Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что некоторые игры заставили меня в недоумении почесать затылок. Последним дополнением к этому списку является три игры — Fortnite, Digimon World: Next Order и Kingdom Hearts Re:Chain of Memories — каждая из которых несет в себе свое уникальное разочарование.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Теоретически создание исключительной игры предполагает тонкий баланс. Это требует объединения привлекательных элементов игрового процесса, захватывающих визуальных эффектов и привлекательного повествования.
едва ли какая-либо игра достигает безупречного рейтинга по всем аспектам, но, как правило, любые незначительные недостатки затмеваются ее выдающимися качествами.
Но что, если вы создадите идеальную игру, а боевую механику сделаете такой же увлекательной, как вытаскивание осколков из глаз?
В этой коллекции представлены некоторые исключительно увлекательные игры, созданные смелыми дизайнерами и настолько захватывающие, что даже изнурительные бои кажутся почти незабываемыми.
10 СТАЛКЕР: Тень Чернобыля
Радуйся радиоактивным губкам-пулям
Оригинальная игра «СТАЛКЕР» была выпущена в 2007 году и остается интригующей смесью красоты и хаоса. Благодаря своей зловещей атмосфере, мрачным персонажам и игровой механике, ориентированной на выживание, эта игра произвела неизгладимое впечатление, породив множество других игр, имеющих схожие радиоактивные черты.
STALKER: Shadow of Chernobyl повезло похвастаться превосходным игровым дизайном, поскольку боевая система в нем может быть довольно сложной.
К сожалению, в этой игре GSC Game World содержал немало неудовлетворительной боевой механики, но ни одна из них не выделяется так же проблематично, как чрезмерно устойчивые враги, часто называемые «пулевыми губками».
В открытом мире Shadow of Chernobyl боеприпасы трудно найти в пустыне, а на военных базах они стоят заоблачно.
Однако даже самому слабому бандиту, одетому только в плащ, часто требуется несколько выстрелов, чтобы убить.
По ходу игры ситуация становится критической, когда приходит время вступить в бой с тяжелобронированными солдатами Монолита и их высококлассным вооружением.
В игре «СТАЛКЕР» предусмотрена система отягощения, которая временно обездвиживает вас, когда ваш груз становится слишком тяжелым. Таким образом, носить с собой огромное количество боеприпасов невозможно.
К счастью, разработчики признали, что бой в оригинальной версии был плохим, и существенно улучшили его в СТАЛКЕР: Чистое небо и СТАЛКЕР: Зов Припяти, сделав его намного приятнее. .
9 Эта моя война
Щелк, щелк, бум
11-bit Studios, разработчик из Польши, заслужил свое место в Зале славы игр на выживание, но не за элементы, связанные с боевыми действиями.
В игре «This War of Mine» существует сложный механизм грабежа, позволяющий вам рискнуть выжить во время войны. Однако в игре постоянно подчеркивается, что бой следует использовать только как последний вариант.
В зоне боевых действий часто возникают многочисленные критические ситуации. Поэтому самооборона становится необходимой.
Участие в бою в рамках «This War of Mine» по сути сводится к многократному нажатию на противника всякий раз, когда вы хотите нанести удар или разрядить свое оружие, только для того, чтобы мгновенно быть уничтоженным, когда он нанесет ответный удар.
В «This War of Mine» взаимодействие осуществляется исключительно посредством щелчков мышью, поэтому, если вы хоть немного пропустите значок грабежа, ваш персонаж будет неловко идти к нему, что часто приводит к опасной ситуации, поскольку враги в этой игре особенно сурово и обычно приводит к быстрому захоронению.
Искусственный интеллект, управляющий противником, похоже, не обладает стратегическими навыками, так как он хаотично мечется, иногда застревает на лестнице и даже высказывает грубости в адрес вашего персонажа. Кроме того, могут быть случаи, когда вы оказываетесь в ловушке внутри здания с противниками, несмотря на то, что дверь была открыта, когда вы впервые вошли.
При неудачном стечении обстоятельств, если я столкнусь с этими враждебными фигурами, они немедленно применят ко мне силу. Примечательно, что, хотя кажется, что у нас нет видимых связей или общей идентичности, эта враждебная ассоциация распространяется и на членов моей семьи.
8 Рунический пейзаж
Пощечина Олимпийские игры
В царстве Гилинор RuneScape предлагает возможность ощутить полноценную жизнь, занимаясь множеством профессий. Однако довольно необычно видеть игроков, участвующих в дуэлях, поскольку они могут показаться довольно комичными или абсурдными.
Вместо двух скандалистов, сталкивающихся в разнородных доспехах и неоднократно бьющих друг друга по голове поздно ночью в захудалом пабе, эта сцена больше подходит для основного режима конфликта в самой известной в мире многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG). .
Проще говоря, игровой цикл в режиме «Игрок против игрока» в RuneScape включает в себя постоянные сражения за приобретение необходимого набора брони, посещение опасных северных территорий и участие в конфликтах с неизвестными людьми, чтобы определить победитель.
