
Dispatch, похоже, сразу же стал хитом, продав миллион копий за первые десять дней и появившись в нескольких списках ‘лучших’. Однако эта история успеха скрывает сложный процесс разработки. Создание игры заняло гораздо больше времени, чем планировалось, столкнулось с множеством почти провалов, и был выпущен только благодаря упорству преданной команды до завершения.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
ГТА 6 ТелеграмПо словам писателя и сооснователя Пьера Шоретта, создание первого сезона ‘Dispatch’ заняло очень много времени – почти семь лет! Он сравнивает это с печально известной продолжительной разработкой ‘GTA 6’. Задержка была связана не со стремлением к совершенству, а скорее с трудностями с финансированием, изменением планов и просто с тем, чтобы проект не ушёл под воду. Хорошая новость заключается в том, что теперь, когда сезон 1 завершен, создание потенциального сезона 2 не должно занять столько же времени.
По словам гейм-директора Ника Хермана, разработка Dispatch чуть не сорвалась. Он объясняет, что их издатель отозвал финансирование на середине проекта из-за финансовых проблем. Шоретт добавляет, что это произошло в трудное время для игровой индустрии в целом.
Отрасль пришла в упадок, и мы были на грани краха. Без фриланса, который поддерживал нас на плаву, мы бы не пережили последние три года. В течение семи лет проект постоянно отвергали. Шоррет сказала, что люди постоянно говорили им, что это ужасная идея, а Герман помнит, как ему откровенно сказали: «Это пустая трата времени, не занимайтесь этим».
Итак, Dispatch не всегда был той игрой, которую вы видите сейчас! На самом деле, всё началось как безумная идея для живого, интерактивного телешоу, но затем случился COVID и всё развалилось. Первые версии были совсем другими – намного мрачнее, и вы играли только за одного героя. Со временем это превратилось в веселую, командную игру, которую мы имеем сейчас, действительно опираясь на систему отправки и всех этих причудливых супергероев. Забавно, даже Роберта изначально не озвучивал Аарон Пол! Они собирались взять Рахула Коли на эту роль, но это не получилось. Он отличный актер, и он снимается в игре под названием Saros, которая выйдет в следующем апреле.
С успешным запуском Dispatch команда сейчас ощущает давление, связанное с созданием продолжения, во многом как музыкант, работающий над своим вторым альбомом. Как объясняет Шорэтт, на создание первого проекта уходит целая жизнь, но на следующий остается гораздо меньше времени. Однако, в отличие от длительного процесса запуска первого сезона, у Dispatch теперь есть основа, на которой можно строить, что должно позволить добиться более быстрого результата.
Dispatch уже доступна на PS5 и PC. Выпуск на Switch и Switch 2 состоится 28 января.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Вышло обновление 1.009 для STALKER 2 18 декабря в качестве последующего исправления для контента Stories Untold.
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты APT: прогноз движения цен APT
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-12-18 22:10