Убивая время: воскресший обзор

Убивая время: воскресший обзор

Как опытный геймер, который видел эволюцию игр от 8-битной эпохи до наших дней, я должен признать, что было приятно совершить путешествие по воспоминаниям с такими играми, как Killing Time: Resurrected. Здесь силен фактор ностальгии, который переносит нас в эпоху, когда повествование в играх было так же важно, как и игровой процесс.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Если бы я был пессимистичным человеком, я мог бы сделать вывод, что в наши дни не хватает инновационных игровых идей. Часто создается впечатление, что большинство выпусков — это римейки или обновления старых игр. Фактически, похоже, что Nightdive Studios в первую очередь фокусируется на этом виде работы.

Помимо 3DO и Ziggurat Interactive, они возродили культовую игру Killing Time под названием Killing Time: Reborn. Оригинал был заметной игрой на платформе 3DO в 90-х годах, впервые выпущенной в 1996 году. В этом римейке будут представлены враги и оружие как из версии 3DO, так и из версии для ПК, которые, очевидно, различались. Возникает вопрос: может ли игра, которой почти 30 лет, по-прежнему привлекать аудиторию сегодня, или разумнее стремиться к более современному игровому опыту?

Убивая время: воскресший обзор

В прошлые эпохи сюжеты в играх зачастую были более увлекательными, и Killing Time не является исключением из этого правила. Игра переносит нас в 1930-е годы, где мы оказываемся на загадочном острове. Здесь мы берем на себя роль студента, специализирующегося на египтологии, которого призвали помочь Тесс Конвей, наследнице, в ее стремлении к бессмертию с помощью древнеегипетских водяных часов. Как и предполагалось, дела идут не так, как планировалось; эксперимент дает сбой, и Тесс вместе со своим элитным кругом общения исчезает, оставляя нас единственными оставшимися участниками.

Ситуация стала ужасной, поскольку все остальные превратились в духов, нежить или психически нестабильных. Теперь нам предстоит путешествовать по этому острову, разгадывая его тайны и ища разгадку. Несмотря на мрачный тон, повествование умудряется держать нас в напряжении благодаря умелому использованию юмора.

Презентация представляет собой любопытную смесь старого и нового. Сам остров имеет слегка пиксельный вид, типичный для своей эпохи. Однако с врагами все становится интереснее. Многие из них рендерятся с использованием полномасштабного видео (FMV), что создает резкий эффект при съемке. Спрайты также тонкие, как бумага, им не хватает какой-либо трехмерной глубины, если смотреть сбоку, что напоминает врагов Бумажного Марио. Хотя это добавляет уникальный визуальный стиль, население острова, состоящее из, казалось бы, идентичных близнецов (все враги одного типа выглядят одинаково), может отвлекать. 

Погрузитесь в эту игру, и вы обнаружите, что настройки непросты; они предлагают много места для свободного передвижения. Некоторые участки недоступны, пока вы не найдете ключи разного цвета, но подробная карта проведет вас по острову. Вы можете переключаться между оригинальной графикой 3DO и современной версией для ПК, когда вам удобно. Лично мне классические визуальные эффекты понравились своей причудливой неуклюжестью и ностальгической привлекательностью. Однако для игры, призванной пугать, графика кажется скорее интересной, чем пугающей.

Убивая время: воскресший обзор

Звуковое оформление также достойное, с хорошей озвучкой, сохраненной из оригинальных и сносных звуков оружия. Музыка, однако, представляет собой смешанную картину: от эффектных атмосферных мелодий до резких тяжелых синтезаторных треков.

В этой игре вы будете путешествовать по различным локациям, решать простые головоломки и сражаться с движущимися целями. В ваш арсенал входят пистолет, парные пистолеты, дробовик, пулемет и огнемет, который, похоже, не очень эффективен. Лом действует как ваше оружие ближнего боя, что делает его необходимым для выживания из-за ограниченного запаса боеприпасов. Механика стрельбы исправна, но ей не хватает той мощности, которую можно найти в таких играх, как Doom. То же самое можно сказать и об обратной связи по урону — она функциональна, но не особенно захватывающа. В отличие от более напряженных игр, здесь нет постоянной опасности, а многочисленные аптечки делают испытания менее опасными.

Чтобы погрузиться в повествование Killing Time: Resurrected, необходимо исследование. Части истории скрыты в фрагментах полноэкранного видео (FMV). Кроме того, вы встретите важные предметы, такие как ключи от дверей и приглашения войти в важные локации. Например, красный ключ открывает красную дверь, а приглашение открывает доступ в центральный особняк сюжетной линии. Игровой мир обширен и может похвастаться плавными переходами между зонами с минимальным временем загрузки при переходе из одной области в другую, что весьма примечательно для игры той эпохи.

Убивая время: воскресший обзор

Подводя итог, можно сказать, что Killing Time: Resurrected фактически возвращает нас к старой любимой игре. Независимо от знакомства с оригинальной версией, повествование захватывает вас, и в игровом процессе есть много возможностей для исследований и решения проблем. Противники FMV могут неосознанно развлекать, а механика стрельбы могла бы быть более впечатляющей, но в целом это приятный игровой процесс.

Если вы ищете ностальгическое путешествие по воспоминаниям, попробуйте Killing Time: Resurrected — это может быть для вас приятным опытом.

Обновление названия: Время убийства: воскрешенные пробуждаются, чтобы доставить дозу сверхъестественного ужаса —

Классическая игра Killing Time: Resurrected будет доступна на ПК и консолях ближе к концу 2024 года —

Купите игру «Killing Time: Resurrected» для Xbox по этой ссылке —

Смотрите также

2024-10-29 20:06