Быстрые ссылки
- Акт 1
- Акт 2
- Акт 1, Испытание 1 (Счетчик искусственного хаоса)
- Акт 1, Испытание 2 (Испытание одного кольца, ур. 1)
- Акт 2, Испытание 1 (Сокрушите Doom Blast!)
- Акт 2, Испытание 2 (Мастер управления Хаосом, ур. 1)
Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по запутанным мирам Sonic Mania, я могу с уверенностью сказать, что эти уровни — непростая задача, но они наверняка доставят удовольствие нам, заядлым поклонникам Sonic.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вам очень нравится изучать дополнительные иллюстрации, предыстории и бонусную музыку, найденные в игре, вам понадобится накопить множество ключей от ящиков для коллекций. Эти ключи можно найти на всех уровнях, и они часто умело спрятаны, особенно в более крупных и обширных областях игры.
Когда я перемещался по обширным залам Космической Колонии Ковчег, стало ясно, что это не обычный уровень. С его огромными открытыми пространствами и манящим чувством исследования было ощущение, будто вы ступили на борт настоящего космического корабля. Поиски неуловимых ключей только добавили приключений, заставив меня почувствовать себя настоящим космическим путешественником.
Независимо от конкретной задачи или препятствия, с которым вы столкнетесь во время игры на этом уровне, вот подробное руководство с подробным описанием точного местоположения всех ключей, которые вы можете обнаружить.
Акт 1
На начальном этапе игры становится ясно, что в определенных областях есть спрятанные предметы коллекционирования. В частности, этот уровень научит вас, как перемещаться по беспорядочным маршрутам и невидимым тропам, используя антигравитационные пути для обнаружения необходимых ключей.
Ключ | Расположение |
---|---|
Ключ памяти | Первый ключ в игре — это скорее коллекционное руководство, показывающее, сколько из них будет спрятано, и оно не слишком сложное. После того, как маршруты с невесомостью и метеорами сойдутся на одном рельсе, спрыгните с рельса в небольшой туннель, чтобы получить первый ключ и интересный альтернативный путь. |
Музыкальный ключ | В качестве руководства по тому, как игра обрабатывает пути управления хаосом, вы попадете в набор колец, которые запустят вас вниз, и вы увидите тонну ракет, сближающихся под вами. Просто используйте свой контроль хаоса, чтобы остановить их, когда они окажутся рядом друг с другом, и пройдите через мост, который вы сделали для своего ключа. |
Арт-ключ | Победив ракету и немного поиграв на сцене в обычном режиме, доберитесь до врага за лазерной стеной и вместо того, чтобы оставаться на уровне земли, устремитесь в кольцо позади нее, чтобы идти по верхнему маршруту. Оказавшись там, продолжайте идти по верхним платформам с правой стороны большой открытой комнаты. Самонаведение атакует линию врагов, затем ударяет по пружине и захватывает предмет коллекционирования. В качестве альтернативы, если вы пропустили кольцо, которое положило начало этому альтернативному маршруту, идите в правую часть большой комнаты, затем используйте кольца рывка, чтобы встать, затем поменяйте направление и спрыгните с перил, чтобы добраться до платформы, которая вернет вас обратно. по маршруту. |
Акт 2
Во втором акте мы углубляемся в 2D-уровни, и это действительно захватывающее начало. Коллекционные предметы спрятаны больше, чем в первом акте, так что следите за новыми маршрутами. Обычно эти пути ведут вверх, но я обязательно подчеркну любые необычные отклонения от этой закономерности.
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Этот первый ключ требует некоторого интеллектуального использования управления хаосом. После того, как вы топнете и уклонитесь от ракет, вы пройдете через три ракетные установки на полу, и вам нужно будет остановить время. Используйте контроль хаоса, чтобы превратить эти ракеты в лестницу, следуйте по пути, который ведет к вам, и вы получите свой ключ. |
Арт-ключ | Как только вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта и увидите прямо перед собой столб невесомости, вы уже почти находитесь в нужном месте для второго ключа. Просто поднимитесь по нему, прыгните на второй, а затем пройдите почти до самого третьего столба и прыгните назад, чтобы получить легко добытый художественный ключ. Только будьте осторожны, чтобы не удариться о кольцо приборной панели вверху. |
Ключ памяти | После того, как все маршруты, ведущие от антигравитационных столбов, сойдутся в одну большую петлю, поднимитесь по столбу, на который вас отправили, и заберитесь на вершину. Самонаведение атакует жуков над вами и садится на перила, а затем, после того, как вы слетите с рельса, быстро самонаводитесь, атакуйте следующий рельс или прыгайте, чтобы получить награду. |
Акт 1. Испытание 1 (Счетчик искусственного хаоса).
