«Я не думаю, что что-то живет вечно»: Стив Феррейра боялся, что Apex Legends 2 и сиквелы заставят их закрыть живую игру

«Я не думаю, что что-то живет вечно»: Стив Феррейра боялся, что Apex Legends 2 и сиквелы заставят их закрыть живую игру

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игр Battle Royale, я должен сказать, что подход Respawn к Apex Legends одновременно освежает и обнадеживает. После многих лет вложения времени в эту игру приятно видеть, что разработчики отдают предпочтение качеству, а не количеству, и их стремление сохранить ее индивидуальность и долговечность заслуживает похвалы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на жесткую конкуренцию, Apex Legends продолжает оставаться одной из самых сложных игр с живым сервисом. Однако команда разработчиков Respawn признает, что поддерживать процветание такой игры непросто. Для этого они постоянно представляют свежий контент и обновления. Apex Legends исполняется пятый год, и сейчас идет 23-й сезон.

«Я не думаю, что что-то живет вечно»: Стив Феррейра боялся, что Apex Legends 2 и сиквелы заставят их закрыть живую игру

Вместо того чтобы следовать тенденции создания сиквелов, Apex от Respawn и EA пошли по другому пути. Директор игры Стив Феррейра считает создание Apex Legends 2 не столько амбицией, сколько «антиконцепцией». И Respawn, и EA, похоже, отдают приоритет инновационным, постоянным улучшениям, а не полной перезагрузке или перезапуску.

У EA и Respawn разные подходы к будущему Apex Legends

Вместо создания продолжения команда Respawn в первую очередь занимается сохранением долговечности Apex Legends, уделяя особое внимание качеству, а не количеству. Как отметил Феррейра в своем недавнем интервью GameSpot, разработка сиквела потенциально может остановить развитие игры и даже оттолкнуть преданных игроков, которые вложили годы в живую игру.

Мы твердо верим, что Apex будет продолжать работать до тех пор, пока мы над ним работаем, передавая проект от одной команды к другой.

Как заядлый фанат Apex Legends, я стремлюсь поддерживать актуальность игры, тщательно обновляя ее основные функции, а не наводняя ее чрезмерным, несущественным контентом. Моя цель — сохранить уникальную суть и продлить жизнь этой невероятной игры.

Мы рассматриваем это как непрерывный процесс, но для того, чтобы достичь этой точки, я считаю, мы должны, по крайней мере, решительно поддержать наш метод, который предполагает внесение изменений в игру только тогда, когда они созрели и необходимы, а не просто следовать заранее определенная формула контента, которую ожидают игроки.

В настоящее время в игровой индустрии стало стандартной практикой разрабатывать сиквелы для игр с живым сервисом, таких как Destiny 2 и Overwatch 2. Однако вместо этого Respawn Entertainment предпочитает особый подход с Apex Legends.

На недавней телефонной конференции, посвященной финансовым результатам, генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон поделился аналогичной точкой зрения, заявив, что многим сиквелам не удается превзойти достижения оригинальных игр. Он особо отметил, что сиквелам в прямом эфире часто бывает сложно сравняться или даже превзойти успех своих предшественников.

И игрокам, и разработчикам придется пристегнуться к тому, что произойдет

«Я не думаю, что что-то живет вечно»: Стив Феррейра боялся, что Apex Legends 2 и сиквелы заставят их закрыть живую игру

Несмотря на значительную популярность Apex Legends, она не обошлась без препятствий. Например, ранее в этом году переработанная настройка боевого пропуска вызвала широкую негативную реакцию как со стороны обычных игроков, так и со стороны профессиональных геймеров и создателей контента.

По мере продвижения вперед Уилсон предложил свежую и креативную стратегию игры, которую мы можем ожидать в ближайшем будущем. Electronic Arts (EA) планирует пересмотреть свою систему монетизации и внести желаемые изменения.

Чтобы обеспечить существенное расширение и вовлечение пользователей, необходимы серьезные преобразования. Мы продолжим уделять особое внимание удержанию пользователей и расширять разнообразие контента для удовлетворения нашей всемирной аудитории, одновременно стремясь к более масштабным и революционным изменениям.

Вместо того, чтобы следовать традиционным путем, выбранным другими популярными играми с живым сервисом, такими как Overwatch и Destiny, Respawn и EA выбрали уникальный подход для Apex Legends. Решив не делать сиквел, они стремятся обойти проблемы, возникающие при переносе огромной базы игроков в новую игру.

Ключевая игра для Electronic Arts, Apex Legends, хотя недавние обновления, возможно, не оправдали всех ожиданий, разработчики по-прежнему привержены формированию ее будущего вместе с нынешними игроками и игровым сообществом.

Смотрите также

2024-11-04 09:22