Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Как опытный геймер, прошедший оригинальную Silent Hill 2, я должен сказать, что ремейк проделал великолепную работу по сохранению ностальгии и одновременно вдохнул новую жизнь в эти классические локации. «Взгляды на прошлое» — блестящее прикосновение, переносящее нас в те пугающие моменты, которые мы никогда не забывали.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Silent Hill 2 Remake — это невероятная игра серии Silent Hill, наполненная страхом и тайнами, которые предстоит раскрыть. Команда Bloober представила полный, ужасающий опыт, который совершенно ошеломил фанатов-ветеранов.

Игра предлагает игрокам различные типы предметов коллекционирования, включая архивы, фотографии и многое другое. Однако один предмет коллекционирования, «Взгляды на прошлое», особенно нравится фанатам.

Изначально в игре не ясно, что представляют собой «Воспоминания из прошлого». Когда игроки сталкиваются с интерактивным предметом, экран приближается к объекту в сопровождении нежной мелодии, но больше ничего не происходит.

Если кто-то не знаком с конкретным объектом или сценой, они могут показаться обычными или неясными. Однако для тех, кто знает об этом, это становится чем-то уникальным и интересным.

Как заядлый геймер, снова погружающийся в жуткий мир Silent Hill 2, я не могу не испытывать волнения, когда натыкаюсь на реликвии прошлого — это «Проблески прошлого». Они несут в себе отголоски оригинальной игры, будь то знакомая локация или культовый объект. По сути, это скрытые сокровища, которые служат отсылкой к нашей общей игровой истории. Тем не менее, это не просто случайные пасхальные яйца; они умело вплетены в игровую механику, предлагая восхитительное сочетание ностальгии и захватывающего игрового процесса.

10. Ключ фиолетового быка от пишущей машинки

Пишущая машинка, Больничные медицинские записи

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Заглянуть в прошлое можно в больнице Брукхейвена, точнее в районе медицинских записей — там вы найдете старомодную пишущую машинку.

Хотя это кажется данью традиционной серии Resident Evil, на самом деле это отсылка к загадке Луизы Бокс из оригинальной версии. В ремейке эта головоломка остается запертым ящиком, для открытия которого требуется несколько кодов и только один ключ для доступа.

Первоначально требовалось два разных ключа: один — Ключ с лазуритовым глазом, который появляется в римейке, а другой — Ключ Пурпурного Быка, расположенный рядом с пишущей машинкой.

9. Загадка с подковой

Подковообразный люк, кабаньий блок тюрьмы Толука

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

В тревожных пределах тюрьмы Толука искатели приключений в конце концов доберутся до Загона Кабана, где они могут наткнуться на еще один фрагмент Прошлого. Этот конкретный артефакт представляет собой люк, выкрашенный в белый цвет и украшенный старой подковой.

В оригинальной версии игры мы сталкиваемся с ситуацией, напоминающей головоломку «Подкова». Персонажу, Джеймсу Сандерленду, пришлось импровизировать, как открыть люк, и он сделал это, создав импровизированную ручку, используя свечу, зажигалку и подкову, изобретательным способом, похожим на навыки решения проблем МакГайвера.

Вместо кропотливого поиска решения, поскольку в обновленной версии головоломка просто упоминается, а не включается снова.

8. Классическая головоломка с часами

Поцарапанная стена, апартаменты Woodside

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Головоломка с часами, расположенная в Апартаментах Блю-Крик, — одна из первых главных головоломок, над которыми игроки должны серьезно задуматься в Другом мире.

До сих пор большинство вещей было довольно простым — Другой мир еще не появился.

В первоначальной версии игры Головоломка с часами была найдена в апартаментах Вудсайд, и она упоминается в воспоминаниях о прошлых годах.

В одной из комнат имеются многочисленные царапины, не особо заметные на первый взгляд. Но если игроки визуализируют часы в этом конкретном месте, значение становится совершенно очевидным.

7. Пицца Эдди

Пицца, Пит’с Боул-О-Рама

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Иногда из-за беспокойства кто-то может почувствовать сильный голод, как это произошло с Эдди, который часто позволяет себе быстрый перекус. В первой игре одним из таких кусочков могла быть пицца.

Как он попал в Сайлент Хилл, остается настоящей загадкой, но, похоже, Джеймса это неописуемо возмущает. Он кричит: «Этот город полон монстров! Как ты можешь там сидеть и есть пиццу?!»

В переделанной версии игра с коробкой для пиццы в Pete’s Bowl-O-Rama позволяет заглянуть в прошлое. За это взаимодействие игроки получают трофей «Остатки».

Заявление Джеймса также добавляет ситуации еще один слой юмора, служа остроумным намеком, смягчающим общий тон. Это похоже на забавную шутку, которая на мгновение отвлекает от мрачной реальности.

6. Импровизированное оружие Пирамидоголового

Сломанный забор, крыша больницы

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Прогуливаясь по крышам больницы, как шустрый геймер, я часто натыкаюсь на пережитки прошлого – на этот раз оно представляет собой разрушенный забор.

