Кацухиро Харада покидает Bandai Namco: раскрыты будущие планы

Кацухиро Харада, известный режиссёр и продюсер серии Tekken, объявил о своём уходе из Bandai Namco после 2025 года. Он поделился этой новостью в социальных сетях, объяснив, что с учётом того, что Tekken празднует свой 30-летний юбилей в этом году, он чувствует, что настало время для новой главы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Хотя он и отходит от своей основной роли, Харада не уходит на пенсию полностью. Он планирует работать над новыми проектами, о которых объявит позже. Верный своему энергичному характеру, он все еще будет присутствовать на финале Tekken World Tour в январе 2026 года в качестве специального гостя. И, в классическом стиле Харады, он выступит с 60-минутным DJ-сетом, вдохновленным Tekken, который он создал лично. Микс уместно назван «TEKKEN: 30-летнее путешествие – финальный микс Харады.»

Харада был не просто увлечен Tekken и сообществом файтингов – он был удивительно откровенной и харизматичной личностью. Он участвует в разработке Tekken с самого начала в 1994 году, даже озвучивая известных персонажей, таких как Маршалл Лоу и Ёсимицу. Позже он стал геймдиректором Tekken 3 в 1997 году, игру, которую многие фанаты считают новаторским файтингом и кульминацией всей серии.

Кацухиро Харада имеет долгую историю сотрудничества с Namco и Bandai Namco, но он также известен своей открытостью и честностью в сети. Он особенно прославился благодаря запоминающемуся моменту на Evo 2017, когда он надел футболку с надписью: ‘don’t ask me for shit’. Эта фраза быстро стала ассоциироваться с популярным игровым директором.

Слушай, я большой фанат Tekken, и, честно говоря, сейчас дела обстоят не очень хорошо. Tekken 8 не совсем попадает в цель для многих из нас, и это создает много напряжения между разработчиками – особенно Харадой – и сообществом. Мы постоянно расходимся во мнениях, и очень печально видеть, что такая огромная часть файтинг-сцены может споткнуться, даже если всего на время.

Чтобы узнать больше, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: ваш основной источник всего, что связано с файтингами.

Смотрите также

2025-12-08 13:42