Сиквела Apex Legends пока нет в планах, Respawn сосредоточен на улучшении игры

Сиквела Apex Legends пока нет в планах, Respawn сосредоточен на улучшении игры

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем взлета и падения многих игровых франшиз. Apex Legends, однако, сумела занять для себя уникальную нишу среди моря игр Battle Royale. Недавние изменения в системе боевых пропусков были встречены со смесью разочарования и интриги, но ясно, что Respawn стремится усовершенствовать игру, а не отказываться от нее ради сиквела.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


2024 год стал важным годом для Apex Legends: популярная игра Battle Royale от Respawn Entertainment отметила свое пятилетие внутриигровым событием, предоставляющим бесплатные награды и упрощенный доступ к одной из самых дефицитных валют игры — решение, которое приветствовали игроки. Однако обновление Respawn системы боевых пропусков вызвало гнев среди игроков и привело к падению рейтингов в обзорах Steam. В отличие от других онлайн-шутеров, которые часто выпускают сиквелы, Electronic Arts (EA) вместо этого подчеркнула свою приверженность улучшению Apex Legends в ее нынешнем виде.

На недавнем собрании генеральный директор EA Эндрю Уилсон отметил, что изменения, внесенные в структуру боевых пропусков, не привели к ожидаемому нами увеличению монетизации. Он подчеркнул, что они будут продолжать уделять приоритетное внимание удержанию пользователей и расширять контент для удовлетворения потребностей нашего мирового сообщества, одновременно стремясь к более существенным и революционным изменениям в будущем.

/videos/apex-legends-techno-terror-collection-event-trailer/2300-6465321/

Когда его спросили о возможности продолжения, Уилсон немедленно отказался от этой идеи.

По сути, Уилсон подразумевал, что в крупномасштабных играх с живым сервисом, таких как Overwatch 2, вторая версия редко затмевает первую. Вместо того, чтобы сосредоточиться на потенциальной «второй версии», цель состоит в том, чтобы поддерживать и расширять глобальную базу игроков, регулярно предлагая свежий, инновационный контент, сезон за сезоном. Это будет сделано без необходимости от игроков отказываться от своего прогресса или инвестиций, которые они вложили в существующую игровую экосистему, а также работать над дополнительными функциями.

В течение последних двух лет EA и Respawn обсуждали и пересматривали идеи однопользовательской игры во вселенной Apex Legends/Titanfall, но в конечном итоге отказались от этих планов (а затем возродили их). Учитывая эту историю, понятно, что фанаты и инвесторы могут ожидать, что франшиза подражает шутерам с живыми сервисами, таким как Overwatch и Destiny, выпустив продолжение. Однако заявление Уилсона не должно застать никого врасплох, поскольку на предыдущих финансовых встречах и звонках инвесторам EA раскрыла план разработки этой игры на 10–15 лет.

Как страстный фанат, я не могу не сочувствовать настроениям Уилсона, когда он заявляет, что для нашего игрового сообщества не идеально стоять перед выбором между сохранением прошлых инвестиций и принятием будущих инноваций и творчества. Другими словами, никогда не бывает хорошо, когда мы оказываемся в ситуации, когда нам приходится жертвовать существующим удовольствием ради обещания чего-то нового.

В 2023 году Respawn инициировала существенный пересмотр игры Apex Legends, начиная с 18-го сезона. В этом обновлении произошла еще более жуткая трансформация одного из самых пугающих персонажей игры, дополненная новыми наборами навыков. В 2024 году были внесены еще более существенные изменения в основную механику игры, такие как отображение здоровья врагов и реализация системы улучшения легенды. По словам Уилсона, несмотря на слухи об Apex Legends 2, Respawn уже начала оживлять оригинальную игру, намекая на непрерывную эволюцию Apex Legends в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-10-31 20:39