Как опытный геймер с острым взглядом на эстетику и слабостью к уникальным визуальным стилям, я должен сказать, что Rivals of Aether II меня совершенно поразил. Это чудо с сел-шейдингом работает без проблем на любой машине, доставляя удовольствие как моим глазам, так и кошельку! Сочетание 2D-эффектов с 3D-форматом — это не что иное, как завораживающее зрелище, добавляющее нотку магии каждому удару мечом, атаке когтями или запуску стрел.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вы можете подумать, что Platform Fighter — это предсказуемый жанр, ограниченный следующей игрой Super Smash Bros., но есть одна маленькая инди-игра, доказывающая, что это не так.
Хотя сражения мультивселенной в таких играх, как Multiversus и Nickelodeon All-Star Brawl, не завоевали особой популярности, игра Platform Fighter пользуется значительным успехом.
Эта независимая игра, ставшая впоследствии любимой культовой классической серией, была создана энтузиастами Super Smash Bros. Melee. Его первоначальный выпуск покорил множество людей благодаря уникальным функциям, таким как отсутствие щитов и выступов, упор на парирование и потрясающая пиксельная графика.
Тем не менее, анонс того, что ранее было известно как «Соперники 2», вызвал немалое недоумение, поскольку казалось, что эта серия вот-вот будет соответствовать типичным стандартам жанра платформерных боевиков, по крайней мере, на игровой платформе.
Из-за механических отличий от предшественницы Rivals of Aether II оказывается в ситуации, когда ей приходится шире демонстрировать свои достоинства по сравнению с оригинальной игрой.
Любой платформерный боец может доставлять удовольствие, играя с друзьями, но для сохранения их богатства и совершенства в долгосрочной перспективе требуется особое внимание. Здесь мы узнаем, удастся ли Rivals of Aether 2 превратиться из аутсайдера в доминирующую силу в отрасли или не удастся совершить успешный скачок.
Четверть круга назад
Как заядлый геймер, погружающийся в мир Rivals of Aether II, я не могу не заметить отсутствие увлекательной сюжетной линии. Хотя я ценю намеки на повествование в оригинальной игре и более глубокие знания в Dungeons of Aether, ясно, что мы все еще ждем обещанного сюжетного режима. Но не бойтесь, друзья-фанаты, разработчики заверили нас, что захватывающая история уже в пути!
По сообщению Aether Studios через Kickstarter, сюжетный режим, который они планируют, будет напоминать кампанию Subspace Emissary из Brawl. Однако на данный момент это всего лишь идея, поэтому нам нужно будет следить за ее развитием и возможным выпуском.
Вместо того, чтобы просто получать краткие отрывки из трейлеров и внешних источников, это приятно, но я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем погрузиться в захватывающую сюжетную линию игры-платформера-файтера и получить полноценный игровой опыт.
В настоящее время мы можем критиковать только то, что нам представлено, и, к сожалению, учитывая, что на данном этапе оно по большей части пусто, оно оставляет негативное впечатление о Rivals of Aether 2, пока оно находится в разработке.
Танцы вокруг соревнований
Среди платформерных файтингов, не принадлежащих Smash Bros., Rivals of Aether — чуть ли не единственный, который правильно понимает жанр. Продолжение, Rivals of Aether II, имеет скорость, аналогичную Smash Ultimate, но может похвастаться потолком навыков, сопоставимым с ближним боем, особенно с его более сложными персонажами.
Эти бойцы разнообразны: от дружелюбных к новичкам и простых фигур, таких как Клэрен и Зеттерберн, до сложных, высокотехнологичных, таких как Локсодонт и Мэйпул.
Как геймер, меня часто привлекают персонажи, которые замысловато созданы и имеют немного знакомости, напоминающие набор приемов Smash. Но что отличает этих персонажей от других, так это не только их яркие движения, но и богатство скрытых способностей, которыми они обладают. Освоение каждого персонажа похоже на открытие сокровищницы навыков, одно за другим, что делает каждую победу еще более приятной.
Это достигается исключительно за счет сочетания оригинального мышления и интеграции технологий, не теряя при этом сути уникальности.
В частности, использование уникальной экипировки и техник нанесения ударов значительно расширяет ваши тактические возможности, когда вы находитесь в невыгодном положении, делая борьбу в таких ситуациях заметно более увлекательной и приятной.
Единственный минус, который я могу сказать, это то, что Rivals of Aether 2 действительно было бы лучше заняться своим делом, а не делать то, что иногда «работает».
В частности, кажется, что механику платформы, разрывы щитов и особенно позиции для идеального восстановления можно было бы упростить или сделать более понятными.
По сути, это чрезвычайно надежный файтинг, который предоставляет достаточно места для стратегического мышления, но при этом никогда не отстает в темпе или скорости.
Эта игра очень похожа на Super Smash Bros. Ultimate, что удивительно, учитывая ее более низкую цену. Хотя есть некоторые аспекты, к которым я мог бы придраться, трудно не впечатлиться тем, насколько фантастично играть.
Претендент (никогда) не приближается!
В этой удивительной игре, в которую я играю, в отличие от того, что можно было бы ожидать от традиционных игр, вам не нужно проходить уровни или испытания, чтобы разблокировать персонажей или этапы. Вместо этого весь некосметический контент доступен с самого начала! Для меня это фантастическая новость, потому что это означает, что игра делает упор на крутые скины персонажей, значки и внутриигровую валюту, а не заставляет меня усердно работать над новым игровым контентом.
По сути, это чрезвычайно надежный файтинг со сбалансированным темпом, благодаря которому вы никогда не почувствуете спешки или вялости во время игры.
