

Смотрите также

2024-10-21 16:10