Для человека, проведшего бесчисленные часы в мире видеоигр, всегда интересно узнавать нерассказанные истории, стоящие за некоторыми из наших любимых игр. Отмененная игра «Агент» — прекрасный тому пример, демонстрирующий испытания и невзгоды, с которыми разработчики часто сталкиваются во время производства.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Благодаря таким популярным играм, как Grand Theft Auto и Red Dead, Rockstar Games заслужила большое доверие игроков. В начале 2000-х к их списку основных брендов добавился еще один бренд под названием Agent с интригующим названием. Давайте изучим его предложения и углубимся в его историю, которая оказывается более сложной, чем можно было бы предположить.
Эксклюзивный агент
Еще в июле 2007 года появились слухи о том, что Rockstar Games разрабатывает новый важный IP для PlayStation 3. Однако официально это было подтверждено только в июне 2009 года во время выставки E3. Затем было объявлено, что предстоящая игра от Rockstar North (известной такими хитами, как Grand Theft Auto IV) будет эксклюзивной для консоли Sony PlayStation 3.
Джек Треттон, который занимал пост генерального директора Sony Computer Entertainment America (позже известной как Sony Interactive Entertainment America с 2006 по 2014 год), считал, что «Агент» потенциально может иметь такое же влияние на индустрию, как и серия Grand Theft Auto того времени. Это мнение поддержал Бен Федер, бывший президент Take-Two Interactive, который поддержал эту точку зрения.
Эта грядущая игра, похожая на творения Rockstar North, обещает быть исключительно инновационной. Она обещает бросить вызов существующим границам, изменить свой жанр и предложить беспрецедентный игровой опыт, непохожий ни на один, с которым мы сталкивались раньше.
Как геймера, меня всегда волновала перспектива окунуться в мир, который уже довольно давно назревал в умах команды Rockstar Games. И угадайте, кто возглавил это нападение? Никто иной, как Сэм Хаузер, один из отцов-основателей! Он поделился давним замыслом своей команды относительно игры под названием Агент. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили!
Таинственный агент
К сожалению, в отличие от нескольких других проектов, которые были отменены, подробности о загадочной работе под названием Агент остаются скудными, поскольку не было официального опубликования связанных с ней материалов. Rockstar Games раскрыла ограниченную информацию об этом, а изображения и эскизы, сопровождающие эту статью, были взяты из различных утечек.
Несмотря на объединение всей предоставленной информации, похоже, что игра представляет собой стелс-экшен, действие которого происходит во время холодной войны, а именно в 1970-х годах 20-го века. Как игроки, мы возьмем на себя роль главного секретного агента, погруженного в мир, наполненный контрразведывательными операциями, шпионажем и политическими убийствами.
Несмотря на то, что точное место нашего предстоящего приключения остается неофициально раскрытым, недавние утечки привели к публикации изображений, таких как представленное выше, на которых изображен ближневосточный городской пейзаж и концепт-арты, подобные показанному ниже. намекая на заснеженный пейзаж, напоминающий Альпы.
График работы агента
Ранее мы объявили ожидаемую дату выхода игры под названием «Агент». Однако после этого дело, похоже, не развивалось быстрыми темпами. Любопытно, что еще в 2009 году Rockstar Games намекнула в своем блоге, что «Агент» может быть запущен в 2010 году. К сожалению, этого не произошло. Впоследствии, в мае 2011 года, выяснилось, что игра действительно находится в разработке. Однако к июню того же года Джек Треттон выразил сомнение в том, что «Agent» является эксклюзивной игрой для PlayStation 3.
Время шло, месяцы превращались в годы, поскольку ни Rockstar Games, ни Take-Two Interactive не предлагали никаких обновлений об Агенте. Однако в августе 2012 года Штраус Зельник (уже возглавлявший последнюю из двух организаций) сообщил, что свежей информации об этой игре нет, которой можно было бы поделиться.
