Разработчик Cyberpunk 2077 говорит, что успех DLC был обусловлен плохим приемом игры при запуске

Разработчик Cyberpunk 2077 говорит, что успех DLC был обусловлен плохим приемом игры при запуске

Основные моменты

  • Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 улучшило игру, что привело к успеху DLC Phantom Liberty.
  • Старший дизайнер квестов CD Projekt Red Павел Саско считает, что негативный прием заставил их изменить производство к лучшему.
  • Сейчас Саско является заместителем директора игры следующей игры CD Projekt — серии The Witcher Polaris.

Как страстный поклонник CD Projekt Red и их новаторских игр, я твердо верю, что негативный прием и последующие улучшения, внесенные в Cyberpunk 2077, сыграли решающую роль в формировании успеха их последнего DLC, Phantom Liberty. Точка зрения старшего дизайнера квестов добавляет этому понятию обоснованности.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу забыть тот волнующий момент, когда Cyberpunk 2077 торжественно появился в конце 2020 года. С момента появления завораживающего трейлера на E3 2018 этот антиутопический шедевр от CD Projekt Red стал долгожданной мечтой для геймеров всего мира. Однако реальность не оправдала наших ожиданий на PlayStation 4 и Xbox One: множество ошибок, проблем с частотой кадров и незаконченной механикой, которые сделали игру практически неиграбельной. Но с выходом долгожданного обновления 2.0 для Cyberpunk 2077 игра превратилась в совершенно новый опыт. Ранее беспокойный мир теперь полон ярких деталей, предлагая поистине замечательное путешествие по Ночному городу.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, насколько иначе могла бы развиваться Phantom Liberty, захватывающий DLC для Cyberpunk 2077, если бы не непростое начало игры. По словам старшего дизайнера квестов, суровые уроки, извлеченные из крайне негативной реакции во время его запуска, сыграли решающую роль в формировании этого успешного дополнения.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: в увлекательной беседе с TheGamer уважаемый старший дизайнер квестов CD Projekt Павел Саско поделился своим мнением о том, что последний DLC студии, Phantom Liberty, возможно, не имел бы такого выдающегося успеха. без того, чтобы Cyberpunk 2077 не встретил не совсем идеального приема.

Саско объясняет улучшение процесса разработки DLC в компании полученными отрицательными отзывами, которые позволили им усовершенствовать свои методы на основе прошлых ошибок и хаотичного производственного опыта.

По словам Саско, на момент запуска Phantom Liberty наша игра показала себя на удивление хорошо благодаря радикальному изменению методов производства, которое было бы невозможно, если бы первоначальная реакция игроков не была критически неблагоприятной. Эта трансформация оказала глубокое влияние на меня и нашу студию в целом.

К счастью, преданность команды окупилась триумфальным выпуском Phantom Liberty. Саско привнес свой опыт в качестве помощника директора игры в предстоящий проект CD Projekt по серии The Witcher под кодовым названием Polaris. Мы с нетерпением ожидаем, что они представят инновационные механики и улучшенные системы, которые обеспечат еще один успех CD Projekt.

Смотрите также

2024-07-08 14:09