Kotenok Review

Платформер про котёнка, который скользкий, упрощённый и набит крабами.

Kotenok – это простой платформер, где вы играете за кота, бегающего по лесу. У игры нет особого сюжета – суть заключается в том, чтобы добраться из точки А в точку Б. Странно, что вокруг бродят злые крабы, учитывая, что поблизости нет воды! Возможно, поэтому они такие враждебные. В любом случае, кот не колеблется, чтобы уничтожить любого краба, с которым он сталкивается, проходя 50 уровней игры.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Должен сказать, когда дело касается геймплея, Kotenok предельно прост. Вы в основном двигаетесь влево и вправо, и можете делать двойной прыжок, чтобы перемещаться. По мере прохождения уровни начинают добавлять такие вещи, как грибы, от которых можно отталкиваться, и движущиеся платформы. Но честно говоря, со всем взаимодействуешь только прыжком – вы прыгаете на вещи, и даже платформы не дают вам провалиться сквозь них, что отличается от многих других платформеров, в которые я играл.

Скользкое передвижение и разочарование от шиповых ловушек

Несмотря на то, что это простая игра, Kotenok, к сожалению, ощущается немного неуклюжим в управлении. Прыжки кажутся медленными и прерывистыми, хотя двойной прыжок немного помогает. Перемещение влево и вправо скользкое, что является проблемой для игры, требующей точных движений. Чтобы усугубить ситуацию, игра не всегда правильно регистрирует попадания.

В игре часто используются шипы в качестве препятствий, и вместе с крабами, это самые большие опасности, с которыми вы столкнетесь. Позже появляются ловушки с падающими камнями. Они активируются, когда вы проходите под ними, вызывая падение серой массы. Хотя эти ловушки не особенно сложны, они становятся утомительными и отвлекают от общего удовольствия.

Redundant Beginnings

К сожалению, Kotenok часто ощущается неоправданно сложным. Хотя передвижение не идеально, игра также попадает в типичную ловушку платформера: начальные уровни очень простые, а затем внезапно становятся намного сложнее. Это заставляет вас многократно переигрывать простое начало, только чтобы постоянно проваливать более поздние части. Этот цикл ощущается повторяющимся, и для меня повторение на самом деле увеличивает вероятность совершения ошибок, когда я пытаюсь быстро пройти сложные участки.

Я лично не люблю, когда игры усложняют вещи просто ради этого, и Kotenok поступает так же. Кроме того, он нигде не сохраняет ваш прогресс внутри уровня, что делает это еще более раздражающим.

Окей, так что большинство секций довольно быстрые, и, честно говоря, контрольные точки не являются большой проблемой в большинстве случаев. Но определенно есть части, которые просто затягиваются слишком сильно, что действительно нарушает плавность. И дело не только в длине, сложность скачет повсюду! Некоторые уровни на удивление сложные – или раздражающие, в зависимости от вашего терпения – и они, кажется, появляются случайным образом. Иногда уровень просто сложный, потому что он очень длинный, что добавляет к непоследовательности.

Иногда уровни сложные, потому что цели объяснены нечётко. В других случаях сложность возникает из-за прыжков, требующих идеального тайминга, что расстраивает, потому что персонаж не ощущается отзывчивым.

Загромождённые палитры и минималистичная анимация

Проблемы касаются и музыки. Хотя саундтрек не плохой – многие песни неплохие, и игра эффективно их зацикливает, чтобы избежать повторений – тон часто не соответствует происходящему на экране. Музыка часто кажется неуместной, и я часто отвлекался на треки, которые казались слишком мрачными или зловещими для данной ситуации.

Немного иронично, что последовательность Kotenok на самом деле становится его слабостью. Хотя игра поддерживает один и тот же художественный стиль, цвета и дизайн на протяжении всей игры, это отсутствие разнообразия заставляет каждый уровень ощущаться почти идентичным. Уровни различаются только своей планировкой, из-за чего они сливаются воедино. Это усугубляется тем, что фоны используют те же текстуры, что и передний план, с лишь незначительными изменениями яркости, что иногда делает экраны беспорядочными.

Короткое путешествие для любителей Gamerscore

Игра в целом ощущается недоделанной и лишена внимания к деталям. Хотя Kotenok – это короткий и простой платформер, который обычно завершается менее чем за час, она не пытается выделиться. Чего не хватает, так это тех небольших штрихов, которые делают игру приятной. Например, нет уникальной анимации смерти – вы просто теряете контроль, и экран тускнеет. Победимые враги даже не исчезают с визуальным эффектом; они просто исчезают. Даже когда позже в игре вводятся исчезающие блоки, они не падают и не тускнеют – они просто мгновенно удаляются с экрана.

Хотя это и не является серьезной проблемой, игра кажется немного недоработанной. Главная привлекательность игры Kotenok – быстро получить 1000 Gamerscore – вы можете получить его, просто пройдя короткую игру. В остальном, рекомендовать её особо нечего. На более позитивной ноте, я обнаружил, что ‘Kotenok’ – это русское слово для kitten, и всегда приятно узнать что-то новое!

Важные ссылки

Kotenok – это новая, сложная платформенная игра, доступная как на консолях, так и на ПК. Вы можете узнать о ней больше здесь: https://www.thexboxhub.com/pounce-with-precision-kotenok-is-challenging-console-pc-platformer/

Купите Kotenok в Xbox Store – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/kotenok/9p5tnwz7lt4r

Смотрите также

2025-12-16 19:07