Будучи ребенком 80-х, который вырос, смотря субботние утренние мультфильмы и пробираясь в фильмы ужасов на местной автодороге, я должен сказать, что «Демоны 2» — это дикая и хаотичная поездка на американских горках, которая возвращает меня в годы моего становления. Энергичное действие, огонь и автомобильные трюки напоминали фильмы категории B, которые мы смотрели, когда пора было спать, и всегда приятно посмотреть фильм, отдающий дань уважения той эпохе.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
До сих пор я никогда не видел DEMONS 2, действительно ничего о нем не знал это, и, учитывая его происхождение, это могло быть продолжением только по названию. Поэтому я был взволнован, когда во вступительном слове описывались события первого фильма: демоны, выпущенные на свободу из кинотеатра. Но в нем говорится, что за этим последовали «дни террора, которые убедили мир в том, что демоны могут существовать». Дни. Так что война между выжившими и монстрами, подразумеваемая финалом, я думаю, уже завершилась. Кажется, все вернулось на круги своя.
Этот предстоящий фильм можно рассматривать как свежую версию «Рассвета мертвецов» с участием новых персонажей в том же апокалиптическом сценарии, но это не продолжение, а почти переосмысление или перезагрузка оригинальной концепции. Я нахожу этот творческий подход весьма интригующим, и они мудро выбрали элементы для переработки. Вместо кинотеатра центральным местом является высотное здание под названием The Tower. В отличие от метааспекта демонических фильмов в кинотеатре, здесь ключевым элементом является телетрансляция, вызывающая панику среди жильцов. Еще одним заметным отличием является включение сегмента, в котором повествование внезапно переключается на разъезжающих панков, хотя лично я считаю, что они не привносят особого содержания. Тем не менее, они усиливают культовую сцену со «светящимися глазами», изображая большую орду демонов, а затем снова показывая, как они бегут по лестнице.
В этой новой постановке Ламберто Бава снова берет на себя роль режиссера. Дарио Ардженто вновь выходит на сцену в качестве продюсера и соавтора сценария. На этот раз в актерский состав входит Азия Ардженто, которой тогда было десять лет и которая дебютировала в кино – другой член его семьи по сравнению с предыдущими проектами. Музыку для этого проекта предоставил Саймон Босуэлл, что стало его вторым сотрудничеством после PHENOMENA. Кроме того, в качестве фоновой музыки включены треки таких групп, как The Smiths, The Cult, The Art of Noise, Peter Murphy, Dead Can Dance и Love and Rockets.
Это произошло всего год спустя (1986 год), но ощущение глубже в 80-е с более оживленным главным мужчиной Джорджем (Дэвид Найт, КТО ЗАСТРЕЛИЛ ПАТ?), который живет со своей беременной женой Ханной (Нэнси Брилли, «СЧЕТ ТЕЛА» Руджеро Деодато) в квартире с флуоресцентными световыми рисунками на стенах. Кем он себя считает? Селина Кайл?
Одной из характеристик, которая ярко символизирует этот период, является его погружение в фитнес-тренд того времени. В отличие от таких фильмов, как «ТОКСИЧНЫЙ МСТИТЕЛЬ» (1984), «УБИЙСТВЕННАЯ ТРЕНИРОВКА» (1987) или «СПА СМЕРТИ» (1988), этот фильм выражает этот аспект в более прямой, ненасмешливой манере. Бобби Роудс, который ранее играл Тони-Сутенера в первой части, теперь изображает Хэнка, тренера тренажерного зала в здании, поощряющего различных мускулистых людей маслом на телах, яркими купальниками и гетрами через жесткую любовь.
Но основное внимание уделяется празднованию дня рождения Салли из квартиры 206 (которая гораздо выше второго этажа). Она выглядит взрослой, но может быть подростком, потому что в одной из сцен видно, что ее родители ушли на ужин, поэтому она может повеселиться без них. Она стесняется того, как выглядит в своем платье, но друзья-хипстеры заставляют ее танцевать и веселиться… пока она не узнает, что какой-то ботаник случайно пригласил на вечеринку мальчика, который ей не нравится, тогда она закатывает истерику и прячется ее комната смотрит фильм о демонах.
