Быстрые ссылки
- Акт 1
- Акт 2
- Акт 1. Испытание 1 (Сокрушите с помощью Surf Spin!)
- Акт 1, испытание 2 (Собиратель колец, ур. 2)
- Акт 2, испытание 1 (остерегайтесь всплывающих столбов!)
- Акт 2, Испытание 2 (Уничтожить яйцестрелов!)
Как опытный игрок в Sonic Rush Adventure с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу уверенно провести вас через эти испытания, как профессиональный енот, путешествующий по пышной зоне Зеленых холмов!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Долина Королевства может похвастаться тем, что является одной из крупнейших игровых площадок, и найти все спрятанные внутри сокровища может быть довольно трудной задачей. От обширных водоемов вам придется перейти к тропам порывистого ветра, ведущим в разных направлениях, и навигация по этому уровню иногда может показаться сложной.
К счастью, если у вас возникнут трудности с действием или с любой из четырех задач, а также если у вас возникнут проблемы с поиском одного из ключей сбора, это руководство поможет вам. Здесь я подробно опишу каждую клавишу на этом уровне и предоставлю четкие инструкции по их достижению.
Акт 1
В этом месте вам придется искать повсюду, а также копаться в скрытых углах, чтобы найти ключи. Один из них расположен на обязательном главном маршруте, а два других довольно неуловимы, и для их получения потребуется некоторое расследование.
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Этот первый почти в самом начале, но какой-то совершенно дурацкий. Вначале выберите верхний маршрут, наступая на веревки, а после того, как орел поднимет вас по воздуху, возьмите ветровую направляющую и спрыгните на сферу справа от вас, чтобы активировать другую ветровую направляющую. Возьмите этот рельс, и если вы все сделали правильно, вас отправят в пещеру, которая приведет вас к ключу. |
Арт-ключ | Когда вас впервые отправляют на Doom Surf, первые несколько участков воды линейны, но затем открываются прямо вверх, в огромную область стиля «выбери свое собственное приключение». Идите к пандусам справа от этой огромной области, затем прыгните по пандусам, чтобы попасть на более высокий путь с ветровой рейкой, которая даст вам ключ. Если вы выпадете из водопада до того, как получите ключ, вы упустите свой шанс. |
Ключ памяти | Несмотря на эти два других сложных и исследовательских ключа в начале, этот последний ключ находится на главной тропе прямо возле кольца ворот, в зоне поднимающейся воды, напоминающей участок скорости Маха в оригинальном 06. Чтобы получить его, просто нажмите шар справа, измельчите рельс и спрыгните перед поворотом, чтобы попасть в кольцо тире. |
Акт 2
Во второй части исследовательский аспект сохраняется, но теперь фокусируется на 2D-среде. Кроме того, он представляет собой высокие колонны, которые создают напряжение и требуют быстрого реагирования на нескольких уровнях. Эти этапы становятся более требовательными из-за сложных ключевых задач по выполнению, и их обнаружение на начальном этапе может оказаться сложной задачей.
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | В самом начале вы могли заметить след из колец, идущий вверх за ветровой рейкой, и это не просто так. Пройдите по этой кольцевой тропе, и она выведет вас на верхнюю тропу, и пока вы остаетесь там и не пропустите ветровую рейку, этот ключ будет у вас в сумке. |
Ключ памяти | Это довольно сложно. Как только вы окажетесь в помещении, у вас возникнет соблазн использовать Хаос-контроль, чтобы не дать блокам раздавить вас, но вы можете сохранить его, пробираясь сквозь блоки достаточно быстро. Если вы сделаете это, вы попадете в раздел с падающими блоками, ведущими к двум путям, и использование Chaos Control здесь позволит вам попасть на верхний маршрут и получить ключ. |
Арт-ключ | Обходя стены за пределами замка, всегда выбирайте верхний маршрут. Если вы продержитесь достаточно долго, вас в конечном итоге швырнет на ряд падающих платформ, которые потребуют некоторых осторожных прыжков под давлением. Ваша награда за то, что вы не упали, — это ваш последний ключ. |
Акт 1. Испытание 1 (Сокрушите с помощью Surf Spin!)