Здесь ваше основное действие включает в себя щелчок правой кнопкой мыши по врагу и периодическое нажатие левой кнопки мыши для лечения. Не совсем вызывает выброс адреналина, не так ли?
«Увлекательный аспект RuneScape заключается в захватывающем приключении, направленном на приобретение доспехов или оружия вашей мечты, где вы встречаете приятных компаньонов в своем путешествии. К тому времени, когда вы используете его в бою, вы прекрасно провели время и не будете Я не против начать заново, как только турнир по пощечинам завершится поражением.
7 ХКОМ 2
Самый ненавистный ГСЧ
В 2016 году компания Firaxis Games разработала инновационную стратегическую игру, в которой вам предстоит возглавить защиту человечества от деспотических инопланетных правителей с конечной целью — спасти нашу планету.
Бои в XCOM 2 почти идеальны, но все разваливается из-за ГСЧ.
Стратегические игры часто включают в себя случайные факторы, и то, как их реализует XCOM, может сбивать с толку и сводить с ума.
Практически в каждом игровом видео или обзоре XCOM 2 есть глава, посвященная тому, как солдат пропустил инопланетянина, находящегося на расстоянии 3 метров, с вероятностью попадания 98,21%.
Как геймер, я постоянно не в ладах с генератором случайных чисел. Если бы игра не наказывала так жестко, непредсказуемость не была бы такой проблемой. Но в нынешнем виде, когда весь мой прогресс стирается, казалось бы, произвольными цифрами, это не весело и не приносит удовлетворения.
6. Призрачные разведывательные земли
Пулевой ад в стелс-покрытии
В 2017 году выпуск Ghost Recon Wildlands стал революционным. Ubisoft осмелилась создать игру, посвященную наркотикам, похожую на GTA, но вместо обычных преступников вы берете на себя роль самого смертоносного и тайного подразделения армии США, действующего под руководством неустанного агента ЦРУ.
Wildlandsотличается своей боевой системой, которая почти превосходна. В обычные моменты вы испытываете увлекательный тактический игровой процесс, который доставляет большое удовольствие. Однако этот положительный опыт часто нарушается хаотичными разделами «пулевого ада», которые напоминают наименее приятные аспекты Call of Duty.
Вначале значительное количество (не все), но не все, этих сценариев можно найти в побочных миссиях. Однако по ходу игры эти сценарии становятся основным направлением и составляют большинство основных сюжетных квестов.
Плохое качество перестрелки в Wildlands делает сценарий еще более сложным, поскольку сражаться с волнами врагов невесело.
Несмотря на то, что и антагонисты, и герои в этой игре достаточно хорошо развиты, чтобы я мог потеряться в их мире, очень жаль, что продолжение, Ghost Recon Breakpoint, значительно улучшило боевую механику, но, похоже, упустило из виду создание увлекательного повествования.
5 Медаль Почета
Пик кинематографического страйкбола
Перезапуск Medal of Honor в 2010 году — одна из самых недооцененных игр своего времени.
Сюжет однопользовательской игры — это искренняя кинематографическая дань уважения Афганской войне 2001 года, тогда как ее многопользовательские аспекты были созданы талантливой командой DICE, которая также стоит за серией Battlefield.
Игра уделяет большое внимание деталям и стремится к точности во всех аспектах. Через оптику ACOG на оружии персонажа можно даже заметить едва уловимую тень антибликового покрытия на его поверхности.
Миссии предлагают увлекательный и насыщенный опыт, давая вам почувствовать себя высококвалифицированным специальным оперативником, избегая при этом утомленных клише, что резко контрастирует со многими более поздними частями серии Call of Duty, помимо оригинального дуэта Modern Warfare.
Однако причина, по которой Medal of Honor появилась в этом списке, заключается в том, что за ее глянцевым внешним видом и привлекательными качествами боевой аспект оставляет желать лучшего.
Здесь каждый, кто знаком со страйкболом, найдет ощущение комфорта, ведь силы и веса оружия просто нет.
Несмотря на то, что действие огнестрельного оружия не было особенно сильным, ее можно было бы назвать одним из лучших шутеров с повествовательным сюжетом, если бы мы жили в справедливом мире.
4 Железных Сердца III
Неинтересный промышленный бой
Можно, конечно, утверждать, что Hearts of Iron III представляет собой вершину сложного принятия политических решений в видеоиграх, поскольку трудно представить что-либо, превосходящее ее глубину в этом отношении.
Проще говоря, даже несмотря на то, что The Paradox позволяет тонко настраивать мелкие детали внутри нации, это может показаться удручающе незначительным, когда вспыхивают конфликты, и боевая система игры оказывается более сложной, чем игра в крестики-нолики.
