
Изнурительный, подземельный подход к жанру Survivor.
Просто к сведению: я начал уставать от жанра ‘Survivors’ во время игры в Halls of Torment. В этом году я поиграл во множество этих игр – Achilles Survivor, Deep Rock Galactic: Survivor, Megabonk, игру в стиле Doom под названием Serious Survivors, и теперь в эту. Я старался быть объективным в своём обзоре, но после многих часов с Halls of Torment, я честно говоря чувствую выгорание от всего жанра. Я собираюсь сделать перерыв в играх жанра ‘Survivors’ после этой.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексДолжен сказать, Halls of Torment как-то незаметно появилась в Game Pass – она просто появилась почти без объявления и стоила очень дёшево, всего около восьми баксов. Честно говоря, она не выглядит потрясающе. Графика ощущается прямо из классической RPG 90-х годов, вроде Forgotten Realms или оригинального Diablo. У вас есть все обычные монстры – скелеты, демоны, полный набор – я даже ожидал, что появится Beholder! Если бы я судил только по внешнему виду, она бы получила баллы за ностальгию, но в целом не набрала бы много очков.
Halls of Torment не является новаторской игрой, но её приятная система прогресса делает её достойной внимания, если вы поклонник жанра. Это не обязательная к прохождению игра, но это достойное дополнение к вашему списку.
И что же такое выживший?
Если вы не знакомы с жанром, это twin-stick шутер с изюминкой: вы не управляете стрельбой напрямую. Вместо этого вы перемещаетесь по аренам, уклоняясь от врагов, пока игра обрабатывает атаки за вас. Это позволяет вам сосредоточиться на стратегии, например, найти лучший способ сбежать или улучшить своего персонажа. Каждые 30 секунд или около того появляется меню, похожее на то, что в Hades, предлагающее вам три или четыре улучшения на выбор (четыре в Halls of Torment). Эти улучшения делают вашего персонажа сильнее, что необходимо, потому что враги тоже становятся сильнее.
Halls of Torment следует знакомой схеме: вы выбираете один из шести уровней – от жутких кладбищ до ледяных катакомб – и начинаете с очень малым количеством здоровья или силы атаки. К счастью, врагов не так много, поэтому вы можете быстро победить нескольких, собрать драгоценные камни и использовать их для улучшения урона и шанса критического удара, делая вас более сильным бойцом.
Окей, в Halls of Torment вы найдёте несколько различных типов рычагов – так они называют усиления. Самые редкие – это части снаряжения, такие как кольца, перчатки и броня, которые круты, потому что вы можете сохранить их для последующих прохождений. Но честно говоря, вы в основном будете хватать усиления уровня – здоровье, шанс критического удара, урон, регенерация, вы знаете, как это работает. Там есть и некоторые более редкие. Затем идут пассивные способности, которые лучшие! Вы получаете их в основном от боссов или исследуя дальние уголки карты. Они вставляются в вашего персонажа и дают вам потрясающие эффекты – например, призыв молнии или создание огненных стен. Серьёзно, визуальные эффекты невероятны! Они супер преувеличены, почти как наблюдение за комбо в Peggle – просто полный хаос и враги летают повсюду. Некоторые лучше других, хотя – гигантский металлический шар не совсем впечатляет так же, как молния, скажем.
Как и ожидается в игре о выживании, приятно видеть, как ваш персонаж становится сильнее. Хотя некоторые из классов – их около дюжины на выбор – начинают немного слабо, особенно Щитоносец и Ландскнехт, они становятся намного мощнее после всего нескольких улучшений. Вскоре вы будете сталкиваться с десятками врагов одновременно, но сможете быстро победить их, прежде чем они представляют угрозу.
Как босс
Появляются новые боссы с различными цветовыми схемами, добавляя разнообразия в испытания. Эти боссы обычно создают опасности и требуют быстрой реакции, чтобы избежать урона, что делает их первоочередными целями для устранения. Хотя большинство из них являются просто увеличенными версиями врагов, с которыми вы уже сталкивались, некоторые предлагают неожиданные сюрпризы. Мы обнаружили, что всадник на лошади и гидра на уровне Forgotten Viaduct особенно сложны – они вызвали больше наших неудачных попыток, чем любая другая комбинация боссов.

