Как давний поклонник Соника, который провел бесчисленные часы, бегая, вращаясь и подпрыгивая на этих знаковых уровнях, я должен сказать, что каждый из этих уровней привносит в игру свое неповторимое очарование и острые ощущения!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Отличается не только переработкой классического Sonic Generations и впечатляющих девяти уровней, но и включением пяти дополнительных этапов в расширение Shadow Generations, что привело к обилию увлекательных, приятных и уникальных концепций уровней, а также Planet Wisp.
Эта система ранжирования позволяет нам сравнивать эти две динамичные игры и определять, какие уровни занимают место от наименее любимого до самого любимого. Невероятно приятно, даже уровни, считающиеся худшими в этом списке, являются одними из лучших во всей серии Sonic.
В основном речь пойдет о том, насколько весело в них играть и насколько хорош общий дизайн уровней.
Для каждого этапа я буду рассматривать Акт 1 и Акт 2 вместе, как если бы они принадлежали одному уровню. Это означает объединение исходной (классической) и обновленной (современной) версий каждого уровня для записи списка. Кроме того, я сосредоточусь только на базовых формах, поэтому никакие вариации Super Sonic или Doom Wing Shadow не будут приниматься во внимание.
10-скоростное шоссе
Это путь с односторонним движением.
Speedway Road, имеющая уникальное название, выполняет свои обещания, предлагая сложные и молниеносные трассы. Это особенно увлекательно, когда вы парите над крышами, мчитесь вдоль построек и используете ковши крана для вертикальных прыжков в воздух.
Эта игра относительно проста из-за исключительно высоких стандартов и простых уровней, которые могут не обеспечивать дополнительную сложность, к которой стремятся некоторые игроки.
Многие этапы обладают уникальными особенностями или элементами, которые делают их отличительными, а для Speed Highway такими особенностями являются ковши крана и ракеты. Однако, хотя эти предметы помогают перемещаться из одной точки в другую, их функциональность несколько узка, поскольку они не предлагают ничего, кроме транспортировки.
9. Остров Хаоса
Альтернативные пути в изобилии
Похоже, что многие пользователи Твиттера выразили негативное мнение об Острове Хаоса, и это заставляет меня усомниться в суждениях большинства членов фанатской базы Соника.
Дизайн этих уровней невероятно искусный, и использовать Doom Morph для перемещения по платформам и последующего значительного увеличения скорости за счет подтягивания — это, на мой взгляд, просто фантастика.
Они также весьма универсальны и изобилуют различными возможностями, как и следовало ожидать от сложной системы.
По сути, это приятный опыт, предлагающий значительную мобильность, несмотря на то, что Doom Morph иногда кажется громоздким из-за тусклого обучения в игре. Тем не менее, в целом он остается впечатляющим в более широкой картине игр.
8. Кризисный город
Счастье заключено в ловушке несчастья.
По сути, Crisis City представляет собой историю, разделенную на две отдельные части: одна увлекательная и волнующая, а другая может быть несколько вялой. Привлекательным аспектом этой игры является ее традиционная сторона, которая держит вас в напряжении от начала до конца, а моменты требуют терпения, пока вы ждете, пока пройдут движущиеся платформы или огненные вихри.
Однако они далеко не так раздражают, как 2D-сегменты в современной версии, которые обычно заставляют вас ждать медленных лавовых платформ, а это отстой.
Помимо этой временной заминки, позвольте мне сказать вам, что мне очень нравится этот уровень! Каждая среда прекрасно отражает постапокалиптический городской пейзаж, а современный 3D-геймплей Sonic просто потрясающий.
К сожалению, есть моменты, которые замедляют поток, но я наслаждаюсь случайными паузами, чтобы оценить аромат пепла. По сути, он невероятно силен, и из-за этого качества я часто к нему возвращаюсь.
7 Радикальное шоссе
Отвратительный воздух тьмы
На протяжении всей игры иллюзии Black Doom часто разрушают нижние уровни, но сам по себе настоящий уровень Radical Highway ближе к концу просто воодушевляет.
Что мне в нем не нравится, так это постоянное парение над всем, как часто к этому призывают крылья. Однако менее посещаемые нижние тропы действительно впечатляют.
Приятно участвовать в финальном испытании, которое оценивает ваши способности и требует от вас точного метания копий, выполнения атак на время, плавных прыжков с дополнительной скоростью и ударов по шестам — любая ошибка, даже самая маленькая, может привести к немедленным последствиям.
Этот этап довольно сложен, и я считаю, что лучше отключать крылья во время игры, несмотря на то, что это единственный уровень, где они используются. Он уникален еще и тем, что единственный, в котором есть два 3D-акта. Хотя я обычно ценю 2D-аспект в этой игре, наличие двух 3D-актов все равно впечатляет.
6. Бег по крыше
Они похожи на муравьев
Здесь различия между каждым уровнем настолько незначительны, что они могут меняться в зависимости от моей прихоти в данный момент, поскольку я практически не нахожу недостатков ни в одном из них.
В Unleashed я совершенно поражен Спагонией, а ее изображение в Generations выводит ее на новый уровень, улучшая почти все аспекты, особенно скорость.
