
Новое дополнение для Monster Hunter Wilds выйдет совсем скоро! Хотя Capcom ещё не раскрыла все детали, очевидно, что они работают над захватывающим контентом, который вернёт игроков в Запретные Земли.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКаждое новое дополнение для Monster Hunter представляет уникальную игровую особенность, сохраняя охотничий опыт захватывающим и отличным от предыдущих.
Краткая история механик расширений в Monster Hunter.
From the very beginning, Monster Hunter games have always had a way to expand their content after launch. Whether it was through new quests, monsters, or even entire new areas, the games have always offered a way to keep players engaged long after they’ve finished the main story. This is especially true for Monster Hunter Rise and Monster Hunter World: Iceborne, which both received massive expansions that added dozens of hours of new content.
But how did these expansion mechanics begin? Let’s take a look at the history of Monster Hunter’s expansion mechanics, starting with the very first game.
Monster Hunter (PlayStation 2, 2004)
The original Monster Hunter didn’t have any traditional expansions. However, it did receive a number of downloadable quests and monsters. These quests were typically released on a monthly basis and added new challenges and rewards for players. While not a full-fledged expansion, these downloadable quests helped to keep players engaged with the game for months after its release.
Monster Hunter Freedom (PSP, 2005)
Monster Hunter Freedom was the first Monster Hunter game to receive a traditional expansion. The expansion, titled «Freedom Unite,» added a number of new monsters, quests, and areas to the game. It also introduced a new game mode called «Guild Card,» which allowed players to customize their character and track their progress.
Monster Hunter Tri (Wii, 2009)
Monster Hunter Tri received two expansions, both of which added new monsters, quests, and areas to the game. The first expansion, titled «G-Rank Quests,» added a new difficulty level to the game. The second expansion, titled «Ultimate,» added a number of new features, including a new hunting style and a new weapon.
Monster Hunter 4 (3DS, 2013)
Monster Hunter 4 received one expansion, titled «Ultimate.» The expansion added a number of new monsters, quests, and areas to the game. It also introduced a new hunting style and a new weapon.
Monster Hunter Generations (3DS, 2016)
Monster Hunter Generations received one expansion, titled «Ultimate.» The expansion added a number of new monsters, quests, and areas to the game. It also introduced a new hunting style and a new weapon.
Monster Hunter: World (PlayStation 4, Xbox One, PC, 2018)
Monster Hunter: World received two major expansions, Iceborne and The Long Road. Iceborne added a new story, new monsters, and new areas to the game. The Long Road added a number of new quests and challenges.
Monster Hunter Rise (Switch, PC, 2021)
Monster Hunter Rise received one major expansion, Sunbreak. Sunbreak added a new story, new monsters, and new areas to the game. It also introduced a number of new features, including a new hunting style and a new weapon.
As you can see, Monster Hunter’s expansion mechanics have evolved over time. From simple downloadable quests to massive expansions that add dozens of hours of new content, the games have always found a way to keep players engaged long after they’ve finished the main story. With Monster Hunter Wilds on the horizon, it will be interesting to see how these mechanics continue to evolve.

Расширение Iceborne представило Clutch Claw, полезный инструмент для оглушения монстров, позволяющий цепляться за них и бросать о стены. Хотя поначалу это было отличное дополнение, игра в конечном итоге слишком сильно на него опиралась, что привело к тому, что большинство игроков стали использовать его в основном для максимизации своего урона.
Как игрок в Monster Hunter, я был очень рад выходу дополнения Sunbreak! Оно добавило потрясающие новые приёмы под названием Silkbind Skills, которые, по сути, дают каждому оружию уникальные способности. Плюс, с уже существующими Switch Skills и Wirebugs, вы можете плавно переключаться между различными наборами приёмов, позволяя создавать безумно длинные и эффективные комбо. Это огромное улучшение того, насколько динамичным ощущается бой!
Эти новые игровые функции выглядят многообещающе, но всё ещё имеют некоторые проблемы. Как и любая система, у каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Capcom прислушивается к мнению игроков, и похоже, что они учли многие опасения, касающиеся Wirebugs и Clutch Claws из предыдущей игры. Новая система Focus в Monster Hunter Wilds направлена на достижение баланса – она мощная, но не чрезмерно упрощённая.
Итак, чего можно ожидать от дополнения Monster Hunter Wilds?
Предсказания о 15-м Оружии

Это всего лишь предположение, но новое обновление наконец-то может дать нам 15-е оружие, которого мы ждали.
Прошло почти десять лет с тех пор, как Monster Hunter представила своё последнее новое оружие – Charge Blade и Insect Blade, которые дебютировали в Monster Hunter 4. В настоящее время Capcom, похоже, не планирует добавлять пятнадцатый тип оружия. (И тонфа не считаются!)
Я думаю, Capcom могли бы сделать это новое оружие парой мощных кулаков. Это превратило бы охотников в ловких персонажей, похожих на монахов, со стилями боя, напоминающими фильмы с Джеки Чаном. Подобно Dual Blades и Sword & Shield, оно было бы стремительным и требовало выносливости для каждой атаки. Игрокам нужно было бы заряжать каждый удар и пинок, чтобы эффективно оглушать врагов.

Мы получили предварительный просмотр такого оружия, как в случае с появлением Акумы в Street Fighter 6. Хотя оно и не было настолько отточено, как другие 14 видов оружия в игре, казалось, что Capcom экспериментирует с идеей позволить игрокам сражаться, используя перчатки.
Может ли это стать полезным дополнением к популярному арсеналу из 14 видов оружия в игре? Возможно. Однако, его необходимо будет тщательно спроектировать, чтобы обеспечить честность и не допустить, чтобы он просто сделал существующее оружие устаревшим.
Важно помнить, что это лишь возможности. Грядущее расширение Monster Hunter Wilds может удивить нас двумя новыми типами оружия или даже вернуть знакомые функции, такие как Clutch Claw или Wirebug. В конечном итоге, только Capcom знает, что запланировано, поэтому пока мы можем только гадать.
Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше интересных новостей и статей об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты APT: прогноз движения цен APT
- Аналитика криптовалюты HYPE: прогноз движения цен HYPE
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
2025-12-26 15:14