Как фанат, я считаю, что эти интригующие испытания не открываются обычными ключами; вместо этого они привлекают меня необычайным образом. По сравнению с обычными уровнями эти задачи более просты, но первоначальная задача заставляет меня углубиться в исследование и предвидеть быстрые ответы.
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Этот первый ключ можно найти всего через несколько секунд после начала уровня, но это все еще непростая задача. Вам нужно разбить коробки, а затем быстро протиснуться между стеной и шипами, чтобы добраться до правой стороны туннеля за своим призом. Не забудьте нажать на приборную панель, чтобы получить ключ, я определенно никогда не ошибался с этим раньше. |
Арт-ключ №1 | Продолжая тему коллекционных предметов справа, как только вы доберетесь до долины с кучей каменных колонн по обе стороны, обнимите правую стену и повернитесь к ящикам. Оттуда пройдите небольшую полосу препятствий, чтобы добраться до ключа. |
Арт-ключ № 2 | К сожалению, его невозможно собрать в том же проходе, что и предыдущий ключ, последний заставляет вас пойти по крайнему левому маршруту и пройти под аркой прямо перед зоной кольца ворот. Вы можете добиться этого, либо выбрав средний маршрут на развилке, а затем спрыгнув с рельсов, либо выбрав левый маршрут и нажав на кольца приборной панели, чтобы отправить их в туннель. Как только вы окажетесь внутри, просто оставайтесь слева и обязательно нажмите на среднее кольцо приборной панели. |
Акт 1 Испытание 2 (Коллекционер колец 2 ур.)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Этот первый ключ довольно прост. Спрыгнув с первого ветрового рельса, заберитесь на мгновение на второй рельс, прежде чем спрыгнуть на ближайший столб. Ключ должен быть здесь. |
Арт-ключ №1 | Сразу после того, как вы схватили предыдущий ключ, вы понесете Орла к следующему пункту назначения, но обязательно спрыгните с него, когда окажетесь достаточно близко ко второму орлу, чтобы вас могли отправить в сегмент свободного падения с помощью ключ хорошо виден. |
Арт-ключ № 2 | Независимо от того, какой маршрут вы выберете, вы всегда окажетесь на плавучей платформе с Орлом и светящейся траекторией движения со скоростью света от Chaos Control. Сохраните свой Контроль Хаоса или пните существо из Черных Рук в сферу, чтобы получить бесплатную капсулу, а затем пройдите по этой плавучей платформе и получите бесплатный ключ. |
Акт 2. Испытание 1 (Остерегайтесь всплывающих столбов!)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Для получения первого ключа сначала пройдите через все столбы, как обычно, затем действуйте как можно быстрее, как только доберетесь до набора из нескольких падающих столбов. Вы можете использовать ускоренный прыжок, чтобы спастись, если вам не хватает высоты, и если вы все сделаете правильно, ключ ваш. Или просто пройдите по нижнему маршруту и используйте шесты, чтобы встать и взять ключ без каких-либо усилий, это тоже работает. |
Арт-ключ №1 | Для следующего: после того, как вы избежите раздавливания параллельными стенами с шипами, просто идите налево за ключом. |
Арт-ключ № 2 | Последнее на самом деле требует хорошего выбора времени. Пока вас преследует массивная стена с шипами, обязательно прыгните прямо перед концом за ключом, и если вы пропустите его, вам придется либо умереть, либо начать заново. |
Акт 2. Испытание 2 (уничтожьте яйцестрелов!)
Ключ | Расположение |
---|---|
Арт-ключ №1 | Этот первый ключ можно найти сразу после того, как вы найдете своего первого солдата Black Arms. Используйте Doom Blast, чтобы пнуть его на верхний маршрут, а затем подпрыгните к своему ключу. |
Арт-ключ № 2 | Эй, помнишь первый ключ во втором акте? Сделайте то же самое и топните вертикальную кольцевую дорожку прямо перед ветровой рейкой, и вы получите бесплатный ключ. |
Музыкальный ключ | После этих последних нескольких игра говорит: «Эй, принеси еще одну халяву в дом» и заставляет вас получить ее, когда вы заходите на большую приборную панель. |
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-04 16:09