
Call of Duty: Mobile отмечает свою шестую годовщину, что является значительным достижением для игры, которая постоянно обновляется. Редко такие игры существуют так долго – многие не существуют – но Call of Duty: Mobile продолжает процветать и никуда не собирается в ближайшее время.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераCall of Duty: Mobile недавно добавила новый режим эвакуации и специальное событие с участием Street Fighter. В игре происходит много событий, поэтому мы поговорили с Джеффри Галлеттом, старшим директором по производству, чтобы обсудить эти обновления, включая новый режим DMZ: Recon, сотрудничество с Street Fighter и будущее игры.
Can you introduce yourself and your role on Call of Duty: Mobile for our readers, please?
Привет, меня зовут Джеффри Галлетт, я старший директор по производству Call of Duty: Mobile. Моя работа включает в себя контроль за созданием и выпуском всего нашего сезонного контента, обновлений и новых функций – таких вещей, как игровой режим DMZ: Recon.
First of all, what can you tell us about the new extraction mode, DMZ: Recon?
DMZ: Recon предлагает свежий, динамичный вызов, где вы попадаете на карту, выполняете задания, собираете снаряжение и сами решаете, когда уйти. Удовольствие заключается в балансе между риском остаться дольше ради лучшей добычи и безопасностью побега с тем, что у вас есть. Это создано для быстрых всплесков захватывающего игрового процесса, идеально подходит для игры на ходу.
In what ways would you say it differs from the existing CoD: Mobile game variants?
DMZ: Recon отличается от типичных многопользовательских или королевских битв. Вместо того, чтобы просто сражаться с другими игроками, вы будете сражаться с врагами с искусственным интеллектом, выполнять миссии и время от времени сталкиваться с другими игроками. Ключевая особенность заключается в том, что вы сами решаете, когда завершить матч. Более длительное пребывание увеличивает сложность, но также увеличивает ваши потенциальные награды, создавая постоянный баланс между риском и выгодой.

Has the addition of the mode in any way been influenced by the recent popularity of Arc Raiders or other extraction shooters like Arena Breakout and Escape From Tarkov? Or has it been in development for a while? If so, what were the inspirations for it?
Мы внимательно следили за популярностью игр в жанре extraction shooter, особенно в Азии. Режим DMZ в Modern Warfare II сильно повлиял на наше мышление, но мы хотели создать что-то специально для Call of Duty: Mobile. Наша цель состояла в том, чтобы предложить эти напряженные, динамичные моменты, которые определяют жанр, а также добавить новые функции, которые дадут игрокам больше возможностей для развития.
The mode officially launches today. Are there any tips you’d give to players taking their first steps in DMZ: Recon?
Если вы новичок в DMZ: Recon, лучше всего экипировать хороший комплект перед началом. Наличие правильной экипировки значительно повысит ваши шансы на успех. Однако, если вы предпочитаете пропустить процесс настройки, опция ‘Fast-Fill’ предоставляет базовое снаряжение, позволяющее быстро приступить к игре.
Как только вы окажетесь на карте, отправляйтесь к контрактам. Выполнение этих заданий поможет вам быстро накопить добычу и деньги.
По мере прохождения я заметил, что некоторые места значительно сложнее других! Однако это компромисс – чем сложнее враги, тем лучше добыча. Поэтому я всегда стараюсь всё обдумать, прежде чем бросаться в место, которое выглядит крайне опасным. Всё дело в балансе между риском и потенциальной наградой!

I appreciate it’s still fresh, but do you have any future plans for DMZ: Recon that you can share with us?
Мы стремимся регулярно обновлять DMZ: Recon новым контентом, улучшениями игрового процесса и событиями, которые отражают отзывы и поведение игроков. Наша цель — обеспечить постоянную эволюцию этого режима, гарантируя, что всегда будет что-то захватывающее для открытия.
Call of Duty: Mobile has been going strong for six years now. What do you think is the secret to its ongoing success?
Как игроку, очень приятно знать, что команда стремится поддерживать интерес к игре с помощью новых материалов каждый сезон и обеспечивать бесперебойную работу. Но, честно говоря, больше всего я ценю, что они всегда сосредоточены на оттачивании основного геймплея Call of Duty – это действительно важно!
What would you say have been the biggest changes made to it in that time?
Как давний поклонник, одна из самых больших вещей, которую я заметил, это просто сколько всего теперь можно делать! Серьёзно, игра наполнена картами, разными способами игры, тоннами оружия и огромным количеством операторов на выбор. Это потрясающе – здесь намного больше разнообразия, чем когда-либо прежде, что просто великолепно.

Команда не просто добавляет больше контента; они постоянно стремятся сделать игру лучше, чем когда-либо прежде. Они всегда ищут новые способы улучшить внешний вид игры, раздвигая границы её графики и дизайна. Недавнее добавление Mythic оружия и оперативников – отличный пример этого – их невероятная детализация и внешний вид показались бы невероятными, когда проект только начинался.
You also recently announced a Street Fighter collaboration. How did that come about?
Street Fighter был одним из главных кандидатов на сотрудничество, когда мы начали изучать возможности партнерства пару лет назад. Это вневременная игра, которая находит отклик у стольких игроков, и мы подумали, что ее персонажи идеально подойдут для Call of Duty: Mobile. На это потребовалось некоторое время, но мы очень довольны тем, как получилось сотрудничество в игре.
What do you believe these types of crossovers do for Call of Duty: Mobile? They seem more popular than ever, with games like Fortnite announcing collaborations near-constantly.
Кроссоверы — отличный способ удивить и порадовать игроков, представляя неожиданный контент. Они позволяют нам расширить вселенную Call of Duty, привлечь новых поклонников и при этом предоставить игровой опыт, который любят люди.

The characters are more known for fighting hand-to-hand than using weapons. How did you approach designing each of their special attacks so they felt like they belonged in a shooter while keeping them true to Street Fighter?
Нашим приоритетом было сохранение визуальной согласованности персонажей с их оригинальным дизайном. Мы хотели, чтобы игроки сразу узнавали их и чувствовали, что они вписываются в игровой мир. Чтобы еще больше интегрировать их, мы создали уникальное оружие для каждого персонажа, которое соответствовало их индивидуальному стилю и помогло плавно объединить две игры.
Как огромный поклонник как Street Fighter, так и Call of Duty: Mobile, я был очень рад увидеть Хадокен — этот классический энергетический взрыв — переосмысленным в качестве ракетной установки! Это был действительно крутой способ объединить эти две культовые игры и привнести немного энергии Street Fighter в Call of Duty: Mobile.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
2025-12-11 21:19