Все эти испытания представляют собой довольно упрощенные, урезанные участки уровня, и найти ключи всегда довольно легко. Есть только один или два маршрута, и коллекционный предмет всегда находится на самом сложном или в стороне, и это одинаково для всех уровней сложности.
Ключ | Расположение |
---|---|
Арт-ключ №1 | Сразу после начала действия атакуйте искусственный хаос (хаосы?), который вы видите перед собой, и вы перенесетесь на более высокую платформу. После этого атакуйте последнего Искусственного Хаоса, прыгните в кольцо рывка и возьмите ключ. |
Музыкальный ключ | После того, как вы выбрали тот же верхний маршрут, что и для третьего ключа на обычном уровне, атакуя врага мимо лазерной стены, чтобы подняться вверх, вместо того, чтобы брать приборную панель, вы почти гарантированно получите ключ. Просто не упадите, и вас направят на тире и бесплатно дадут ключ. |
Арт-ключ № 2 | После того, как вас выведут из большой открытой комнаты, вы попадете в сегмент свободного падения. Просто нацельтесь на ключ слева, и вы получите еще одну халяву. |
Акт 1 Испытание 2 (Испытание одного кольца, ур. 1)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Как только вы начнете уровень, первый ключ уже будет в поле зрения. Просто подпрыгните на следующую самую высокую платформу, а затем прыгните на нее, избегая шипов, все просто и понятно. |
Арт-ключ №1 | Еще один на виду, сразу после того, как два пути сойдутся, на плавучей платформе будет виден еще один ключ, но немного сложнее. Вы получаете Chaos Control бесплатно в начале этого коридора, поэтому просто сохраните его, пока не дойдете почти до конца, и прыгайте на ракеты, чтобы схватить этот. |
Арт-ключ № 2 | В каком-то смысле самый простой из всех трех: последний ключ находится на крайнем левом рельсе сразу после предыдущих разделов, и вам просто нужно прыгнуть за него. Не обращайте внимания на тот факт, что Тень невидима. |
Акт 2. Испытание 1 (Сокрушите Doom Blast!)
Ключ | Расположение |
---|---|
Арт-ключ №1 | В отличие от нескольких предыдущих, эти клавиши немного сложнее. После того, как вас отправят назад, затем вверх и снова вперед, вы столкнетесь с развилкой пути с заманчивым верхним маршрутом. Что касается первого ключа, вам, как ни странно, придется пойти по среднему пути, и это будет халява. |
Музыкальный ключ | К сожалению, что касается музыкальной клавиши, вы должны пройти уровень и вместо этого повторить попытку верхнего пути, что сработает. Однако, если вы хотите, чтобы они оба были за один раз, выберите средний маршрут, встаньте на рельсы, прыгните в обратном направлении и едва доберитесь до верхнего пути. |
Арт-ключ № 2 | После этого двойного дурака с парой ключей, с этого момента просто выбирайте более высокий маршрут, и пока вы используете Doom Blast при каждой возможности, вам гарантирован ключ. |
Акт 2. Испытание 2 (Мастер управления хаосом, ур. 1)
Ключ | Расположение |
---|---|
Музыкальный ключ | Это первое довольно очевидно. Пробежав по падающим платформам и ударив пружину в начале уровня, просто прыгните влево за ключом. |
Арт-ключ №1 | Ударив по забавным прыгающим палочкам, вы найдете еще один ключ слева. Просто держите левую сторону после удара по третьей палке, и вы ее схватите. |
Арт-ключ № 2 | После того, как вы убежите от ракет и нажмете на приборную панель, под открытым небом окажется еще один ключ, и вам нужно иметь приличное время реакции, чтобы получить его. Просто нажмите «Контроль Хаоса» в тот момент, когда вам будет предложено это сделать, и вы получите последний ключ от Ковчега. |
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-04 16:10