
То, как долго видеоигры остаются популярными, менялось со временем, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Некоторые люди считают, что старые игры 1990-х годов были великолепны, потому что им не требовались постоянные обновления. Другие восхищаются тем, как такие игры, как Fortnite и Minecraft, постоянно улучшаются, чтобы оставаться популярными на протяжении многих лет. Rocket League находится где-то между этими двумя подходами.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЧерез десять лет популярная футбольная игра получает продолжение, и у фанатов есть много идей – как хороших, так и плохих – о том, чего ожидать.
Самая большая задача – создать что-то действительно новое. Без чего-либо, на чём можно было бы построить, легко полностью промахнуться. Слишком сильно измени – и ты рискуешь оттолкнуть существующее киберспортивное сообщество и преданных фанатов. Измени слишком мало – и новая версия, скорее всего, сразу же провалится. Если Epic Games и Psyonix хотят снова вызвать ажиотаж, им нужно обратить внимание на то, чего хотят игроки – вот 5 функций, которые мы хотели бы увидеть в Rocket League 2.

1. Улучшенная защита от смурфов
С тех пор, как Epic Games приобрела Psyonix до пандемии, переход на модель free-to-play имел как положительные, так и отрицательные последствия. Некоторые люди предложили, чтобы Psyonix начала взимать небольшую плату за создание дополнительных аккаунтов, даже для игроков, использующих тот же игровой лаунчер.
Слушай, Epic всегда умели пристрастить тебя к своим играм до того, как они начинают просить твои деньги – и они действительно хороши в получении этих денег! Но честно говоря, наказания за такие вещи, как сморфинг – особенно в быстрых матчах или даже баловство в рейтинговых – просто недостаточно суровы. С этим слишком легко сойти с рук, даже если ты просто пытаешься помочь другу.
Для Rocket League 2 было бы здорово добавить проверку номера телефона или ограничение на количество входов с каждого IP-адреса. Это особенно важно после недавнего, очень сложного сброса рангов, поскольку возвращение в топ стало невероятно конкурентным и хаотичным.
2. Лучшая презентация
Учитывая, насколько быстро проходят матчи Rocket League, можно было бы ожидать немного больше подготовки, чтобы каждая игра казалась значимой. Такие вещи, как вид с воздуха на арену, драматичные кадры подготовки команд или даже специальные эффекты во время стартового удара, добавили бы азарта.
Не требуется длинное вступление – вы просто сразу же погружаетесь в игру, быстро достигаете победы и смотрите повторы. Поскольку в игре не отображаются лица игроков, крайне важно создать увлекательный опыт до, во время и после матчей, чтобы игроки возвращались снова и снова. Потенциальная ‘Rocket League 2’ даже могла бы позволить соревновательным игрокам пропускать эти дополнительные элементы для более быстрого геймплея. Это пошло бы на пользу всем, хотя и потребовало бы больше работы от команды разработчиков.

3. Празднования, похожие на эмоции
Fortnite, в отличие от Rocket League, стал невероятно популярен благодаря своим танцам. Эти танцы модные, уникальные и часто становятся вирусными, становясь способом для игроков общаться, игриво поддразнивать друг друга и даже влиять на тенденции в реальном мире. Rocket League не оказал такого же влияния в этом отношении.
Rocket League Sideswipe, мобильная версия Rocket League, недавно добавила стикеры, как и эмоции, которые вы видите в Fortnite. Это заставляет задуматься, сможет ли будущая игра Rocket League пойти ещё дальше, ограничив сигналы клаксона до начала матча, после гола и в конце игры – добавляя больше веселья к шутливым перепалкам. Просто сказать ‘Какой сейв!’ уже недостаточно.
4. Переработанный Режим Сезона
Когда я только начинал играть в Rocket League, я слишком нервничал, чтобы играть в рейтинговые матчи. Как игрок серебряного уровня, я потратил много времени на тренировки против ботов в оригинальном Season Mode. Это казалось мини-лигой с турнирной сеткой, но противники были слабым ИИ. Тем не менее, это вызывало приятное ностальгическое чувство благодаря названиям команд, логотипам и цветам, разработанным разработчиками игры, а также автоматическому расписанию и красочной графике на экране. Это было весело, но определенно не настоящий соревновательный опыт.
Представьте себе: взять эту же идею и сделать её ещё больше и лучше. Что если бы команды киберспорта постоянно менялись, а легендарные игроки из Rocket League Championship Series стали невероятно сложными противниками в игре? Я также хотел бы увидеть предварительно записанные комментарии, как вы слышите в играх, таких как FIFA и Madden.
Мы обсудили значимые награды, такие как игровые титулы и разблокируемые предметы, и с растущей популярностью Кланов запуск Rocket League 2 кажется идеальным моментом для их возвращения.
.webp)
5. Набор для создания карт.
Чемпионат Rocket League Championship Series многим обязан игрокам, создающим пользовательские карты. Эти карты последовательно расширяют границы мастерства, предлагая уникальные способы практики и изучения новых стилей игры. От оттачивания основных механик, таких как стрельба и управление в воздухе, до представления совершенно новых жанров – например, шутеров, королевских битв и веселых режимов для вечеринок – пользовательские карты были и остаются важной частью опыта Rocket League и, вероятно, останутся популярными еще долгое время.
Мы, как игроки, очень надеемся, что Psyonix добавит пользовательские карты на все платформы. Это помогло бы консольным игрокам улучшить свои навыки, чтобы соответствовать игрокам на ПК, и значительно продлило бы время, которое люди тратят на игру. Это также сняло бы часть давления, связанного с необходимостью создания совершенно новой игры, Rocket League 2, и дало бы игрокам больше контроля над своим опытом.
Независимо от того, какие функции мы ожидаем, я действительно надеюсь, что если Rocket League 2 когда-нибудь будет анонсирована, это будет больше, чем просто визуальное обновление. Это должен быть настоящий трибьют преданным игрокам, которые отчаянно ждут продолжения.
Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить ещё больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты APT: прогноз движения цен APT
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
2025-12-16 18:43