Быстрые ссылки
- Акт 1
- Акт 2
- Акт 1. Испытание 1 (Целься и стреляй Копьем Хаоса!)
- Акт 1, испытание 2 (Собиратель колец, ур. 1)
- Акт 2, Испытание 1 (Мастер управления Хаосом, ур. 2)
- Акт 2. Испытание 2 (Dash Ring Rush! Lv1)
Как опытный энтузиаст Соника с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я решил бесчисленное множество задач в ярком мире Mega Land. Первый и второй акт этого уровня, хотя и кажутся простыми на первый взгляд, на самом деле хитроумно созданы для того, чтобы проверить на прочность наши характеры как быстрых ежей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В мире Шэдоу Рейл-Каньон считается вторым сложным этапом. Как и ожидалось, найти ключи в этом обширном песчаном ландшафте немного сложнее, чем в ARK. Уникальной особенностью здесь является то, что вас будут перемещать по рельсам на огромной скорости. Если ваш темп недостаточно быстр, вы рискуете потерять ключ.
Как такой же энтузиаст, позвольте мне поделиться с вами этим полезным ресурсом! Он создан, чтобы помочь вам в путешествии, предоставляя точные карты и пошаговые инструкции для каждого ключа в указанной области, независимо от того, выполняете ли вы действия или какой-либо из уровней сложности. Будьте уверены: независимо от того, на каком уровне вы ищете эти причудливые механизмы, спрятанные внутри, это руководство приведет вас прямо к ним!
Акт 1
Вопреки распространенному мнению, получить ключи от Рейл-Каньона не намного сложнее, чем от Ковчега. В первую очередь это связано с тем, что многие из них легко доступны, и чтобы добраться до них, часто требуется быстрое движение или умелый прыжок.
Ключ | Расположение |
---|---|
Ключ памяти | Первый предмет коллекционирования Rail Canyon, один из немногих основных актов, сразу же предоставляющий ключ, находится на крайнем правом рельсе в начале уровня, и если вы случайно пролетите мимо него, просто перезапустите игру. |
Арт-ключ | Пройдя через кучу заборов с помощью Chaos Snap или пролетев над всем на маршруте Chaos Control, вы попадете на контрольно-пропускной пункт с тремя рельсами перед ним. Встаньте посередине, разгонитесь и постарайтесь в последний момент спрыгнуть с рельса, чтобы нажать на клавишу. Если промахнетесь, просто умрите и повторите попытку. |
Музыкальный ключ | После того, как Black Doom перенесет вас на Radical Highway из популярной игры Sonic Adventure 2 для Sega Dreamcast и короткую погоню, вы направитесь к станции, содержащей Кольцо Целей. Вместо того, чтобы заходить внутрь, попытайтесь приземлиться на вершине, как если бы вы выполняли ускоренные пробежки в «Героях», и возьмите последний ключ. |
Акт 2
В Акте 2 следуйте этому шаблону, чтобы получить эти ключи. Крайне важно рассмотреть некоторые дополнительные пути, особенно для исходного ключа. Эти варианты не так очевидны, как в первом акте, но двухмерная точка зрения помогает их легче найти и подобрать.
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Это происходит примерно через 30 секунд после начала уровня на верхнем маршруте, добраться до которого вы можете либо воспользовавшись ярлыком Chaos Control ранее на уровне, либо просто нажимая переключатели, чтобы не спать. Пока вы нажимаете на каждый переключатель, который видите, и продолжаете прыгать на верхнюю направляющую, вы гарантированно получите этот переключатель. |
Арт-ключ | Немного помолившись, вас начнет преследовать маленькая тележка, а прямо над вами окажется капсула Chaos Control. Используйте это, поднимитесь на вершину набора из трех платформ и прыгните через кольцо за ключом. Однако вы пропустите это, если будете слишком медленными, поэтому идите быстрее. |
Ключ памяти | Удивительно похоже на предыдущий ключ: после короткого участка в помещении вас начнет преследовать большой поезд, который разрушит путь к ключу, если вы не будете быстрыми. Просто используйте Chaos Control, как только получите его, возьмите ключ, и все будет в порядке. |
Акт 1. Испытание 1 (Целься и стреляй Копьем Хаоса!)
Как и многие уровни испытаний в игре, они напоминают основные действия, но сокращены. Обычно они краткие, решения расположены в более доступных областях, что делает их управляемыми после ознакомления с их расположением.
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Это практически невозможно пропустить. Просто играйте на уровне как обычно, ничего не пропускайте после удара по кольцу и найдите ключ на полу, подняв шкив. |
Арт-ключ №1 | Продолжая тему вознаграждения за более медленный маршрут, когда путь расходится между движением вперед или наличием врагов слева от вас, просто продолжайте идти вперед за ключом. |
Арт-ключ № 2 | Единственный довольно сложный вариант: после разделения пути вас отправят по трем группам рельсов. Возьмите средний и не спускайтесь вместе с ним, а вместо этого перепрыгните пропасть и ударьтесь о средний рельс, идущий вверх впереди вас, за своим призом. |
Акт 1, испытание 2 (Коллекционер колец, ур. 1)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Прямо в начале уровня вас бросит на тот же набор из трех рельсов, которые вам нужно ускорить, чтобы получить второй ключ в Акте 1. Спрыгните со среднего рельса на крышу туннеля, как обычно, затем Продолжайте идти по пути, который вас ведет, находя ключ на множестве падающих платформ. |
Арт-ключ №1 | К сожалению, этот ключ требует второго прохождения уровня и не требует перехода по верхнему пути к предыдущему ключу. Пройдя через туннель, вы в конечном итоге попадете на извилистую тропу с тремя рельсами, а ключ будет находиться справа. Просто остерегайтесь шаров с шипами. |
Арт-ключ № 2 | Независимо от того, по какому маршруту вы пойдете, прямо перед кольцом ворот вам придется выбирать между дополнительным временем, дополнительными кольцами или ключом, прыгнув в одно из трех колец рывка. Очевидно, мы идем за ключом, прыгнув в самое правое кольцо. |
Акт 2, испытание 1 (Мастер управления хаосом, ур. 2)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Независимо от того, на какой маршрут вы попадете в начале, вы сойдётесь на участке с тремя платформами, и если вы достаточно быстро схватите капсулу Chaos Control, вы закрепите эту. |
Арт-ключ №1 | Почти сразу после предыдущего вас отправят вниз по длинной стопке платформ, и снова просто используйте Chaos Control, чтобы вовремя добраться до вершины. Это немного сложнее по времени и требует более точного двойного прыжка, так что будьте осторожны. |
Арт-ключ № 2 | Как только вы доберетесь до рейла под кучей шаров с шипами, просто нажмите на крайний левый набор колец, чтобы получить последний ключ. |
Акт 2. Испытание 2 (Dash Ring Rush! Lv1)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | С самого начала этапа, независимо от того, какой маршрут вы выберете, вы попадете в небольшой уголок, где сможете использовать кольца для прохождения испытания. Просто возьмите подходящий набор колец для бесплатного ключа. |
Арт-ключ №1 | Немного погуляв по рельсам, вы дойдете до набора из двух и переключателей для перемещения между верхним и нижним слоем. Ключ находится на левой стороне верхней перекладины, и его довольно легко найти. |
Арт-ключ № 2 | Как только вас отправят на большой набор хрупких платформ, пройдите до конца и прыгните в крайний правый набор колец. Затем засеките время нажатия кнопки с помощью средства запуска, чтобы оно было отправлено в средство запуска прямо под клавишей, и засеките время нажатия кнопки еще раз, чтобы получить свой приз. |
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-04 16:10