Алгоритмы и метрики Steam Next Fest убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Алгоритмы и метрики Steam Next Fest убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Основные моменты

  • Steam Next Fest подвергается критике за пропаганду тенденций вместо органического роста.
  • Разработчики изо всех сил пытаются выделиться из-за показателей Steam, основанных на алгоритмах.
  • Создатель Tactical Breach Wizards Том Фрэнсис подчеркивает, как сложно быть замеченным среди тенденций.

Как фанат и человек, внимательно следивший за карьерой Тома Фрэнсиса, я могу сочувствовать его разочарованию как разработчика, пытающегося быть замеченным в Steam. Зависимость платформы от тенденций и показателей для продвижения игр может затруднить выделение оригинальных концепций. Прискорбно видеть, что такие игры, как Banana, которые, возможно, не имеют органических достоинств, растут в популярности из-за алгоритмов, а не из-за искреннего интереса игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Steam, популярная игровая платформа, в последнее время привлекает внимание по нескольким причинам. Во-первых, появились сообщения о том, что кооперативные (или многопользовательские) игры значительно превосходят популярность однопользовательских игр в Steam. Кроме того, только в прошлом месяце Steam провел ежегодный Steam Next Fest — недельное мероприятие, на котором геймерам была предоставлена ​​возможность опробовать сотни бесплатных демоверсий.

В новостях было много слухов об участии Steam в сенсации вокруг бесплатной игры Banana, цель которой — просто нажать на фрукт. Этот внезапный всплеск интереса привел к тревожному развитию событий: росту популярности подобных игр, что побудило некоторых пользователей призвать Valve положить конец этой тенденции. Кроме того, во время Steam Next Fest создатель Tactical Breach Wizards выразил обеспокоенность тем, что естественный рост платформы сокращается из-за ее алгоритмов.

Создатель Tactical Breach Wizards рассказывает о разочаровании разработчиков Steam

В интервью GamesRadar Том Фрэнсис, создатель Tactical Breach Wizards, рассказал о препятствиях, с которыми сталкиваются разработчики, пытаясь привлечь внимание к своим играм во время Steam Next Fest. Поскольку Steam отдает предпочтение популярным тенденциям и показателям, инновационным игровым идеям становится все труднее привлечь внимание на фоне всплеска таких игр, как «Банан», которые соответствуют современным тенденциям.

Алгоритмы и метрики Steam Next Fest убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Как геймер, я заметил, что между мной и разработчиками Steam существует постоянная конкуренция. Они продолжают создавать сложные алгоритмы, системы и измерения в надежде выявить игры, которые естественным образом работают хорошо, и впоследствии повысить их популярность. Моя задача как игрока — выяснить, что задумали эти разработчики, расшифровать их метрики и при необходимости соответствующим образом адаптироваться. Это похоже на бесконечную головоломку, которую мы оба пытаемся решить, используя каждый свой уникальный набор инструментов и стратегий.

С моей точки зрения как фаната, Фрэнсис поделился своей точкой зрения, что эти конкретные параметры заставляют разработчиков чрезмерно зацикливаться на определенных алгоритмах, что потенциально приводит к тому, что они упускают из виду другие важные аспекты органического охвата. По его словам, чем больше времени и ресурсов они посвящают этим системам, тем в конечном итоге может снизиться эффективность этого показателя. Это понимание работы преемственности чартов Steam действительно проливает свет на то, почему инди-игра Banana приобрела популярность, но также вызывает обеспокоенность по поводу потенциального снижения количества органических открытий на платформе.

Алгоритмы и метрики Steam Next Fest убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Я, как страстный фанат, не могу не восхищаться креативностью инди-игр, разработанной талантливым Фрэнсисом. В его портфолио есть такие увлекательные игры, как Floating Point, Gunpoint и Heat Signature, не говоря уже о сенсационной стратегии Tactical Breach Wizards. Во время Steam Next Fest в июне была представлена ​​демо-версия его последнего проекта, и я могу понять его разочарование показателями Steam, поскольку он стремится выделить свою игру среди многочисленных тенденций игрового сообщества.

Создавая Tactical Breach Wizards, Фрэнсис черпал вдохновение из своей глубокой привязанности к XCOM, любимой научно-фантастической серии, разработанной Firaxis Games, и потратил на ее игру бесчисленное количество часов. Тем не менее, несмотря на ажиотаж во время Steam Next Fest, неудивительно, что Фрэнсис испытывает давление, похожее на алгоритмы Google, когда все, что он хочет, — это представить свой сердечный проект сообществу.

Смотрите также

2024-07-09 16:08