Вы можете вернуться домой с постоянными наградами, либо погибнув, либо пройдя уровень (после выживания в течение двадцати минут вы столкнетесь с могущественным боссом). Во время исследования уровней вы найдете персонажей, которые предложат бонусы в вашем базовом лагере. Вы можете использовать золото для улучшения основных характеристик, создания зелий и использовать эссенцию побежденных боссов, чтобы открыть Святилище Мучений, которое позволит вам проходить более сложные уровни за еще лучшие награды.
Худшая часть этой игры — определенно Хранитель Колодца. Он заставляет вас найти хорошую вещь, а затем бросить ее в колодец, и затем взимает нелепое количество денег, чтобы вернуть ее. Вам, возможно, придется серьезно победить тысячи врагов, чтобы позволить себе вернуть одно кольцо со дна этого колодца. Он просто невероятно жаден.
Halls of Torment всегда даёт вам что-то, к чему стремиться – вы никогда не сможете выполнить абсолютно всё. Каждый проход заканчивается сложным выбором, на что потратить свои доходы. Стоит ли улучшить свою способность собирать предметы или получить кольцо, призывающее демонов, чтобы помочь вам в бою?
Раздражает нас до глубины души.
Основная проблема, которую мы обнаружили в Halls of Torment, и она связана с тем, как мы начинали играть, заключалась в том, что нам часто не хотелось начинать ещё один забег. Всегда было ощущение, что мы, возможно, закончили с ней. Хотя часть этого, вероятно, связана с нашей склонностью уставать от игр, мы думаем, что это в основном потому, что Halls of Torment требует значительных временных затрат. Каждая сессия длится двадцать минут, и вы не можете торопиться – вам нужно продержаться все время перед тем, как вы даже сможете сразиться с боссом. Осознание того, что один забег, вероятно, займет около 25 минут, казалось нам большим требованием.
Halls of Torment с трудом ощущается по-настоящему свежей с каждой новой попыткой. Хотя я могу стать немного сильнее благодаря лучшим характеристикам или экипировке, враги и боссы остаются прежними. Даже если я обнаружил все секреты, которые может предложить уровень – например, полезного NPC, страницу журнала или решил головоломку – я обычно не найду ничего нового. Кроме того, награды, которые вы получаете при повышении уровня, часто бывают довольно обычными, поэтому они редко предлагают какие-либо захватывающие сюрпризы.
Окей, так что Halls of Torment забавна, но она не удерживает ваше внимание навсегда. Я обнаружил, что теряю интерес задолго до того, как открыл всё или почувствовал, что действительно прогрессирую. Дело было не в том, что я не хотел играть – честно говоря, мне обычно было весело! – но я не всегда был взволнован, чтобы начать. Мне нужно было убедиться, что у меня есть целых 25 минут свободного времени, потому что именно столько занимает один проход, и это казалось довольно серьёзным обязательством со временем.

Тяжёлый гринд с очарованием D&D.
Несмотря на то, что я начинал уставать от игр в жанре survival – и я старался быть справедливым в своей оценке – Halls of Torment на самом деле является действительно солидным примером жанра. Она правильно выстраивает основной игровой процесс, предлагая множество способов улучшить вашего персонажа и динамичную боевую систему, основанную на уклонениях. Хотя игра не отличается красивой графикой, у неё есть своеобразное, старомодное очарование. Однако она требует значительных временных затрат и большого количества однообразной рутины, и я не почувствовал, что награды стоят приложенных усилий.
Некоторым игрокам нравится сложный опыт, и если вас устраивают ограниченные награды в игре в жанре survival или dungeon crawling, то Halls of Torment – разумный выбор. Всего за £7.99 или доступная через Game Pass, это короткая, но насыщенная экшеном игра, которая увлекает в первые несколько часов и предлагает множество опций кастомизации после этого.
Важные ссылки
Отличные новости для геймеров! Halls of Torment, чрезвычайно затягивающая игра в стиле ‘Еще один заход’, теперь доступна в Xbox Game Pass. Вы можете найти больше деталей здесь: https://www.thexboxhub.com/halls-of-torment-is-on-game-pass/
Если вы хотите получить Halls of Torment, я бы рекомендовал проверить его в Магазине Xbox – вы даже можете поиграть в него по подписке Game Pass! Вот ссылка: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/halls-of-torment/9NMNMS626R59/0010
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Побочные квесты Final Fantasy: 8 скрытых приключений, которые вам нужно попробовать
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-12-09 15:10