Как давний игрок в Apex Legends, проведший бесчисленные часы на арене королевской битвы, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и беспокойства, поскольку EA готовится к некоторым значительным изменениям. Эта игра стала основной частью моей игровой рутины, обеспечивая бесконечное волнение и дух товарищества с другими членами команды.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
EA недовольна недавними результатами Apex Legends.
Electronic Arts (EA) признала, что Apex Legends не совсем соответствует их ожидаемым стандартам. Во время телеконференции EA по итогам второго квартала во вторник генеральный директор Эндрю Уилсон обсудил производительность игры и будущие стратегии.
Как заядлый геймер Apex Legends, я заметил постепенное снижение количества игроков в Steam за последние несколько месяцев. Ожидание 23-го сезона, который выйдет на следующей неделе, ощутимо. Мы все с нетерпением ждем возможности переломить эту тенденцию и вернуть острые ощущения на поле битвы!
С моей игровой точки зрения, количество игроков в Steam, похоже, сокращается по сравнению с прошлыми годами — мне интересно, как обстоят дела на платформах Xbox и PlayStation.
22-й сезон Apex Legends не оправдал ожиданий
По словам Эндрю Уилсона, 22-й сезон Apex Legends, вышедший в начале августа, не оправдал ожиданий из-за меньших, чем ожидалось, продаж. Одним из существенных изменений, внесенных EA в отношении боевого пропуска, стал отказ от первоначального решения не разрешать его покупку за монеты Apex. Это изменение было необходимо, потому что первоначальный план требовал от игроков платить дважды в течение каждого сезона непосредственно из своего кармана.
После изменений в нашей системе боевых пропусков ожидаемое увеличение доходов не произошло, как мы надеялись.
В мире бесплатных шутеров от первого лица очевидно наличие двух важных фактов. Поначалу очевидно, что, учитывая жесткую конкуренцию, в которой узнаваемость бренда, значительная база основных игроков и исключительная игровая механика имеют значительный вес, Apex Legends стала для нас привлекательной франшизой и давним лидером в отрасли.
2. Для существенного расширения и возобновления участия необходимо осуществить серьезные структурные изменения. В дальнейшем мы будем уделять приоритетное внимание удержанию пользователей и расширению наших предложений контента на благо нашей всемирной аудитории. Поскольку мы стремимся к более впечатляющим и творческим достижениям в будущем, эти изменения будут иметь ключевое значение.
Грядут существенные изменения
Понятно, что Apex Legends настроена на многочисленные обновления в предстоящих сезонах. Фактически, в последнее время мы уже стали свидетелями значительных изменений. Например, была скорректирована система эво, были реализованы новые улучшения легенды и интегрирована в игру свежая карта E-District.
Тем не менее, Apex Legends имеет тенденцию выпускать контент с более размеренной скоростью по сравнению со своими серьезными конкурентами. Обычно они выпускают два крупных обновления примерно каждые 90 дней, включая сезонный и межсезонный патч. Сезон обычно включает в себя несколько событий, часто связанных с презентацией последней семейной косметической реликвии.
Иногда повторение знакомых игровых режимов может заставить меня жаждать чего-то свежего, чтобы мой игровой опыт был захватывающим. Даже если мне не нравится тот или иной ограниченный по времени режим, просмотр его периодически в течение нескольких недель может показаться монотонным и снизить мою мотивацию к игре.
Apex Legends 2 на горизонте не появится
Похоже, что Apex Legends не увидит серьезного обновления, подобного Apex Legends 2. В ходе сессии вопросов и ответов Electronic Arts задали вопрос о внедрении чего-то похожего на Apex 2.0, которое будет включать новый контент вместо фундаментального изменения текущей игры, как это происходит сейчас. сделано с помощью Overwatch.
Уилсон ответил: «Это отличный вопрос, но он может быть слишком сложным для нашего текущего обсуждения. Однако я хотел бы отметить, что в крупномасштабных играх с живым сервисом версия 2 редко достигает того же уровня успеха, что и версия 1.
Он добавил, что «цель сейчас состоит в том, чтобы гарантировать, что мы продолжим поддерживать глобальную базу игроков, которая у нас есть, и предоставлять им новый инновационный, креативный контент сезон за сезоном, а также создавать другие вещи, но создавать таким образом, чтобы игрокам не приходилось отказываться от достигнутого ими прогресса или от инвестиций, которые они вложили в существующую экосистему».
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-31 12:10