Бывший дизайнер Bethesda считает, что Starfield 2 будет «адской игрой»

Бывший дизайнер Bethesda считает, что Starfield 2 будет «адской игрой»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что игры Bethesda всегда были основой моего игрового рациона. От Морровинда до Скайрима, их обширные ролевые игры с открытым финалом держали меня в напряжении на протяжении бесчисленных часов. Однако сложность этих игр часто сопряжена с собственными проблемами, как я узнал из последнего предложения Bethesda — Starfield.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя Bethesda известна созданием обширных, открытых ролевых игр, которые могут занять годы игрового процесса, важно отметить, что они не лишены проблем, учитывая сложный характер их произведений. Одной из таких игр, подпадающих под эту категорию, является обширная научно-фантастическая ролевая игра Bethesda Starfield.

В сентябре 2023 года Starfield — это не просто ролевая игра от Bethesda; он также может похвастаться богатой системой создания персонажей, многочисленными возможностями для романтических отношений и поразительным количеством планет — более 1000 в более чем 100 звездных системах. Более того, эта игра знаменует собой рождение совершенно новой франшизы, что усложняет ее развитие, по словам бывшего члена команды Bethesda.

Во время недавнего интервью бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит, известный своей работой над Fallout 4, Elder Scrolls IV: Oblivion и Skyrim, рассказал о возросшей сложности разработки Starfield, поскольку она является совершенно новой интеллектуальной собственностью.

Геймдизайнер Elder Scrolls V: Skyrim комментирует, насколько сложно разрабатывать новую игру с нуля

Бывший дизайнер Bethesda считает, что Starfield 2 будет «адской игрой»

В своем объяснении Несмит отметил, что при создании Скайрима они во многом использовали основы, заложенные Обливионом, который, в свою очередь, был построен на Морровинде. Существующая структура позволила им сосредоточиться на доработке и добавлении новых элементов, а не начинать полностью заново. Если бы им пришлось начинать с нуля, как это было бы, если бы не предыдущие игры, это добавило бы к процессу разработки еще два или три года.

Несмит отмечает, что, поскольку команда, стоящая за Starfield, теперь извлекла уроки из первоначальных проблем игры и решила их, ожидается, что Starfield 2 станет исключительной игрой, поскольку разработчики смогут свободно включать новые элементы, не сталкиваясь с препятствиями из-за прошлых трудностей.

Я в восторге от Starfield 2! Я считаю, что у нее есть потенциал стать исключительной игрой, поскольку она, похоже, способна решить многие проблемы, высказываемые игроками, например: «Мы еще не достигли цели. Нам чего-то не хватает». Вероятно, он внесет много нового контента и исправит многие текущие проблемы.

В аргументах Несмита есть смысл. Учитывая Oblivion и улучшения, которые Bethesda внесла в Skyrim, вполне вероятно, что Starfield 2 получит аналогичные улучшения с точки зрения знакомства и доработки.

Важно отметить, что Bethesda еще официально не анонсировала Starfield 2, несмотря на вероятность выхода сиквела, учитывая ее финансовый успех и историю Bethesda по продолжению своих популярных франшиз прямыми сиквелами. Тем не менее, остается неясным, когда мы действительно сможем увидеть Starfield 2, поскольку Bethesda известна тем, что не торопится с разработкой своих ролевых игр, о чем свидетельствует Skyrim, который был впервые выпущен в 2011 году и до сих пор не имеет кадров игрового процесса для Elder Scrolls. VI, несмотря на то, что его портировали на несколько поколений консолей.

Смотрите также

2024-10-27 00:38