Развивая своих персонажей, вы можете получить эти открываемые возможности. Вместо того, чтобы полагаться на случайный розыгрыш любимого персонажа, играя во Флот, вы получите скины, связанные с Флотом.
Большую часть косметики вы можете заработать посредством шлифовки, и эта шлифовка вознаграждает вас. Чем лучше вы играете, тем больше матчей вы выиграете и тем больше добычи получите. Просто, эффективно и захватывающе.
Что касается дополнительного удовольствия, то, несмотря на то, что сюжетный режим дорабатывается, у них есть классический игровой процесс в аркадном стиле, готовый к работе! Вы можете выбрать своего любимого персонажа и сражаться, проходя все более сложные этапы, как в ретро-испытании.
Если вы полностью примете образ мышления завершенца, вы, скорее всего, потратите много часов на решение проблем с навыками и, возможно, у вас разовьется неприязнь к Maypul, что весьма впечатляет!
Рыбалка за шкурами
Хотя идея игры за 30 долларов с внутриигровым магазином для покупки предметов за реальные деньги может на первый взгляд показаться неприятной, важно отметить, что вы не обязаны тратить деньги, если вы этого не хотите.
Чтобы максимально предотвратить страх пропустить (FOMO), все внутри магазина должно оставаться там навсегда. Однако большинство скинов можно получить, проходя уровни персонажа в обычном игровом процессе.
В любом случае, чтобы достичь уровня персонажа, требуется довольно много времени. Если вы ярый поклонник Локсодонта и ежедневно посвящаете ему бесчисленное количество часов, достижение 50-го уровня все равно потребует немалого терпения. Насколько я понимаю, награды раздаются вплоть до 99 уровня, так что, похоже, на поле битвы вам предстоит еще много действий.
Если бы не поверхностные аспекты, я мог бы разочароваться в игровой среде. К счастью, никакой реальной выгоды нельзя получить, потратив реальные деньги.
В матче новичок с нетронутой учетной записью может противостоять игроку-ветерану, у которого много свободного времени и проработанные персонажи. Этот сценарий обеспечивает сбалансированную конкуренцию, что является идеальным.
Графическая путаница
Как страстный поклонник, я не могу не похвалить отличительный визуальный стиль Rivals 2. В отличие от многих игр, здесь используется сел-шейдинг, который никогда не кажется компромиссом. Возможно, это не всем понравится, но такой подход гарантирует плавную работу и потрясающий внешний вид на любом игровом устройстве.
Каждый удар мечом, атака когтями или выстрел из стрелы сопровождается эффектом 2D-частиц, который подстраивает свой цвет и стиль в соответствии с вашим персонажем, добавляя восхитительный визуальный эффект. По сути, сочетание 2D-эффектов в преимущественно 3D-среде создает гармоничный баланс в приложении.
Более того, по сравнению с другими файтингами на платформе, нам было особенно легко понять действие, особенно когда мы играли, используя разные цвета. Это было верно даже тогда, когда на экране одновременно было целых четыре персонажа.
Проблема возникает, когда два альтернативных дизайна имеют почти одинаковые цвета. Это часто происходит, поскольку оба персонажа имеют тенденцию иметь вариации оттенков синего, красного и зеленого, которые имеют высокую степень сходства яркости и оттенков.
В разгар боя может быть сложно различить двух персонажей, которые имеют одинаковые альтернативные версии, такие как Синяя Клэрен и Пурпурная Клэрен, из-за их сходства.
Однако, в конце концов, игра действительно выглядит потрясающе, даже если бы она могла быть намного лучше ради ясности и особенно для людей с дальтонизмом.
Новый художественный стиль, резко контрастирующий с оригиналом, оказался значительным достижением и придает этой игре безошибочную индивидуальность по сравнению с другими платформерными боевиками. Однако ему может не хватать совершенства, как у его предшественника в области 2D-графики.
Независимо от ваших предпочтений в отношении графики, есть один аспект, который остается неизменным в оригинальной игре: исключительная музыка от FlashyGoodness, предлагающая вызывающие адреналин быстрые мелодии для боя или отдыха.
Мы снова приветствуем возвращение успокаивающих, созданных электроникой битов на пике популярности. На этот раз они замедлились, чтобы создать расслабляющую атмосферу, идеально подходящую для длительного погружения.
Общий звуковой дизайн также не ослабевает: каждый удар невероятно хорошо передает воздействие, и каждый бит звука выделяется среди кавалькады шума в обычном бою.
Это значительно усиливается свежей озвучкой, поскольку звучание каждого персонажа удивительно соответствует моим мысленным образам, и все они сразу же имеют отличительные, мгновенно запоминающиеся выступления.
Эта сцена представляет собой захватывающее зрелище как для зрения, так и для слуха, демонстрируя неоспоримый опыт ее создания.
Эта игра выделяется среди аналогов эффективным и действенным предоставлением всей необходимой информации, в том числе и против Smash Ultimate. Его обаяние и чутье не имеют себе равных, и он никогда не замедляет передачу информации.
Заключительные комментарии:
Продолжение Rivals of Aether радует фанатов обилием привлекательных функций и намекает на дальнейшие улучшения. Он постоянно получает обновления для оптимизации. Если бы в игру был добавлен хорошо структурированный сюжетный режим, упрощенная механика и более четкие скины персонажей, она легко могла бы войти в число величайших файтингов всех времен. Геймплей захватывающий, саундтрек потрясающий, а графика выделяется своей самобытностью, не жертвуя при этом плавностью работы. Поклонникам боев в стиле Smash Bros. обязательно стоит попробовать Rivals of Aether II, но имейте в виду, что она все еще находится в стадии разработки, даже после релиза.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-29 20:39