Stalker 2 на PlayStation 5 близка к совершенству.

Мне действительно понравилось играть в Stalker 2, но трудно игнорировать проблемы, которые возникли при запуске. Учитывая, что игра разрабатывалась в Украине во время продолжающегося вторжения, многие из нас просто надеялись, что разработчики из GSC Game World в безопасности и смогли закончить игру так, как они планировали.

🏕️

Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?

Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.

Бесплатный Телеграм канал

Stalker 2 значительно улучшилась с момента первоначального релиза благодаря нескольким обновлениям, включая недавний запуск на PlayStation и патч 1.7. Хотя наш рецензент, Sam Chandler, обнаружил много интересного, даже несмотря на первоначальные ошибки (вы можете прочитать его полный обзор здесь), эта статья посвящена тому, как игра ощущается конкретно на PlayStation 5, особенно для тех, кто уже потратил значительное время, играя в PC-версию.

Игра работает намного лучше сейчас! По сравнению с тем, когда я впервые играл на ПК, где частота кадров была прерывистой и иногда падала ниже 30 FPS в городах, последнее обновление (патч 1.7) на моей PlayStation 5 Pro обеспечивает удивительно плавный игровой процесс.

Я считаю, что режим производительности в PlayStation 5 оправдывает свои обещания. Хотя иногда встречаются небольшие замедления, игра стабильно работает со скоростью около 60 кадров в секунду. Вероятно, это связано с тщательно оптимизированными настройками для консолей, хотя хорошая производительность не всегда гарантирована в наши дни. В целом, PlayStation 5 справляется практически со всем, что бросает ей S.T.A.L.K.E.R. 2, за исключением очень детализированных областей.

PlayStation 5 Pro предложит более реалистичную графику благодаря улучшениям в таких областях, как тени, освещение, отражения, туман и облака. Вы можете ожидать более чёткие детали и более захватывающий визуальный опыт.

Как фанат, я заметил, что самые большие улучшения определенно в тенях и тумане – они действительно выделяются. Другие визуальные изменения приятны, но честно говоря, они довольно тонкие, когда ты действительно играешь в игру. Вы действительно можете увидеть разницу, если выкрутить графику до режима ‘Quality’, но я не был в восторге от падения частоты кадров. Если вы придирчивы к тому, как выглядит игра визуально, то ‘Quality’ – это то, что вам нужно – это серьезно красиво. Просто имейте в виду, что вы будете играть со скоростью около 30 кадров в секунду, если выберете эту настройку.

Меня особенно впечатлило, как GSC Game World использовала тактильную обратную связь контроллера и адаптивные триггеры. Обычно я предпочитаю играть в шутеры от первого лица на ПК, так как я не играл на консолях регулярно с Battlefield 3 на PlayStation 3, и мои навыки прицеливания уже не очень хороши.

В целом, Stalker 2 – это действительно увлекательная игра, особенно если вы цените более медленный и вдумчивый игровой процесс по сравнению с динамичными шутерами. Даже если вы обычно не играете в шутеры, вам, вероятно, понравится эта игра, если вас интересует её мир и сюжет. Одна из лучших частей – это то, как адаптивные триггеры контроллера заставляют вас почувствовать нарастающее напряжение – вы действительно можете почувствовать давление, когда готовитесь стрелять, и я думаю, что это выдающаяся особенность на текущих консолях.

То же внимание к деталям применимо и к оружию в Stalker 2; каждое из них ощущается уникальным, заставляя вас выбирать, какое использовать, основываясь не только на его внешнем виде или мощности. Разработчики действительно использовали возможности PlayStation, включая динамики контроллера для захватывающей связи и окружающих звуков, а также световые полосы для отображения информации о персонаже и окружающей среде.

Эти функции разработаны, чтобы сделать напряженную атмосферу игры еще более правдоподобной. Вы почувствуете тонкие вибрации благодаря тактильной обратной связи, услышите поразительно реалистичные радиопомехи в напряженные моменты и ощутите по-настоящему захватывающий 3D-звук. Чтобы в полной мере оценить звуковое оформление, особенно 3D-звук, настоятельно рекомендуется использовать наушники, так как колонки не обеспечат того же эффекта.

Одним из самых значительных улучшений в обновлении 1.7 для Stalker 2 стала её система A-life, которая не была очень удовлетворительной, когда игра впервые вышла. Игроки надеялись на более захватывающий и живой игровой мир, и это обновление призвано это обеспечить.

A-life контролирует поведение персонажей и ИИ в игре, влияя на такие вещи, как междоусобная война фракций, контроль над территорией и то, как враги сражаются и реагируют на игрока. На запуске основной проблемой было то, что перестрелки казались несбалансированными – укрытия были неэффективны, и враги могли легко попасть по вам даже сквозь препятствия. Теперь важна линия видимости, NPC перемещаются по карте и появляются в непредсказуемых местах, а группы врагов могут сталкиваться друг с другом и сражаться независимо от игрока. Хотя есть еще над чем работать, A-life значительно более отполирован, чем раньше.

С приближением Рождества и праздников, и с тем, что многие люди ищут новые игры, чтобы поиграть в течение Нового года, версия Stalker 2 для PlayStation 5 привлекает внимание как один из лучших вариантов.

На данный момент, это самый плавный и увлекательный игровой процесс Stalker 2, который я испытал. Новые функции действительно погружают в игру, и я определенно рекомендую вам ознакомиться с ней.

Эта статья с впечатлениями основана на коде Stalker 2 для PlayStation, предоставленном издателем.

Смотрите также

2025-12-18 19:58