Как опытный искатель приключений, отважившийся пройти в самые темные уголки многих подземелий, я должен сказать, что Darkest Dungeon II действительно захватила у меня дух. Эта игра не для слабонервных и тех, кто легко разочаровывается; это для тех, кто наслаждается азартом охоты, вызовом неизведанного и удовлетворением от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально ранние видеоигры были намеренно сложными, поскольку это были аркадные игры, в первую очередь предназначенные для потребления монет. Тем не менее, они должны были приносить удовольствие, чтобы поддерживать интерес игроков, вкладывать в них свое время и деньги. По мере того как популярность домашних игровых систем росла, а видеоигры становились все более популярными, многие из них начали делать упор на удобство использования и устранение препятствий для плавного игрового процесса.
Главными виновниками, как правило, являются игры крупных студий, но, к счастью, в последние годы сектор независимой разработки игр существенно расширился. В таких играх меньшего масштаба вы обычно найдете инновационную игровую механику и повышенные уровни сложности.
Понятно, что Darkest Dungeon II является продолжением оригинальной Darkest Dungeon, сложной игры-рогалика, получившей широкую оценку как игроков, так и критиков. Давайте углубимся в то, поддерживает ли сиквел этот высокий стандарт.
Изначально я не вникал глубоко в первоначальную часть, но как только я запустил Darkest Dungeon II, стало ясно, что они нацелены на получение уникальных впечатлений от этой новой версии. Хотя некоторые аспекты художественного стиля и одной и той же вселенной имеют сходство, Darkest Dungeon II значительно отличается от первой игры серии. Это может разочаровать тех, кто ищет обновленную версию оригинала.
Как преданный фанат, я бы сказал, что основной опыт Darkest Dungeon II вращается вокруг опасного путешествия в повозке по запутанному миру, где ждут неожиданные встречи, сражения и опасности. Эти встречи могут либо оказаться полезными, либо создать проблемы, которые необходимо преодолеть.
Проще говоря, этот опыт в первую очередь связан с испытаниями. Это своего рода игра, в которой доставляет удовольствие создавать, казалось бы, невозможные препятствия, часто не предлагая простого решения. Путешествие включает в себя встречи со смертью и потерями, которые являются неотъемлемыми аспектами игрового процесса. Если вы ищете непринужденную и неторопливую игру, возможно, эта игра не для вас.
Люди с более высокой склонностью к мазохизму и достаточной терпеливостью могут найти приятный опыт.
В Darkest Dungeon II игроков встречают так, как если бы они были старыми знакомыми рассказчика, задавая тон и расширяя мир ужасных испытаний, которые ждут их впереди после пролога. Пока рассказчик рисует картину, ваше путешествие продвигается сквозь тьму, и вскоре возникает стычка, знакомящая с основами боя. Основная механика игрового процесса — путешествие в карете, участие в битве и отдых в гостинице для продвижения — кратко изложена, оставляя многие аспекты неисследованными.
Это может оказаться довольно сложной задачей для такого человека, как я, который давно не играл в первую игру и нашел систему немного туманной. Хотя в оригинальной игре большое внимание уделялось системе освещения, в Darkest Dungeon II этот аспект кажется менее заметным. Хотя это все еще часть игры, это не сразу понятно, что может затруднить процесс обучения. Кроме того, поскольку большинство обучающих программ представлены в виде плотных текстовых блоков в меню, новичкам поначалу может показаться немного сложным для понимания Darkest Dungeon II.
Этому не способствует тот факт, что система меню и элементы управления кажутся более приспособленными для клавиатуры и мыши. Описания предметов необходимо включать и выключать, и, честно говоря, было бы лучше, если бы игра автоматически отображала описания. Как только вы привыкнете к паре особенностей, в меню станет легче ориентироваться, но оно кажется громоздким.
Несмотря на некоторую критику, игра предлагает сложное, но полезное приключение в стиле рогалик, побеждать в котором приятно. Прогресс основан на сборе свечей во время каждой попытки, и вы можете выйти в любой момент без каких-либо последствий. Чем глубже вы продвигаетесь, тем больше свечей вы накапливаете. Эти предметы можно использовать для разблокировки новых предметов, улучшений для вашей повозки и персонажей и даже для разных персонажей с разными способностями и стилями игры.