После презентации PlayStation 4 в 2013 году поползли слухи о возможности адаптации Агента для последней консоли Sony. Интересно, что в том же году Take-Two Interactive обновила торговую марку игры, и повторила этот шаг три года спустя. Однако это ознаменовало завершение любых свежих обновлений, касающихся этой конкретной игры.
Подводя итог, в ноябре 2018 года появилась новость о том, что товарный знак «Агент» больше не используется его издателем. Интересно, что к октябрю 2021 года официальный сайт игры вместо этого начал направлять игроков на сайт Rockstar Games. Проект также исчез из списка проектов застройщика. Кажется вероятным, что «Агент» был тихо снят с производства до того, как у него появился шанс быть выпущенным.
Не первый агент
Для некоторых (или многих) геймеров может оказаться неожиданным узнать, что Агент для PlayStation 3 на самом деле не был первоначальной версией игры, как это было в конечном итоге. отменено Rockstar Games. В 2002 году Angel Studios, теперь являющаяся частью этой семьи, стремилась продемонстрировать свою ценность и взялась за проект, который укрепил бы ее место в этой группе, что привело к разработке, которую мы теперь знаем как Агент.
Согласно статье на Polygon об этой игре, первоначально называвшейся «Агент», разработчики планировали ее как испытание своих способностей. Изначально проект разрабатывался для PlayStation 2 и первой Xbox. В этой игре игроки должны были взять на себя роль секретного агента (естественно!), а создатели намеревались предложить в их распоряжение множество оружия и инструментов. Среди этих ресурсов был портфель, который мог трансформироваться в картинг или дрон, оснащенный камерой для фотографирования.
Будучи преданным фанатом, я понимаю, что концепция этого портфеля действительно впечатляет. Однако только во второй версии нашего любимого персонажа-Агента был по-настоящему реализован весь потенциал этих оригинальных гаджетов. Один из разработчиков первого древнего Агента даже признал, что первоначальный дизайн им не совсем удался.
Rockstar North провела мозговой штурм некоторых концепций, в том числе создания транспортного средства, трансформирующегося в подводный аппарат, или чего-то подобного.
В нашем повествовании команда быстро приступила к своему грандиозному замыслу и так же быстро разработала демоверсию, наполненную автомобильными погонями, взрывами и сценами, напоминающими боевики. Нашей оперативной базой или в контексте «Агента» планировалось стать Вашингтон, округ Колумбия, который изображался как обширный регион с открытой структурой. Ожидалось, что другие пункты назначения в игре, такие как Каир, будут меньше. , более последовательные уровни.
К сожалению, создание Агента прошло не так гладко, как ожидалось. Интересно, что выяснилось, что Red Dead Redemption не была первым опытом Rockstar San Diego (ранее известной как Angel Studios под Rockstar Games) с критическим временем. По словам разработчиков, над Агентом работали не покладая рук, даже круглосуточно. Однако, несмотря на эти усилия, команда изо всех сил пыталась удовлетворить требования руководства, которое просило внести изменения, не предоставив достаточно времени для надлежащего исполнения.
Со временем такая ситуация привела к падению морального духа сотрудников студии и даже к увольнениям, что коснулось и ключевых членов команды. Впоследствии их заменили новые лидеры, но проект начал катиться вниз. В результате было решено отложить «Агента» и вместо этого поручить Rockstar San Diego работать над ранее упомянутой игрой о Диком Западе. С тех пор это все, что можно рассказать об этом проекте.
Я не умру полностью
Судя по статье на Polygon, персонаж или концепция из Rockstar North каким-то образом были перенесены. Отчеты предполагают, что определенные функции, такие как локации и миссии, нашли свое применение в Grand Theft Auto V. Примечательно, что технология, разработанная для этого персонажа компанией Rockstar San Diego, использовалась как в Red Dead Redemption, так и в серии Grand Theft Auto.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-28 14:32