
Знаете, Limp Bizkit были правы – никто по-настоящему не понимает, каково это – играть злодея. И честно говоря, это абсолютно верно и в играх! Это уникальный опыт – быть ‘плохим парнем’, и сложно объяснить это людям, которые всегда играют за героя.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПо-настоящему великий игровой злодей – это не просто сложный финальный бой. Он – ключевой мотиватор – даже если он вызывает разочарование – который делает путешествие игрока более значимым и заставляет победу ощущаться по-настоящему заслуженной. В среде, построенной вокруг героев, преодолевающих трудности, такой убедительный злодей невероятно важен.
Невероятно приятно побеждать сложного злодея – будь то монстр или человек с завышенным чувством собственной важности – особенно после того, как он долгое время доставлял неприятности, не так ли?
После многих лет видеоигр пришло время отпраздновать восхитительно ужасных злодеев, которые остались с нами. Давайте вспомним самых знаковых плохих парней из каждого поколения игровых консолей!
9. The Other Player – Pong
The First Generation

Самые первые консоли были в основном известны такими играми, как Pong, поэтому обсуждать этот период особо нечего. Однако это не делает наш выбор менее законным.
Pong широко считается игрой, запустившей индустрию домашних видеоигр, за которой быстро последовали консоли, такие как Magnavox Odyssey и Atari Home Pong. Для тех, кто не знаком, Pong — это очень простая игра, напоминающая настольный теннис. В ней используется простая графика — вы управляете вертикальной полосой, ваш противник управляет другой, и цель состоит в том, чтобы не дать квадратному «мячу» пройти за вашу полосу.
Так и получалось, что другой игрок становился главной проблемой в этих ранних играх. Вместо борьбы с умным компьютерным противником со сложной историей, вы напрямую соревновались с человеком, играющим рядом с вами.
Для многих из нас, выросших на ранних видеоиграх, первым ‘злодеем’, с которым мы столкнулись, вовсе не был персонаж в игре – скорее всего, это был соревновательный брат или друг, который всегда обходил нас по рекордам!
8. Donkey Kong – Donkey Kong
Второе поколение
ColecoVision, выпущенная в 1982 году, стала революционной, поскольку перенесла популярную аркадную игру Donkey Kong в дома. Это был поворотный момент для Nintendo, который подготовил почву для ее будущего успеха и представил первые появления двух культовых персонажей: Mario и Donkey Kong.
Игра была легка для понимания, но невероятно увлекательна, быстро став любимой. Игроки управляли Марио, гоняясь по строительной площадке, чтобы спасти Полин от разъяренного гориллы. Сердитые рыки и топот этой гориллы в верхней части экрана — яркое воспоминание для многих людей, выросших, играя в неё.
Оглядываясь назад, забавно видеть, как Donkey Kong превратился из врага Mario в его друга и даже героя. Но когда он впервые появился в 1981 году, он определенно был злодеем!
7. Ganon – The Legend of Zelda
Третье поколение
Третье поколение консолей – такие как NES, Master System и Atari 7800 – принесло огромное улучшение в повествовании внутри игр. Это было время, когда злодеи действительно стали культовыми и устрашающими, и Ганон является ярким примером по-настоящему запоминающегося антагониста.
Ганон впервые появился в оригинальной The Legend of Zelda, выступая в качестве финального босса в игре, которая переопределила жанр приключений. Эта игра была пионером, позволяя игрокам свободно исследовать огромный мир и предлагая совершенно новый способ сохранения прогресса – и Ганон был высшей наградой за завершение этого путешествия.
Это закрепило за ним место легендарной фигуры в мире игр и вдохновило на создание других злодеев в серии Zelda, включая его человеческий облик, Ganondorf.
Этот злодей казался невероятно могущественным, что сделало всё задание — и общую историю — поистине грандиозным. Это показало, какое влияние может оказать сильный злодей, особенно в сочетании с захватывающей предысторией и мифологией, и установило новый стандарт для игровых антагонистов.
6. Доктор Эггман – Соник Ёж
Четвёртое поколение
Четвертое поколение игровых консолей ознаменовалось началом ожесточенной конкуренции, во многом благодаря SEGA, представившей Sonic the Hedgehog. Sonic был создан как более быстрый и крутой альтернативный вариант персонажам Nintendo, которые были более целомудренными, и ему требовался могущественный враг, соответствующий его настрою.
Мне всегда нравилось, как они создали Доктора Эггмана – или Роботника, если вы выросли как я! SEGA действительно нужен был злодей, который мог бы соответствовать энергии Sonic, но при этом был бы увлекательным противником. И честно говоря, что может быть веселее, чем злой ученый, который берет милых животных и превращает их в серьезно крутых роботов? Это было идеальное сочетание для скорости и личности Sonic!
Отбросив шутки в сторону, он был невероятно эффективен благодаря своему уникальному сочетанию странных, креативных дизайнов и впечатляющих механических навыков. Его битвы с боссами всегда запоминались – они включали в себя дикие изобретения, которые действительно испытывали возможности игры и казались чем-то прямо из классического мультфильма.
Доктор Эггман — это не просто злодей; его уникальная личность и стремление к славе сделали его легендарной фигурой. Он идеально подходит для невероятной скорости Соника, что укрепило его статус одного из самых запоминающихся персонажей из 16-битной эры.
5. Sephiroth – Final Fantasy VII
Пятое поколение
Просто услышав его имя, вероятно, в голове зазвучит драматичная музыка из ‘One-Winged Angel’ – и это признак того, что злодей действительно запоминающийся, когда его музыкальная тема так же известна, как и он сам.
