Как ARC Raiders может решить проблему разочарования с механикой второго шанса

Раздражает постоянно умирать в ARC Raiders? В то время как некоторые могут сказать, что это недостаток навыков, это стала распространенной проблемой, и это действительно раздражает, когда вы не можете успешно завершить эвакуацию.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Представьте себе: вы экипировали своё лучшее снаряжение – оружие, такое как Hullcracker и Tempest – и собираетесь победить сложного босса, например, Matriarch или Queen. Затем другой игрок неожиданно атакует вас, сводя на нет все ваши усилия. Вы возвращаетесь в Speranza с пустыми руками, не имея ничего, кроме небольшого места в вашем хранилище.

Раздражает, когда игроки поджидают у точек эвакуации, чтобы атаковать других, когда те уязвимы. Они быстро оказываются у тебя за спиной, прежде чем у тебя есть шанс защититься или дать отпор.

ARC Raiders действительно выиграет от функций, снижающих разочарование игроков. Хотя возможность начинать с предустановленной экипировкой была отличным дополнением, еще больше возможностей для персонализации были бы еще лучше. Помимо раздражения от сортировки инвентаря после каждого поражения, моя самая большая надежда на будущие обновления — это возможность получить второй шанс.

ARC Raiders могли бы позаимствовать систему из режима Battle Royale в Battlefield 6, под названием REDSEC. Она включает в себя отличную систему, которая автоматически возвращает вас в бой после уничтожения. Хотя мгновенное воскрешение игроков не сработало бы в экстренном шутере, таком как ARC Raiders, было бы здорово, если бы потеря сознания не приводила к немедленному завершению прохождения.

Вместо текущих опций, устройство, способное воскрешать павших товарищей по команде, было бы отличным дополнением. Оно могло бы работать аналогично Reboot Vans в Fortnite, но без чрезмерного стиля. Учитывая, что ARC Raiders фокусируется на реалистичном передвижении, я бы предпочел систему, в которой я мог бы нести раненого товарища по команде в безопасное место для воскрешения.

Embark также может включать мощные, редкие предметы, которые возвращают игроков к жизни, как, например, Snap Hook. Например, можно добавить более сильную версию дефибриллятора, который в настоящее время выпадает из Arc Surveyors. Это дало бы игрокам больше стимулов для охоты на этих сложных врагов ради ценной добычи.

По мере роста популярности ARC Raiders, мы можем ожидать больше игроков, которым нравится соревновательный PvP-режим. Это может превратить каждую карту в высококонкурентную среду, подобную Stella Montis, где игроки немедленно вступают в перестрелки.

В основном, это сводится к личным предпочтениям, но Embark определенно должен решить проблему чувства поражения, которое испытывают игроки. ARC Raiders уже успешно изменил жанр extraction shooter, объединив соревновательный и кооперативный геймплей. Нет причин, по которым они не должны добавить еще больше функций, чтобы снова вовлечь игроков.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше игровых новостей и статей – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-12-04 12:42