Готов или нет DLC 2, задержка

Готов или нет DLC 2, задержка

Как опытный энтузиаст тактических шутеров, который провел бесчисленные часы, ориентируясь в хаосе городских операций, я не могу не выразить свое волнение по поводу предстоящего DLC Ready or Not. Задержка была досадной, но похоже, что VOID Interactive неустанно работает над тем, чтобы вторая часть стоила ожидания.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Анонсирован второй загружаемый контент для «Ready or Not», но его выпуск был отложен из-за серии конфликтов в расписании.

В журнале разработчиков Steam VOID Interactive команда раскрыла подробности своего долгожданного обновления, а также раскрыла дополнительные функции.

После выхода Home Invasion, получившего неоднозначную реакцию еще в июле, это уже второй загружаемый контент (DLC), предлагаемый для игры Ready Or Not.

Как заявил VOID, именно задержка Home Invasion стала причиной задержки выпуска нового DLC. Первоначально запланированный на осень, теперь они сдвинули дату выпуска на какой-то момент зимнего сезона.

Новые карты и миссии

Готов или нет DLC 2, задержка

В предстоящем загружаемом контенте (DLC) представлены новые карты и несколько удобных для пользователя улучшений, призванных улучшить работу городских операторов и сделать их путешествие более плавным.

Начальная операция вызывает воспоминания о некоторых из самых захватывающих миссий из таких игр, как «Call of Duty» и «Rainbow Six»: вы будете штурмовать нефтяную вышку. Есть что-то, несомненно, захватывающее в том, чтобы оказаться над бурным морем, вооруженным до зубов, с самыми близкими товарищами на вашей стороне.

Во второй миссии DLC вы исследуете пышный, восстановленный тропический курорт, который поразительно похож на заброшенный торговый центр из игры NieR: Automata.

Подводя итоги, третья миссия заключается в том, что я вхожу в роскошную гостиную с обильным шведским столом, который обязательно станет хаотичным в тот момент, когда взорвется первоначальный прорывной заряд.

Что еще есть в DLC Ready or Not #2?

Готов или нет DLC 2, задержка

Чтобы облегчить страх игроков, чувствительных к темноте, VOID Interactive совершенствует внешний вид очков ночного видения, чтобы имитировать более аутентичный опыт.

Знаменитый GPNVG обновляется, чтобы обеспечить более широкий обзор. Кроме того, конструкция трубок адаптируется к вашим движениям, имитируя покачивание очков, когда они висят перед вашими глазами.

Ключевым практическим эффектом, который следует отметить, является то, что без голографической оптики, работающей с очками ночного видения (ПНВ), теперь невозможно сфокусироваться в прицеле, надевая очки.

Вот более простая и удобная для пользователя перефразировка: вы можете либо настроить свое оружие так, чтобы оно было направлено прямо вперед, и смотреть через ствол, либо, если возможно, использовать для прицеливания инфракрасный (ИК) лазерный указатель.

В результате наличия дополнительного оборудования преступники могут стать еще более опасными. Скорее всего, они начнут носить с собой фонарики и смогут при необходимости переключиться на вторичное огнестрельное оружие. Поэтому будьте осторожны, заглядывая за углы, так как они могут прибегнуть к использованию резервного оружия, если в основном у них закончатся боеприпасы.

Судя по всему, подозреваемые не только совершенствуют свои навыки обращения с оружием, но и применяют отрядную тактику. Хотя продемонстрированное в журнале разработки приложение может показаться элементарным, оно эффективно увеличивает непредсказуемость столкновений.

Сотрудничающие подозреваемые могут сосредоточить свои усилия на ведении интенсивного огня по приближающемуся офицеру или, альтернативно, один из них может открыть защитный огонь, чтобы другой мог безопасно скрыться.

На платформе оператора они размещают светящиеся таблички с именами на задней части бронежилетов. Эта модификация призвана свести к минимуму непреднамеренную стрельбу среди игроков, у которых нет функций Heads-Up Display (HUD).

Может быть, тактические шутеры, такие как «Ready or Not» и «Zero Hour», сейчас набирают популярность, что заставляет нас размышлять о потенциальном возрождении золотой эры шутеров на полицейскую тематику?

Смотрите также

2024-10-26 00:08