Это необычно, учитывая, что больница в целом выглядит в хорошем состоянии, за исключением случаев, когда она переходит в Потусторонний мир. Однако опытные игроки быстро развернулись, чтобы атаковать приближающегося Пирамидоголового, но его нигде не было видно.

Первоначально Пирамидоголовый швыряет Джеймса через этот барьер, заставляя его упасть вниз. Однако в новой версии игры он сталкивает Джеймса с крыши, но с другого места.

В загадочном мире Сайлент Хилла я часто задаюсь вопросом, как его обитатели терпят такие ужасы, но потом понимаю — дело не в понимании; речь идет о том, чтобы выжить и выжить.

5. Роковой кассетный магнитофон

Кассетный магнитофон, читальный зал отеля «Другой мир»

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Последний возможный взгляд на прошлое, который могут найти игроки, находится в Читальном зале Отеля «Другой мир». На этот раз это кассетный магнитофон.

К сожалению, в отличие от оригинальной версии, этот предмет не является значительным открытием или переломным моментом; вместо этого это просто небольшой предмет коллекционирования.

Когда я играл, этот скрытый рекордер имел немалое влияние на формирование конечного результата. Видите ли, если бы я дослушал его до конца, это существенно повлияло бы на финал, с которым я в конечном итоге столкнулся. Было предложено несколько концовок, и мою судьбу решил диктофон.

Хотя было бы неплохо послушать что-нибудь с этого кассетного магнитофона.

4. Оригинальная головоломка о виселице

Подвесная веревка, Гнилая зона лабиринта

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Один менее известный, но сложный аспект игры, даже в ее недавнем ремейке, — это «Загадка виселицы». Это секрет, который многие игроки открывают только во время игры. Интересно, что веревка или петля, с которой взаимодействует Джеймс в рекламных трейлерах, на самом деле сама является частью этой головоломки.

В обновленной версии эта загадка находится в тюрьме Толука после многочисленных загадок и сражений с монстрами. Только когда игроки проникают в гнилой сектор Лабиринта, они обнаруживают изношенную, свисающую веревку.

В этом воспоминании вы найдете настоящую головоломку с виселицей, окруженную проржавевшими заборами, типичными для Потустороннего мира, а также ее ужасные напоминания.

3 OG Вход в Небесную ночь

Здание, Западная Саут-Вейл

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Без сомнения, Мария выделяется как одна из ключевых фигур в игре. Ее связь с Джеймсом и роль сложного инструмента повествования добавляют игре глубины, давая понять, что без ее присутствия история не была бы рассказана полностью.

Когда я был геймером, я встретил Марию, и она предложила провести меня в уникальное место, прокладывая путь через ее собственное пристанище, загадочное убежище, известное как Небесная Ночь.

Ночной клуб и бар, известный как «Небеса», в ремейке переместил локацию. В оригинальной версии это было скрытое здание, расположенное где-то наверху и предлагающее заглянуть в прошлое.

Вместе с Марией я наткнулся на это здание, и она выражает свои мысли о нем, сначала неуверенно в своих эмоциях, но в конечном итоге предполагая, что она испытывает чувство знакомости или повторения.

2 Первая встреча

Заблокированный туннель, Натан-авеню

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Впервые в игровом процессе игроки смогут заглянуть в прошлое, расположенное недалеко от Натан-авеню. Этот первоначальный взгляд должен сразу же показаться им удивительно знакомым.

В ремейке кажется, что эта область просто оцеплена, не имея особого значения; однако в оригинальной версии все было по-другому.

В этом месте игроки впервые встречают обманчивого персонажа, известного как Лежащая фигура, что делает его первым противником в игре. Это также место, где Джеймс приобретает импровизированное оружие — деревянную доску — и начинается первое противостояние с врагом.

В ремейке это было перенесено внутрь, но приятно, что исходный сеттинг продолжает процветать.

1. Комната первого босса

Лежащая мертвая фигура, 2-й этаж апартаментов Blue Creek

Ремейк Silent Hill 2: 10 самых ностальгических взглядов на прошлое

Как энтузиаст ностальгии, нельзя отрицать, что самый трогательный взгляд в прошлое можно найти на втором этаже апартаментов Blue Creek. В этом старинном игровом опыте я встречаюсь с безжизненной фигурой, распростертой на земле, чтобы раскрыть ее секреты.

То самое место, где Джеймс впервые столкнулся в бою со знаменитым персонажем Пирамидоголовым, и является первоначальным местоположением этой лестницы. Как в переосмысленных, так и в оригинальных сражениях не нужно обмениваться пулями, поскольку вместо этого игрокам предстоит уклоняться от него, пока не прозвучит сигнал тревоги.

Этот элемент сразу знаком даже тем, кто помнит душераздирающую погоню из первой игры. Это также способствует развитию тревожного ожидания: если это не поле битвы с Пирамидоголовым, то где и когда произойдет неизбежное нападение?

Смотрите также

2024-10-29 14:39