
Головоломка-блок, которая раздражающе расплывчата
Любовь… это прекрасное чувство, не так ли? О, подождите – это название игры, в которую я играю? Неважно, давайте начнем сначала.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индекс«Ах, Любовь!» — первая игра в новой серии головоломок. Это игра-головоломка, в которой креативно используется тема любви.
Это история любви о двух людях, глубоко привлекающихся друг к другу. Я мог бы вдаться в академические рассуждения и объяснить, как она представляет мощные, запутанные и порой нелогичные эмоции влюбленности – как мы даже готовы причинить себе боль ради того, кого желаем – но, честно говоря, ни одному из нас не нужен такой анализ!
Давайте отложим сюжет в сторону и сосредоточимся на том, что действительно важно: на том, как игра на самом деле играется.
Окей, я проверил Ah, Love!, и основная идея на самом деле довольно крутая. Вы пытаетесь соединить два сердца, и вы делаете это, скользя по этим маленьким блочным комнатам. Вы можете соединять комнаты, но можете менять местами только плитки, которые находятся прямо рядом друг с другом. Звучит просто, верно? Честно говоря, это и правда просто, возможно, немного слишком просто. Я видел этот тип головоломки много раз раньше. Проблема в том, что игра ощущается больше как быстрый тест, чем как готовый продукт. Многие из головоломок требуют от вас самостоятельно выяснить, как все работает, используя механики, которые игра даже не объясняет. Это, честно говоря, раздражает.
Затрудненный прогресс
Хорошим примером этой трудности является то, как положение сердец – над, под или рядом друг с другом – заставляет вас перемещать фигуры в определенные углы квадрата. Иногда вам даже приходится быстро перемещать другие фигуры, чтобы заблокировать сердца от достижения входа. Я ценю игры, которые не ведут вас за руку, но этот механизм кажется несправедливым, потому что он совершенно новый. Я не видел ничего подобного в других аналогичных играх, и в ‘Ah, Love!’, это ощущается как разочаровывающий трюк, а не как умная головоломка.
К счастью, это единственная игровая функция, которая не объясняется в обучающем руководстве, что немного странно. Однако у меня все еще есть некоторые проблемы с другими функциями. Во-первых, романтические зоны довольно просты – они предлагают дополнительные концовки, если вам удастся соединить два символа сердца. Это простое дополнение, которое не является существенным, но игроки, стремящиеся к полному прохождению, вероятно, оценят его.

Red Blocks
Итак, игра сразу бросает вам два новых элемента: красные блоки и шипы. Шипы довольно просты – заденешь один и потеряешь сердечко. Красные блоки немного сложнее. Они как сплошные стены, которые нельзя передвинуть, поэтому вам нужно строить свои решения вокруг них, вместо того чтобы использовать их для помощи. Вместе эти два элемента делают головоломки немного сложнее и требуют больше размышлений, но, к счастью, они не делают всё слишком сложным на самом старте.
Одна из финальных задач — «чёрное сердце», которое работает как шипы — оно уменьшает ваше здоровье. Но в нём есть изюминка: оно перемещается по полю так же, как и ваши сердца, создавая хаотичные моменты, когда вы пытаетесь решить головоломки. Однако у игры есть более серьёзная проблема. Вместо того, чтобы развивать предыдущие задачи и объединять их интересными способами, она повторяет каждую механику в течение нескольких уровней, прежде чем представить новую. Хотя игровой процесс имеет потенциал, нечёткие правила, недостаточно разработанные функции и общее отсутствие отточенности в конечном итоге делают впечатления разочаровывающими.
Yo-Yo Качество
Дизайн уровней начинается с некоторой простоты, изначально сосредотачиваясь на прохождении каждой стадии всего за три хода путем простого выравнивания начальных точек. Однако, по мере продвижения, головоломки становятся более интересными. Новые элементы, такие как неподвижные красные блоки, диагональные квадраты, которые меняют ваше представление о решениях, и соединяющиеся квадраты с различной длиной входа, добавляют больше глубины и сложности.
Дизайн уровней в Ah, Love! удивительно непостоянен. Он довольно сильно колеблется – иногда отличный, иногда не очень – создавая довольно неравномерный опыт.

Потенциал, потерянный из-за неубедительной реализации.
Давайте поговорим о том, как выглядит и звучит игра. Визуальная составляющая действительно проста – она напоминает мне простые мобильные игры, разработанные для заработка на рекламе, с простыми, почти сгенерированными компьютером фонами. Музыка не ужасна, и она подходит игре, но звучит как общие, бесплатные треки, которые можно найти где угодно в Интернете.
Ах, Любовь! рассказывает свою историю через головоломки и испытания, и хотя интересно наблюдать за появлением новых игровых элементов, игра, к сожалению, не развивает их. В сочетании с не вдохновляющим дизайном уровней и в целом плохой презентацией, она оказывается лишь немного лучше самых худших игр в своей категории.
Важные ссылки
Головоломка Ah, Love! теперь доступна на Xbox и PC. Больше деталей можно найти здесь: https://www.thexboxhub.com/can-you-feel-the-love-and-the-puzzles-ah-love-launches-on-xbox-and-pc/
Вы можете приобрести игру Ah, Love!, разработанную для Xbox Series X|S, по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/ah-love/9ndkcz6wht9s
Существует версия для Xbox One – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/ah-love-xbox-one/9p45zv97k8zq
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-12-15 13:09