Сефирот, безусловно, один из самых любимых злодеев в истории игр, и он так же известен, как и Клауд, главный герой Final Fantasy VII.
Честно говоря, этот персонаж не пугает просто из-за его большого меча или крутых серебряных волос. Это тайна, окружающая его, та огромная сила, о которой все говорят. Игра делает действительно умную вещь, создавая его образ до того, как вы с ним встретитесь. Вы видите результаты его действий – хаос и страх – и это намного эффективнее, чем просто сразу же бросить на вас могущественного врага. Это заставляет его чувствовать себя поистине легендарным.
Когда вы наконец столкнётесь с ним, напряжение и тайна будут подавляющими. Он злодей, которого вы стремитесь победить, но также и тот, кого вы странно стремитесь понять, что делает его самым запоминающимся персонажем нашего времени.
4. The Combine – Half-Life 2
Шестое поколение
Для меня шестое поколение консолей – представьте PlayStation 2, Xbox и GameCube – было, серьезно, золотым веком игр. Сложно выбрать только одного злодея из той эпохи, потому что во многих играх были потрясающие плохиши!
Комбайн из Half-Life 2 особенно запоминается как поистине ужасающий враг.
Комбайн – не типичный враг, которого можно просто победить. Это огромная, могущественная империя из другого измерения, захватившая Землю, похитившая её ресурсы и поработившая всех. Их цель – не просто уничтожить вас, а сокрушить ваш дух и доказать, что любое сопротивление бессмысленно – и это делает их поистине злыми.
Что действительно пугает в них, так это то, насколько они полностью контролируют всё, и тот факт, что нечто подобное могло бы реалистично произойти и здесь. Они используют пропаганду и технологии, чтобы манипулировать людьми, по сути превращая нас в марионеток, которыми они могут управлять как угодно.
3. GLaDOS – Portal
Седьмое поколение
Седьмое поколение игр подарило нам Portal, и её злодейка, GLaDOS, кажется особенно актуальной сейчас. Игра по сути предупреждает нас о потенциальных опасностях слишком сильного развития искусственного интеллекта.
Она невероятно умный, но властный, искусственный интеллект, который бросает игрокам вызов серией головоломок, всё ради исследований. Что делает её по-настоящему замечательной – и тревожащей – так это её уникальное сочетание пассивно-агрессивного юмора и скрытых угроз. Это удивительно очаровательная и пугающая комбинация, которую редко можно увидеть.
GLaDOS — блестяще написанный персонаж, известный своим саркастическим остроумием и тревожащей манипуляцией. Эти качества помогли сделать Portal повествовательным триумфом, о котором игроки до сих пор говорят спустя годы.
Геймплей с порталами был инновационным, но злодейка действительно сделала игру незабываемой. Ее превращение из дружелюбной помощницы в горького, могущественного врага — одна из самых захватывающих сюжетных арок в игровой индустрии, а ее саркастические, колкие замечания столь же опасны, как и препятствия, которые она ставит на вашем пути.
2. Handsome Jack – Borderlands 2
Восьмое поколение
Хэндсом Джек из Borderlands 2 – идеальный пример злодея, которого любишь ненавидеть. Он властолюбивый лидер, который постоянно разговаривает с тобой свысока, как избалованный, раздражающий ребёнок, и его действия одновременно смешны и шокирующе тревожны.
Странно увлекательно наблюдать за тем, как человек, полностью поглощенный своими иллюзиями, искренне верит, что он хороший – и в данном случае он действительно настолько самовлюблен. Его презрение ко всем остальным огромно, и он ведет себя так, будто владеет Пандорой, пытаясь уничтожить вас.
Его трудное прошлое привело его к убеждению, что ему суждено спасти мир, вера, которая существовала даже тогда, когда он совершал ужасные поступки, такие как создание Крованого крыла Мордекая. Поразительно, как автор создал настолько убедительно злого персонажа, который при этом невероятно интересен для наблюдения – вам почти не терпится узнать, что он сделает дальше!
Хендсом Джек создал увлекательную проблему: может ли злодей стать настолько популярным у фанатов, что они перестают воспринимать его как настоящего злодея? Для Джека ответ — нет. Игроки в Borderlands, включая меня, обожают его именно потому, что он такой блестяще ужасный человек.
1. Любой персонаж, каким вы захотите – Baldur’s Gate 3
Девятое поколение (На данный момент)
Baldur’s Gate 3, последняя часть, установила новый стандарт свободы для игроков. Это невероятно детализированная игра, где вы не просто играете за персонажа – вы определяете, является ли он героем или злодеем.
Что отличает эту игру, так это то, что практически каждый важный персонаж может стать ценным другом или заклятым врагом, в зависимости от вашего выбора – или его отсутствия. Сюжет достаточно сложен, чтобы кого угодно можно было увидеть в роли злодея, даже вашего собственного персонажа.
Изначально я рассматривал возможность включения The Absolute или Gortash, но я потратил некоторое время на взвешивание других вариантов. Я постоянно задавался вопросом, не были бы лучшим выбором Мертвая Троица, Durge, Raphael или даже Dark Urge и мои собственные персонажи, ориентированные на зло.
По-настоящему великий злодей в Baldur’s Gate 3 – это не просто персонаж, с которым вы сражаетесь – это результат решений, которые вы принимаете на протяжении всей игры. Этот уровень последствий, определяемых игроком, делает антагониста игры таким захватывающим.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Вышло обновление 1.009 для STALKER 2 18 декабря в качестве последующего исправления для контента Stories Untold.
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-12-18 02:42