На мой взгляд, первые 20 минут чрезмерно сосредоточены на встроенном фильме, где люди тайно взбираются по стене в ограниченную зону, чтобы сделать фотографии, натыкаются на труп демона и непреднамеренно загрязняют его. Это повествование кажется одновременно продолжением безымянного фильма в фильме «ДЕМОНЫ» и его последствий (высвобождение демонов). Диалог предполагает такие вопросы, как: «Может ли это повториться снова? Готовы ли мы к следующему разу? Какие меры предосторожности принимаются, чтобы предотвратить это?». Кажется, что они пытаются выдать посредственный фильм ужасов за захватывающую новостную драму, добавляя повествование.
По моему мнению, вы обычно предпочитаете, чтобы художественный фильм был сильно преувеличен по сравнению с реальной жизнью, чтобы он выделялся на контрасте. Однако в данном случае, похоже, ситуация обратная. Возможно, это просто моя личная предвзятость. Тем не менее, я ценю то, что события на телевидении перекликаются с событиями на вечеринке. К счастью, продолжение набирает обороты, когда демон оживает во время телефильма, поскольку затем он, кажется, признает присутствие Салли и приближается к экрану, устанавливая прямой зрительный контакт (С днем рождения!). Особенно поразительна сцена с визуальными эффектами, вдохновленными ВИДЕОДРОМОМ (где мужчина, кажется, просовывает голову сквозь отснятый материал, проецируемый на латексный лист). Я обожаю, как этот эффект так своеобразно искажает его лицо.
Следующее, что вы знаете, — это растущие когти Салли, когда она задувает свечи, и есть хорошее повторение детали первой части, когда мы наблюдаем, как один из ее передних зубов медленно выскакивает и падает, когда под ним прорастает демонический клык. И снова гениальный Серджио Стивалетти превосходит всех на краске и латексе. У нас есть грим, куклы, аниматроника, мир.
По мере того, как я смотрю, как разворачивается фильм, он превращается в более стильную постановку. Внутри квартиры туманный туман с подсветкой, создающий атмосферный эффект. Более того, персонаж излучает вновь обретенную уверенность, что говорит о том, что она полностью осознает, насколько потрясающе на ней смотрится ее платье.
Есть отличная шутка, где Ханна пытается опоздать на вечеринку за тортом, и вот что происходит внутри, когда она стоит у двери:
Однако ответа нет, поэтому она уходит. Так что на данный момент, если вы когда-нибудь постучите в чью-то дверь, и вам не ответят, предположите, что именно так это выглядит на другой стороне.
Проще говоря, этот фильм, несомненно, превосходен, учитывая обилие захватывающих элементов. Например, разворачивается ужасная сцена, где кровь (или желчь, согласно Википедии, хотя я верю, что это кровь) хлещет из головы Салли, обжигая землю и проедая несколько этажей, как кислая кровь в «Чужом», распространяя инфекцию и разжигая пожар, который отключает электричество, запирая Джорджа и соблазнительную девушку по вызову (Вирджиния Брайант, ВАРВАРЫ) в лифте. Этажом ниже живет одинокая женщина (Анита Бартолуччи, IDENTIKIT) со своей собакой Дэви. Собака замечает странную лужу крови и рычит на нее, что в конечном итоге приводит к ненормальному расширению десен собаки, обнажая ее собственные светящиеся зеленые глаза.
Мне нравится, что они вернули Бобби Роудса, чтобы тот сыграл другого персонажа. В обзоре первой части я сказал, что, по моему мнению, для сутенера имеет смысл быть парнем, который берет на себя ответственность и командует окружающими. Для инструктора тренажерного зала это имеет еще больше смысла, и этот парень, Хэнк, справляется со своей задачей гораздо лучше, чем Тони, превращая всех спортивных крыс в настоящую армию. Демоны приходят прямо к закрытию, начинают давить мускулистых людей в экипировке, и наши ребята, не раздумывая, бросают в них гантели. Думаю, все знают об инциденте в кинотеатре, они не теряют времени, удивляясь существованию демонов, а сразу переходят к делу.
Хэнк ведет всех в гараж, но двери не закрываются т открыть. Тем не менее, эти люди имеют в виду больше бизнеса, чем когда-либо прежде. Они все бегают, пытаясь выбраться: бьют по воротам столбами, таранят их машинами, находят оружие, топоры, огнетушители и прочее дерьмо, ведут войну. Они вместе катают машины, делают газовые бомбы, прыгают на машины. Их сюжет во многом похож на фильм об осаде зомби, но особенно хаотичный и энергичный, с множеством пожаров и автомобильных трюков. Жаль, что большинство из них превращаются в демонов, потому что иначе они, вероятно, оценили бы, какую хорошую тренировку они получили.