Атмосфера яркая и радостная, похожая на грандиозный праздник, когда Соник мчится по городским пейзажам, и каждая сцена, напоминающая Unleashed, была прекрасно дополнена блеском и очарованием, особенно восхождение на высокую башню с часами.
Прохождение этого уровня приносит мне радость, и в классической версии тоже можно найти много удовольствия с ее захватывающими трюками с дирижаблями и бочками!
5. Космическая колония Ковчег
Висеть на краю завтрашнего дня
В игре The Ark представляет собой захватывающий начальный уровень, непохожий ни на один другой. Он сочетает в себе исследовательский характер космических рельсов с многочисленными ответвлениями и хитрыми сокращениями, а также включает в себя прямую траекторию и высокую скорость игрового процесса.
Это создает замечательный образец для последующих поколений Shadow Generations, предлагая увлекательный и приятный игровой процесс.
С самого начала этапа представлено множество путей и пунктов назначения, требующих быстрого принятия решений, поскольку выбранный маршрут существенно меняет динамику прохождения этапа.
Кроме того, вы часто можете прыгать или прыгать с разных точек на многочисленных платформах и трассах, чтобы обойти определенные участки игрового уровня. Примечательно, что даже в 2D-режиме игра сохраняет плавность и увлекательность.
4 Небесное святилище
Свободное падение
Одним из самых замечательных преобразований в серии является то, что «Небесное святилище» превратилось из средней в лучшем случае сцены в своем первоначальном изображении в захватывающее дух путешествие по древним руинам над облаками. Теперь Соник мчится по колоссальным каменным мостам и погружается в сложные архитектурные сооружения, создавая удивительные впечатления, которые трудно превзойти!
Меня неизменно очаровывали тускло освещенные внутренние части, резко контрастирующие с подавляющей яркостью, которая характеризует большую часть этого уровня.
Практически в каждой части этапа вы обычно найдете три различных маршрута на выбор, каждый из которых имеет разную степень сложности, что гарантирует новые и уникальные впечатления при каждом повторном прохождении этапа.
Единственное, что меня беспокоит, это требование Classic Sonic’s Red Rings, чтобы вы прошли уровень три раза, но это повод проходить этот уровень снова и снова, и я, конечно, не жалуюсь.
3 Химический завод
Спина к спине (Эй!).
На химическом заводе первый акт следует стандартной траектории, но второй акт выводит события на другой уровень: сложные маршруты, требующие огромных прыжков, захватывающие краны, требующие смелых прыжков, и увлекательные сцены с водой, которые доставляют настоящее удовольствие.
На этом этапе вращение классического Соника также проявляется в полную силу, позволяя вам совершать огромные прыжки.
Вода на химическом заводе похожа на воду Hydrocity. Это скорее наказание за то, что вы не едете быстро или не идете по высокому маршруту, и чем лучше вы играете, тем меньше вам нужно мочить ноги.
Этот метод невероятно эффективен для настройки конструкций уровня воды и, вопреки тому, что можно было бы предположить, требует значительно меньше времени, затрачиваемого на медленно движущиеся блоки. В довершение всего, он сопровождается исключительно запоминающейся мелодией.
2. Побег из города
Доверяя тому, чего не видишь
Среди всех уровней, если учитывать только стоимость ущерба, этот уровень Соника выделяется как один из лучших вариантов. Кроме того, он занимает высокие места с точки зрения приятного игрового процесса.
Когда вы начинаете сцену со катания на сноуборде по тротуару, пробираясь сквозь многочисленные транспортные средства в такт громкой музыке, это явный признак того, что вас ждут волнующие впечатления. Мгновение на сверхзвуковой скорости еще никогда не выглядело таким заманчивым.
Помимо потрясающего вступления, City Escape интересен тем, что включает в себя части, в которых вы катаетесь на скейтборде от грузовика на протяжении всего уровня в Акте 1. В обновленной версии вы мчитесь по городским улицам и пандусам, и давайте не будем забывать об острых ощущениях от сокрушающих роботов. и масштабируемся на высокой скорости через потрясающе красивую местность. Это воплощение Соника; лучше просто не бывает!
1 Долина Королевства
Жизнь — открытая книга
Что касается лучших уровней Соника, я твердо утверждаю, что Kingdom Valley из Shadow Generations’ Shadow входит в число лучших – не только потому, что в последнее время она является фаворитом (так называемая предвзятость новизны), но и действительно так.
Довольно удивительно (или даже воодушевляюще) видеть в этом списке так много уровней из Sonic 06, но они действительно заслуживают своего места и даже большего, поскольку доказали свою ценность.
Испытайте чудесное чувство свободы! Время от времени появляются новые пути, создавая впечатление, будто вы путешествуете по интерактивному роману в стиле Соника, полному выбора. Удивительно, насколько безграничным кажется это путешествие.
Этот этап предлагает множество вариантов обхода и отличается высокой мобильностью, сохраняя при этом захватывающий темп от начала до конца.
Во втором акте мне особенно нравятся одни из лучших 2D-уровней с участием Соника и Шэдоу, поскольку он сохраняет фундаментальные принципы серии, но в то же время вводит захватывающие, динамичные основы для более увлекательного игрового процесса.
Это невероятно, и я не могу перестать переигрывать это. Пожалуйста, пришлите помощь.
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UNAC. Объединенная авиастроительная корпорация: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
2024-10-25 15:09