В Heart of Iron III победа в войнах во многом зависит от промышленного потенциала. Хотя логистика действительно имеет решающее значение в реальных конфликтах, игровая механика работает по-другому. В Heart of Iron III логистика может определять исход отдельных сражений, но со временем именно промышленная мощь обычно приводит к победе.
В Hearts of Iron III исход каждого сражения определяется заранее исходя из того, какая сторона произвела наибольшее количество воинских единиц. Однако вы не можете управлять стратегическими или тактическими аспектами; даже базовые движения, такие как тактический отход, не включены.
Есть и положительный момент: сложность игры заставляет вас отвлекаться, не оставляя места для конфликтов. Однако ваша правительственная команда кажется нелояльной, а экономическая ситуация, судя по всему, быстро ухудшается.
3 Фортнит
Смерть от спонсорства
Без сомнения, я не могу не восхвалять Fortnite! Это просто одна из самых приятных казуальных игр, и большая часть этого очарования проистекает из ее необычного подхода к бою.
Его включение в этот список связано с ужасной привычкой срывать борьбу из-за спонсорских сделок.
В течение длительного периода ход каждой игры Fortnite имеет тенденцию придерживаться определенной схемы. Вы вместе со своей командой собираете мощное оружие, побеждаете неопытных противников, вступаете в напряженные сражения с не менее опытными противниками и так далее.
…»затем встретите безвременный конец, либо от щита Капитана Америки, мощной энергетической волны, похожей на Камехамеха, либо от светового меча, способного отражать пули при активации.
Интеграция известных деятелей поп-культуры в Fortnite делает игру приятной, однако разработчикам часто сложно поддерживать справедливый баланс, когда дело доходит до работы с уникальными предметами.
Следовательно, почти всегда именно команда, которая первой приобретает ежемесячный мета-предмет, решает окончательные результаты матча.
2. Мир дигимонов: следующий порядок
Добро пожаловать в адское меню
Серия Digimon представляет собой очаровательное существо, сочетающее в себе очарование монстроподобных существ, напоминающих покемонов, с умением рассказывать заставляющие задуматься повествования, которые каждый раз вызывают глубокий отклик.
В 2016 году игра под названием Digimon World: Next Order дебютировала на PlayStation Vita. Впоследствии она была адаптирована для игры на других платформах, таких как PlayStation 4, Nintendo Switch и персональных компьютерах.
В следующей игре под названием «Next Order» они стремились изменить стиль боя по сравнению с современными играми Digimon. К сожалению, конечный результат не оправдал ожиданий из-за некоторых непродуманных дизайнерских решений в игровом процессе.
В отличие от большинства игр Digimon, в которых используется пошаговая боевая система, Next Order вместо этого выбрала подход, ориентированный на действия. Однако то, как это реализовано, оставляет желать лучшего.
В пылу битвы такое ощущение, будто я с каждым движением перемещаюсь по перегруженному рабочему столу, постоянно нажимая и выбирая параметры из множества меню.
По ходу игры задачи становятся значительно сложнее по сравнению с предыдущими уровнями, а тот факт, что ваши Digimons время от времени сбрасываются, делает бессмысленным поиск улучшений.
1 Kingdom Hearts Re: Цепочка воспоминаний
Когда легкое сложнее сложного
Первоначально выпущенная на Game Boy Advance еще в 2004 году, игра Kingdom Hearts: Chain of Memories оказала значительное влияние, поскольку раздвинула границы игр той эпохи. Однако, несмотря на первоначальный успех, ремейк для PlayStation 2 получил менее положительные отзывы по сравнению с его оригинальным выпуском.
Похоже, что Square Enix решила сохранить карточную боевую систему, первоначально представленную в версии Game Boy Advance, но обновила ее, включив в нее движения персонажей и противников, аналогичные тем, что можно увидеть в игре Kingdom Hearts для PlayStation 2. это понимает только Тэцуя Номура.
В пылу битвы, когда я отчаянно пытаюсь разобраться в своих картах среди безжалостных преследований противника, интенсивность действительно достигает пика во время этих эпических схваток с боссами.
В «Re:Chain of Memories» вы в первую очередь будете участвовать в битвах против загадочной Организации XIII, члены которой — замаскированные и грозные враги. Эти противники обладают сложными показателями здоровья, поэтому по сравнению с ними более поздние бои из оригинального «Kingdom Hearts» кажутся почти легкими.
Сложность заключается в том, что, по мнению многих, игра Re:Chain of Memories выделяется как лучший выбор в серии Kingdom Hearts. Эта игра умело сочетает в себе элементы из Kingdom Hearts 1 и 2 и предоставляет достаточно экранного времени для привлекательного состава злодеев.
Единственное место, где место живому бою с перетасовкой карт, — это игра о Гамбите из Людей Икс.
Смотрите также
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DEGEN: прогноз движения цен Degen (Base)
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- 10 лучших пасхалок в ремейке Silent Hill 2
- Акции UNAC. Объединенная авиастроительная корпорация: прогноз акций.
2024-10-30 20:09