Как любитель кино, я вспоминаю дни своего детства, когда я был одиноким волком, очень похожим на Томми, страстного поклонника He-Man (владеющего фигурками Snake Mountain и Fisto). Когда я слышал жуткое рычание, эхом разносившееся по моей комнате, я забирался на двухъярусную кровать, сжимая для храбрости игрушечный лазерный пистолет и мягкую, успокаивающую игрушку кота Сильвестра. Забавно думать, тогда я видел в Сильвестре своего верного товарища, не подозревая о его озорных выходках в мультфильмах.
Если бы не тот факт, что это предшествует «Крепкому орешку», можно было бы подумать, что на эту сцену повлияла эта сцена, учитывая захватывающий акт восхождения по шахте лифта и спуска с крыши, как бесстрашный персонаж. Примечательно, что есть даже драматический момент, когда манекен падает вниз.
Увидев заметную шишку Ханны, я поймал себя на мысли: «О боже, кажется, итальянцы раздвигают границы». Действительно, среди всего этого хаоса у нее начались схватки. Однако все оказалось менее враждебно, чем ожидалось. Вместо этого Ханна столкнулась с прелюдией к испытаниям материнства, когда на нее напал Томми, сыгравший демона в фильме «Младенец», а затем в «СТРАСТАХ ХРИСТА». Затем его истинная демоническая форма вышла из него, превратившись в озорного беса или существо, похожее на гоблина. Просто взгляните на этого персонажа!
Проще говоря, изначально я не возражал против веселого персонажа, потому что он казался подходящим для фильма под названием «ДЕМОНЫ». Однако после того, как он задержался на несколько сцен, я начал чувствовать себя некомфортно, поскольку это больше походило на историю о привидениях, чем на историю о демонах. Тем не менее, сцена его насильственной смерти была весьма интересной: зонтик, проткнувший ему голову сзади, вылез изо рта и прошел сквозь стену, фактически обезглавив его. К сожалению, в этом фильме Джордж не использует зонтик таким ужасным образом; вам придется посмотреть эпизодическую роль Кинана Томпсона в «Чаки», чтобы увидеть это кровавое зрелище.
Действительно, вы можете ожидать, что развернется сцена рождения. Интригующе, пара находит убежище (похожее на Марию и Иисуса) в заброшенной телестудии. Неожиданно новорожденный не одержим злом. Однако поворот в том, что после того, как Салли, демон, наткнулась и умерла, а ее труп запечатлен на камеру, она чудесным образом снова появляется на экранах телевизоров. Чтобы не дать ей просочиться в реальность, как это сделал первый демон, Джордж должен разбить эти экраны.
Одним из аспектов, который сделал оригинальную серию DEMONS привлекательной, был захватывающий финал, предполагающий глобальный демонический конфликт. Однако в этом продолжении, похоже, они выбрали другой подход, избегая еще одной всемирной битвы с демонами, поскольку мы, возможно, уже привыкли к таким поворотам событий. Следовательно, вывод носит более оптимистичный тон. Город кажется пустынным, на их лицах читается сомнение, но перед этим они улыбаются и целуются. Они отказываются воссоздавать удивительную сцену после титров, которая была раньше.
Продолжение DEMONS 2, несомненно, является ярким и достойным похвалы продолжением. На первый взгляд мне показалось, что оригинал немного превосходит его, но, пересмотрев сцены и углубившись в их анализ, разница между ними стала менее выраженной. По сути, это еще одна приятная порция синтвейв-хоррора 80-х, а также дань уважения нашему коллективному прошлому. Он переносит нас в эпоху, когда телевизионные предложения были ограничены, способствуя общему культурному опыту, например, той ночи, когда мы все смотрели тот фильм о демонах; некоторым невезучим зрителям демон казалось, что он выпрыгнул из экрана и сеет хаос во всем здании. Здесь существует разрыв поколений, поскольку сегодняшняя молодежь, возможно, никогда полностью не осознает уникальное волнение тех времен.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NAVX: прогноз движения цен NAVI Protocol
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-10-23 21:09