В группе из четырех человек этих персонажей можно расположить на определенных позициях, определяя их доступные навыки. Правильное их расположение в начале игры имеет решающее значение, поскольку игнорирование сильных и слабых сторон каждого персонажа может привести к неудачной игре с самого начала.
Когда я вхожу в карету, готовый к путешествию, я знаю, что эта поездка будет нелегкой. Путь вперед таит в себе опасности, которые могут повредить наше транспортное средство, что сделает его рискованным путешествием к горе, заключительному этапу игры. Каждая царапина и вмятина, которые мы собираем, влияет не только на моральный дух нашей группы, но и на ее характеристики, делая нас более уязвимыми для неожиданных атак.
В этой игре сражения происходят в раундах, причем персонажи игрока и противника ходят по очереди в определенном порядке. Использование своего хода предполагает нечто большее, чем просто атаку или использование особых способностей; Также важно контролировать уровень стресса членов вашей группы. Нанесение урона, усиление союзников и изнурение врагов, безусловно, являются важными аспектами, но у каждого персонажа есть уровень стресса, на который можно влиять определенными действиями. Например, ход может исцелить персонажа, но также может повысить его стресс. Если стресс достигает максимума для любого персонажа, у него, скорее всего, случится нервный срыв. Поломки могут снизить здоровье, дать неблагоприятные черты и потенциально повредить отношениям с неигровыми персонажами (NPC).
Во время конфликтов персонажи могут чувствовать обиду или волнение по поводу определенных действий. Оказание помощи конкретному товарищу по команде для лечения может спровоцировать его раздражение, повысить уровень стресса и потенциально подорвать сплоченность группы. Такое напряжение в динамике может в долгосрочной перспективе сделать игру более сложной для главного героя.
Под сильным давлением персонаж может вместо этого решить остаться решительным. Это упорство может привести к их выздоровлению, приобретению новых навыков и повышению боевого духа их союзников. Однако такие события относительно редки по сравнению с другими ситуациями.
Между прочим, довольно забавно наблюдать, как персонаж остается стойким даже после того, как наблюдал гибель всех остальных персонажей в одной стычке. Это может ввести в заблуждение, поскольку предполагает проблеск надежды, когда ситуация кажется совершенно безнадежной. Darkest Dungeon II неумолима, и, если выживет только один член группы, игра, по сути, становится непреодолимой задачей. Однако преодолевать сложные сражения и наблюдать, как ваша группа восстанавливается и исцеляется, невероятно приятно. Такие победы редки, но они делают триумф еще слаще.
Хорошая новость: в Darkest Dungeon II проигрыш встроен в игровой процесс и не отбросит вас назад. Например, если тяжелая битва пойдет не так, как надо, вы можете проиграть битву, но не потеряете свечи, заработанные за улучшения. Другими словами, хотя одна ошибка может привести к поражению в конкретной схватке, она не окажет долгосрочного влияния на всю кампанию, если вы поймете мою мысль.
Освоение различных систем, погружение в динамику отношений и боевую механику дают полезный опыт. Несмотря на то, что эта игра классифицируется как гринди, игроки никогда не чувствуют, что их прогресс лишается. Этот аспект игры дает утешение, поскольку поражение может произойти в любой момент. Генератор случайных чисел в игре (ГСЧ) не проявляет милосердия, делая выбор сложным, и часто, независимо от действий, возникают последствия.
Darkest Dungeon II представляет собой сложный, характерный игровой процесс, напоминающий рогалик. Для поклонников оригинальной игры крайне важно скорректировать свои ожидания по мере приближения к сиквелу, поскольку он значительно отличается от своего предшественника. Ожидание сходства может привести к разочарованию. Тем не менее, преодоление этой сложности сопряжено с множеством проблем и удовлетворения, хотя оно требует времени и настойчивости, когда вы знакомитесь со сложной механикой, которая способствует глубокому и захватывающему опыту в жанре roguelike.
В центре внимания находится Darkest Dungeon II: централизация Roguelike-приключений —
Купить Darkest Dungeon II – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/darkest-dungeon-ii/9n0q3tgwhg1f
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-27 22:36