Microsoft опровергает утверждения о том, что играм Xbox был установлен 30% мандат на прибыль.

На протяжении 2025 года обсуждения игровой дивизии Microsoft были сосредоточены на прогнозах о том, что Xbox достигнет 30% рентабельности. Это был бы необычно высокий уровень прибыльности для видеоигровой компании.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В последнее время я много слышу разговоров об Xbox, и похоже, что внутри компании ситуация становится немного шаткой. Очевидно, что высшее руководство испытывает сильное финансовое давление, и это начинает влиять на все – от того, кого они нанимают, до игр, над которыми они работают, и даже на их планы на будущее. Честно говоря, это немного беспокоит.

Как Microsoft отреагировал на слух?

Microsoft опровергла эти сообщения, объяснив CNBC, что, хотя компания стремится к высокой прибыли во всех областях своего бизнеса, неверно утверждать, что Xbox требовалось поддерживать конкретную 30% рентабельность.

Ответ не отвергает полностью идею финансовых целей, но возражает против утверждения о том, что Xbox было строго предписано достичь одной конкретной цифры, определяющей весь его выбор.

Откуда взялась цифра в 30%?

Первоначальное заявление основывалось главным образом на отчете Bloomberg. В этом отчете объяснялось, что Microsoft сосредоточена на том, что они называют «маржой ответственности» – по сути, их версии традиционной прибыли.

Сообщается, что цифра в 30% впервые появилась примерно в 2023 году и изначально была озвучена финансовым директором Microsoft, Эми Худ.

В отчёте объяснялось, что эта цель значительно выше обычной для индустрии, которая обычно показывает рентабельность между 18% и 22%. Также отмечалось, что Xbox часто зарабатывал меньше этого в прошлом.

Как, предположительно, пострадала Xbox от этих целей?

Согласно Bloomberg, команда Xbox от Microsoft внесла значительные изменения – включая отмену некоторых проектов, сокращение штата, повышение цен и приоритезацию более прибыльных игр – все в стремлении достичь конкретной финансовой цели.

Игры, которые были недороги в производстве или имели хорошие шансы удержать игроков, пользовались предпочтением, что затрудняло утверждение амбициозных, но потенциально неуспешных, творческих проектов.

Отчёт предполагает, что эти трудности также подталкивают Xbox к выпуску своих эксклюзивных игр на конкурирующих системах – на шаг, на который компания ранее никогда бы не пошла.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте для новостей об играх.

Смотрите также

2025-12-23 09:12